Между рекламой на товар и оформлением места продаж должна существовать некая, как правило, визуальная связь, необходимая для включения механизма ассоциаций с заложенными
рекламными образами.
Одни ищут «врождённые архетипы» для создания эффективной подпороговой (скрытой) рекламы (Залтман, 2006), другие используют принцип компенсации в креативных
рекламных образах (Огилви, 2007) и пр.
Такой же путь когда-то проходил и маркетинг: от зачастую обособленных подразделений, занимавшихся «продажей» идей через
рекламные образы и изучением психологии аудитории, к высокоавтоматизированной и основанной на работе с данными функции бизнеса, которая участвует в решении финансовых задач компании.
Отчасти именно поэтому фирмы стараются создавать
рекламные образы без текста.
Большинство людей, с которыми я контактировал на профессиональной почве, по-видимому, считали, что борода добавляет моим
рекламным образам правдоподобия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсовываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако, рассуждая о парфюме, мы чаще имеем в виду наше восприятие аромата, его название, фирму,
рекламный образ и почти никогда не говорим о парфюмере.
Креативщики быстро создали
рекламный образ.
Этот рекламный акт – попытка уменьшить количество «нечестных и обманчивых»
рекламных образов.
Создание
рекламных образов, соответствующих представлениям и ожиданиям типичных представителей целевых сегментов.
За
рекламными образами суть исчезала.
Продукты относятся к одному рынку, но
рекламные образы составлены по-разному: где-то с визуалом, где-то без.
Первый этап разработки
рекламного образа товара – осмысление товара в комплексе его свойств с точки зрения потребителя (выгоды от покупки или использования товара, удовлетворение потребностей, соответствие ценностям и т.д.), то есть создание рекламной концепции товара.
Выбор правильной стратегии (содержания рекламы) и идеи для её творческого воплощения – основа эффективного
рекламного образа товара.
Вы критиковали
рекламные образы, согласно которым ценность девочки в обществе зависит от внешности.
Но что-то не устраивало организаторов в
рекламном образе, мальчишку несколько раз переодевали, меняли позицию.
Однако производители и продавцы продуктов активно внедряют в наше сознание
рекламные образы, формирующие совершенно искажённое представление о том, как мы должны питаться.
Модификации, не затрагивающие функциональных свойств вещи и не требующие реальных трудозатрат, в виртуальной реальности
рекламных образов выглядят как «революционный переворот», «новое слово» и тому подобное.
Как правило, в основу формирования бренда положена определённая идея (задача, миссия), вокруг которой выстраивается
рекламный образ товара.
Рекламный образ – это образ товара, формируемый средствами рекламы в сознании целевой аудитории.
Рекламный образ создаётся с использованием стереотипов и архетипов общества, то есть коллективного сознания и бессознательного.
Для большей эффективности часто используют приёмы, когда
рекламный образ выделяют полным цветом.
Настоящее название этих существ – макрофиды эпимицефальные – совсем не подходило для ярких
рекламных образов.
На формирование
рекламного образа оказывает влияние множество факторов.
При разработке рекламной кампании главная задача креаторов – создание
рекламного образа объекта рекламирования.
Донести конкретную информацию через
рекламный образ.
Современный потребительский рынок – это война брендов и
рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Здесь необходимо добавить, что, к сожалению, уязвимость и зависимости людей первого и второго уровней активно используют современные средства массовой информации и реклама для увеличения объёмов продаж каких угодно товаров и услуг, спекулируя на эмоциях и страстях и навязывая соответствующие
рекламные образы, будто бы способные принести желанное удовлетворение.
Эти формы рекламной деятельности выражались посредством разнообразных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приёмов, создающих
рекламные образы (имиджи) рекламируемых объектов, чья цель – активно проникать в психику потенциального потребителя, привлекать его внимание и тем самым побуждать совершать выгодные для рекламодателя действия.
Не менее популярным в дизайн-проектировании является приём наложения цветного изображения
рекламного образа на чёрно-белую фотографию.
Я, правда, хочу помочь тебе, но продать такой
рекламный образ клиенту не-воз-мож-но.
Рекламный образ крадёт у потребителя его любовь к себе и предлагает получить её обратно за цену продвигаемого продукта.
Иными словами,
рекламный образ – это представление потребителей о товаре после рекламного воздействия.
Полный комплекс по разработке эффективной рекламы включает следующие учебные пособия: «Рекламное предложение и рекламная идея», «Рекламная концепция и
рекламный образ», «Виды рекламных обращений», «Технологии рекламного воздействия», «Комплексная оценка рекламы», «Эффективный нейминг», «Эффективный брендинг».
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем
рекламного образа, затем автоматического совершения покупки.