Предложения со словосочетанием «рекламные расходы»

Я постоянно и громогласно критикую крупные компании с известными брендами и огромными рекламными расходами.
К концу этой книги вы узнаете, что значит использовать наш главный принцип: создание бренда должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга, а не результатом больших рекламных расходов.
Поскольку знание рынка неидеально, отдельные фирмы могут осуществлять значительные вложения в рекламу, оповещение и привлечение потенциальных покупателей, другие – ограничиваются минимальными рекламными расходами или вообще не рекламируют свою продукцию.
Через неделю на положительно сработавшие 4 канала, удваиваем рекламные расходы.
После того, как вы сделали всю тяжёлую работу и «установили паруса», вы можете сократить рекламные расходы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: наглядно-действенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Автор ставил перед собой цель сформировать у читателей комплексное понимание рыночных принципов и подходов современного медиапланирования, которые позволяли бы оптимизировать рекламные расходы с помощью современных эффективных технологий.
Иногда, для компаний с большой долей высокодоходного населения в аудитории бренда, и, соответственно, высокой долей расходов на качество продукта, значительно большее значение приобретает качество удовлетворения спроса и объём рекламных расходов в сегменте.
На фоне конкурентной борьбы с другими рекламоносителями (телевидение, радио, «наружка», директ-марктетинг и т. д.) издательские дома так же, как и во всём мире, вынуждены будут объединяться для разработки совместных проектов, направленных на удержание доли рекламных расходов на прессу в бюджетах рекламодателей.
Полезную информацию можно получить, сравнивая рекламные расходы собственной кампании с расходами конкурентов на различных рынках.
В начале кризиса рост рекламных расходов мог понадобиться банкам для удержания клиентов.
Только за три года (2003–2005) абсолютный мировой лидер по рекламным расходам компания Procter&Gamble увеличила свой рекламный бюджет на 82% и довела его до 8,2 млрд долларов.
Каждый раз в таком случае нам приходится объяснять, что с рекламными расходами нужно сравнивать не сумму продаж (доходы) за счёт данной рекламы, а прибыль от этой продажи!
Рекламные расходы можно сократить, правильно выбрав носители.
Таким образом можно вы явить наиболее важные с точки зрения конкурентов области рынка, рассчитать рекламные расходы для каждой из них.
Для качественного исследования понадобится сравнение рекламных расходов за определённые периоды времени: каковы затраты конкурентов за год, за месяц, во время пиков продаж.
Концепция имиджа товара(С. Лэви, Д. Огилви) – она призвана оправдать высокие рекламные расходы, необходимые для формирования имиджа товара и управления им.
Для этого придётся заложить в бюджет рекламные расходы, грамотно выстроить маркетинговую кампанию, разработать фирменный стиль.
Это заставляет производителей улучшать качество товаров (услуг), увеличивать рекламные расходы, стимулировать продажи товаров (услуг), придумывать оригинальные названия и совершенствовать тару и упаковку.
Несмотря на увеличение рекламных расходов «центральными» рекламодателями, большую часть доходов местная пресса получает именно от региональных компаний.
В таком варианте партнёрства рекламные расходы отсутствуют, а именно они являются главными тратами всех проектов и весь маркетинг сводится к минимуму, в такой ситуации прибыль делится следующим образом – 70% принадлежит эксперту, а 30% продюсеру.
Кроме того, профессионалы получают пользу от "сарафанного радио" – друзья и клиенты сами рекомендуют их знакомым, избавляя от дополнительных рекламных расходов.
Сравнение и анализ данных до и после продажи товара может помочь вам предсказать показатели поведения клиента перед покупкой и лучше контролировать рекламные расходы.
– И будут ли оправданы рекламные расходы, тоже вопрос открытый, добавил ещё один из собравшихся.
Это позволяет экономить на традиционных рекламных расходах и привлекать целевую аудиторию.
Например, предсказательная аналитика может быть использована для оптимизации рекламных расходов, прогнозирования изменений в спросе и даже для предотвращения мошенничества.
Например, многие стартапы успешно используют социальные сети для продвижения, ориентируясь на создание вирусного контента, который привлекает внимание без необходимости в крупных рекламных расходах.
А тут каждое повышение рекламных расходов приводило «Арнольдыча» в восторг, – он радовался, как ребёнок, и восторженно смотрел матчи по огромному телевизору, висящему в кабинете.
От фирмы требовались лишь печать, стол и небольшое финансирование рекламных расходов.
Скоро её сотрудники разошлют запросы о планируемых рекламных расходах на следующий год по филиалам.
Автор ставил перед собой цель сформировать у читателей комплексное понимание наружной, внутренней и транзитной рекламы, что позволило бы оптимизировать рекламные расходы.
Многим компаниям эффективное использование сайтов и электронных носителей уже позволяет значительно сократить рекламные расходы и повысить эффективность операций.
Доля рекламных расходов на продажу: 3,98.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «расход»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «расход»

РАСХО́Д, -а, м. 1. Устар. Действие по глаг. расходиться2 (в 1, 2 и 8 знач.).

Все значения слова «расход»

Синонимы к словосочетанию «рекламные расходы»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «расход»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я