Между рекламой на товар и оформлением места продаж должна существовать некая, как правило, визуальная связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными
рекламными образами.
Однако производители и продавцы продуктов активно внедряют в наше сознание
рекламные образы, формирующие совершенно искажённое представление о том, как мы должны питаться.
Одни ищут «врождённые архетипы» для создания эффективной подпороговой (скрытой) рекламы (Залтман, 2006), другие используют принцип компенсации в креативных
рекламных образах (Огилви, 2007) и пр.
Однако, рассуждая о парфюме, мы чаще имеем в виду наше восприятие аромата, его название, фирму,
рекламный образ и почти никогда не говорим о парфюмере.
Отчасти именно поэтому фирмы стараются создавать
рекламные образы без текста.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подбавка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы критиковали
рекламные образы, согласно которым ценность девочки в обществе зависит от внешности.
Они позволяют оценить собственное положение на фоне множества чужих, сильные и слабые стороны как самого продукта, так и его
рекламного образа.
Большинство людей, с которыми я контактировал на профессиональной почве, по-видимому, считали, что борода добавляет моим
рекламным образам правдоподобия.
Донести конкретную информацию через
рекламный образ.
Полный комплекс по разработке эффективной рекламы включает следующие учебные пособия: «Рекламное предложение и рекламная идея», «Рекламная концепция и
рекламный образ», «Виды рекламных обращений», «Технологии рекламного воздействия», «Комплексная оценка рекламы», «Эффективный нейминг», «Эффективный брендинг».
Продукты относятся к одному рынку, но
рекламные образы составлены по-разному: где-то с визуалом, где-то без.
Креативщики быстро создали
рекламный образ.
Модификации, не затрагивающие функциональных свойств вещи и не требующие реальных трудозатрат, в виртуальной реальности
рекламных образов выглядят как «революционный переворот», «новое слово» и тому подобное.
Для большей эффективности часто используют приёмы, когда
рекламный образ выделяют полным цветом.
Эти формы рекламной деятельности выражались посредством разнообразных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приёмов, создающих
рекламные образы (имиджи) рекламируемых объектов, чья цель – активно проникать в психику потенциального потребителя, привлекать его внимание и тем самым побуждать совершать выгодные для рекламодателя действия.
Создание
рекламных образов, соответствующих представлениям и ожиданиям типичных представителей целевых сегментов.
Настоящее название этих существ – макрофиды эпимицефальные – совсем не подходило для ярких
рекламных образов.
И подобно тому, как самую большую выгоду из семиотических исследований
рекламного образа извлекли рекламщики, а отнюдь не критики консюмеризма, так же и неомифологическое производство в политической и идеологической сфере достаточно эффективно усовершенствовалось через раздвоение, самоиронию, и его больше не уличить в мифологизации.
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем
рекламного образа, затем автоматического совершения покупки.
Современный потребительский рынок – это война брендов и
рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Не менее популярным в дизайн-проектировании является приём наложения цветного изображения
рекламного образа на чёрно-белую фотографию.
Рекламный образ создаётся с использованием стереотипов и архетипов общества, то есть коллективного сознания и бессознательного.