1. примеры предложений
  2. рекламные услуги

Предложения со словосочетанием «рекламные услуги»

За соцсетями большое будущее, но статистику и отзывы важно собирать в профильных группах, основной целью которых не является продажа рекламных услуг.
В этой категории самым ярким примером являются как раз некоторые виды рекламных услуг.
Менее чем за два года удалось создать крупный рекламный холдинг с полным спектром рекламных услуг, известный далеко за пределами города и области.
Обратим внимание на то, что если раньше расчёт 5 %-ного лимита социальной рекламы вёлся от стоимости рекламных услуг, то теперь – от их объёма.
Трудовой договор предусматривал обязанность рекламного агента извещать руководство об изменениях на рынке рекламных услуг, но форму извещения (устную или письменную) не уточнял.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: шлюзовик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Выбираем из всевозможных поставщиков рекламных услуг тех, которые нам нужны.
Заказываем рекламные услуги, делаем небольшую предоплату при условии, что активная фаза рекламной кампания начнётся только в начале марта.
Выступающий растерян, презентация рассыпается, потенциальный клиент, только что имевший возможность получить наилучшего для себя провайдера рекламных услуг, доволен.
Общий перечень рекламных услуг весьма широк.
Однако уровень его доходов, особенно если он продаёт рекламные услуги, напрямую зависит от личной продуктивности: ведь базовый оклад таких специалистов чаще всего невелик, а всё остальное они получают как процент от лично заключённых сделок.
По оценкам экспертов ёмкость белорусского рынка рекламных услуг составляет сегодня около 50 млн.
С 2005 по 2007 год я был фрилансером в сфере рекламных услуг, также звонил «в холодную» в поиске новых клиентов и работал с текущей базой, но уже из дома.
Для достижения этой цели данным субъектам приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентную продукцию, определять целевую группу потребителей рекламных услуг и свою нишу на рынке.
В этот период рекламистам российской прессы не было никакой необходимости изучать западный опыт, думать о развитии рекламных услуг, о повышении их качества.
Всё больше агентств переходят на гонорарную форму оплаты рекламных услуг.
Потому что спад на финансовом рынке порождает необходимость пересмотра маркетинговых бюджетов в сторону уменьшения расходов – соответственно потребуются новые инструменты продвижения рекламных услуг.
Это касается и рекламодателей, и производителей рекламных услуг.
Легко запомнить это правило, трудно осуществить на практике, особенно в области рекламных услуг.
Особенность продажи рекламных услуг заключается также в специфике потенциальных рекламодателей: в их страхе потратить деньги впустую, в нехватке времени, зачастую в нелогичности тех путей, по которым они принимают решение о публикации.
Нынче всем остро требуется человечность. Характеристики продукции и преимущества рекламных услуг отходят на задний план.
Рекламные услуги становятся ресурсом для развития бизнеса компании-клиента.
Следующим преимуществом рекламного бизнеса является достаточное количество потенциальных клиентов, потенциальных покупателей рекламных услуг.
Для этого бюджета много исходной информации можно взять из уже готовых к данному моменту бюджетов: бюджета продаж, бюджета производства и бюджета запасов (эти бюджеты позволяют определить, сколько сырья и материалов нужно приобрести), бюджета коммерческих расходов (например, приобретение рекламных услуг – это тоже закупка) и бюджета административных расходов (сколько и чего нужно приобрести для административно-управленческого персонала).
Особое место среди других видов услуг занимают рекламные услуги.
Глава по ценообразованию и скидкам предлагает варианты оптимального определения цен одновременно по множеству оказываемых рекламных услуг.
Таким образом, издательское дело уже в первые годы своего существования само начало потреблять рекламные услуги.
Они предоставляют информацию, которая влияет на решения потребителей, и предоставляют рекламные услуги, которые необходимо приобрести почти каждому производителю.
В продаже рекламных услуг нередко бывает ситуация, когда клиент сам не знает, что он хочет, какая ему нужна реклама и как она должна выглядеть.
Он говорил мне, что нас невозможно уличить и связать с делами мошенников, так как мы работали по договору предоставления рекламных услуг.
Главной целью рекламопроизводителей и рекламораспространителей является получение прибыли путём своевременной и выгодной реализации рекламных услуг.
На предварительном этапе отбора агентств заказчику тендера целесообразно определить, какой тип рекламного обслуживания ему необходим, исходя из сектора рекламного рынка, типа рекламных услуг и специализации агентств.
Окажется, что рядом с вашим салоном красоты два детских садика или детский развлекательный центр, у магазина продуктов удобный пандус для мам с колясками, а у компании рекламных услуг много общего как по стилю, так и по связям со сферой строительства, или они снимают офис в том же здании.
Потому что если они расскажут тебе что многие компании, которые к ним приходят вообще не окупают рекламные услуги – то это будет провал.
Рекламодатель – заказчик рекламных услуг, изготовитель или продавец товара.
Компания располагает платформой Advertising Cloud, на которой она предлагает рекламные услуги в обмен на деньги.
Между предприятием и рекламным агентством заключался договор об оказании рекламных услуг.
Филиал одной московской прокатной конторы сделал нам оферту – менять рекламные услуги на аренду их авто с водителем.
Слоган предназначался для адвоката, специализирующегося на делах о нанесении телесных повреждений, и хотя коллегия подвергла его дисциплинарному взысканию и лишила лицензии, этот ролик вызвал приток в нашу фирму местных адвокатов, которым требовались рекламные услуги.
Клиенты должны были увидеть общий обзор различных рекламных кампаний, над которыми я работал, обсудить со мной стоимость рекламы в контексте их бизнеса и узнать, какого рода рекламные услуги я способен им оказать.
В её планах найти через продажу рекламных услуг постоянную работу себе или мужу.
Главная причина в дороговизне рекламных услуг.
Платой за рекламные услуги могло быть что угодно, – в большом ходу были бартерные сделки, не закрепляемые письменными договорами.
Наиболее востребованными видами рекламных услуг являются: брендинг, современные PR-технологии, системное стратегическое планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций, производство концептуальных творческих продуктов (полиграфия, упаковка, фирменный стиль).
Что даёт возможность выполнять полный спектр рекламных услуг.
Проводим оценку эффективности не только поставщиков рекламных услуг, но и эскизов наружной рекламы: вывески, штендера, табличек часов работы, дизайна офиса, рекламных материалов (визитки, буклеты).
Исходя из специфики отраслевых рынков и развития рынка рекламных услуг, традиционным становится подход, когда в организационную структуру вводится специалист по рекламе (или несколько), который координирует работу с рекламными агентствами.
Ей так надоели эти вредные клиенты, которые всё никак не хотели заказывать рекламные услуги у их фирмы.
Как правило, газеты, в отличие от радио и телевидения, работают абсолютно со всеми категориями рекламодателей (с локальными, национальными, транснациональными, с физическими лицами и юридическими), имеют наиболее широкий перечень рекламных услуг и в основном взаимодействуют с клиентами именно через своих штатных агентов, а не через рекламные агентства.
Ежегодный объём оказываемых ими рекламных услуг составляет около 50 млн.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «услуга»

  • УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСЛУГА

Афоризмы русских писателей со словом «услуга»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «услуга»

УСЛУ́ГА, -и, ж. 1. Действие, приносящее помощь, пользу другому. Дружеская услуга. Предлагать свои услуги.

Все значения слова «услуга»

Синонимы к словосочетанию «рекламные услуги»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «услуга»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я