Предложения со словосочетанием «рекламные мероприятия»

Только учитывая полученные данные, можно определить наиболее подходящее время для проведения рекламных мероприятий, удачные формы и методы осуществления рекламных проектов.
Одновременно началось планирование маркетинговой кампании: была разработана программа рекламных мероприятий, призванных укрепить позиции бренда Webvan, привлечь потребителей на первом целевом рынке, сформировать пул постоянных клиентов, а в дальнейшем – максимизировать число повторных обращений к услугам компании.
Маркетинговые, профильные и рекламные мероприятия могут показать что угодно: от самоуспокоенности (при низкой активности) до агрессии и драйва (при высокой активности).
И ресурсы даже самых крупных мировых корпораций в автомобильной промышленности становятся недостаточными для того, чтобы и создавать машины, которые будут привлекать покупателей своей ценой и качеством, и вести массированные рекламные мероприятия по продвижению этих машин на рынки разных стран.
Ритейлеры получали финансирование для поддержки рекламных мероприятий в магазинах, а также зачёты за совместную рекламу (до 4 % фактурной цены), если они представляли продукцию изготовителя напольных покрытий в местной газете и других средствах массовой информации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: спецпоселение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вы определяли уровень продаж до, вовремя и по окончанию рекламного мероприятия.
Разработке методики планирования следует уделять больше внимания, поскольку именно она влияет на результативность всех проводимых рекламных мероприятий.
Трудно придумать более эффектное и недорогое рекламное мероприятие, чем раздача потенциальным клиентам шаров с логотипом своего клуба.
Контроль за рекламной кампанией, анализ её текущих результатов и оценка их эффективности – это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий.
Маркетинг «из уст в уста» можно поощрять с помощью различных рекламных мероприятий, организовываемых компаниями, или путём предоставления возможностей для поощрения коммуникаций между потребителями и коммуникаций между потребителем и маркетологом.
На практике реклама редко преследует только одну цель, как правило, в одном рекламном мероприятии цели пересекаются.
Правдивость – принцип, обязывающий организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности.
Многие товаропроизводители по инерции ошибочно наращивают ассортимент до нескольких десятков дублирующих наименований, не проводя чёткой дифференциации по ценовым сегментам, это затрудняет потребителям запоминание, привыкание, узнавание продукции, удорожает стоимость рекламных мероприятий.
Следует также заниматься изучением спроса, проводить рекламные мероприятия и т. д.
Презентации, выставки, устроение симпозиумов и брифингов – любые информационные и рекламные мероприятия пройдут на должной высоте.
Применение данного способа распространяется на ситуации, когда нужно отследить структурные изменения в спросе на товары, либо выявить сезонные аспекты спроса, либо оценить уровень эффективности рекламных мероприятий не на той территории, какая принадлежит супермаркетам.
Наличие слогана, миссии и девиза, конечно же, не является обязательным, но при последующих рекламных мероприятиях они могут сыграть существенную роль.
На фоне большого количества негативных отзывов о новой киноленте небывалый наплыв рекламных мероприятий скорее напоминает попытку спасения умирающего больного.
Это может быть совместное рекламное мероприятие, где ваша гостиница будет продвигать их программы, а они, в свою очередь, будут рекомендовать вашу гостиницу своим клиентам.
Ни о каком участии в рекламных мероприятиях уже не могло быть и речи.
Сегодня последний день карнавала считается праздником отцов и превратился в чисто рекламное мероприятие по продаже всяких безделушек.
Надо чтобы и стиль был один, и рекламные мероприятия как-то дополняли друг друга.
– А затем, что с тех пор, как мы затеяли нашу мото-фирму – нас частенько зовут не только на мото-прогулки и кортежи байкерские на свадьбу, но и на всякие там рекламные мероприятия и промо-акции.
Все эти бесконечные благотворительные и рекламные мероприятия требовали участия.
И можно было участвовать в сторонних рекламных мероприятиях – «остывшим звёздам» это позволялось.
Проведение рекламных мероприятий для привлечения клиентов.
Может, придётся прибегать к использованию лизинга, нанимать дополнительную рабочую силу, тратиться на ремонт, проведение рекламных мероприятий и стимулирование сбыта, на решение проблем со снабжением и т. д.
Такого рода взаимодействия, а также рекламные мероприятия могут стимулировать многочисленные разговоры о продукте компании.
Если на заре развития интернет-рекламы под данным понятием подразумевалось лишь размещение графических рекламных носителей (баннеров) на интернет-сайтах, дружественных по тематике или деятельности (причём либо совершенно безвозмездно, либо на коммерческой основе, но с отсутствием систематического подхода к рекламе, структурированных действий и планирования рекламных мероприятий), то сейчас баннерная реклама – это целый комплекс мощных и эффективных средств воздействия на потребительское поведение, и, между тем, всего лишь одно-единственное направление современного интернет-маркетинга.
Бизнес-план тогда состоял в том, чтобы поставлять промоутеров на различные рекламные мероприятия.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «мероприятие»

  • МЕРОПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. Организованное действие или совокупность действий, направленных на осуществление определенной цели. Массовое мероприятие. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МЕРОПРИЯТИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «мероприятие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «мероприятие»

МЕРОПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. Организованное действие или совокупность действий, направленных на осуществление определенной цели. Массовое мероприятие.

Все значения слова «мероприятие»

Синонимы к словосочетанию «рекламные мероприятия»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «мероприятие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я