Его
реплики партнёру, порой одно какое-нибудь междометие, были музыкальны по ритму, их эмоциональность сразу отзывалась в зрительном зале.
Один из обучающихся отвечает на все
реплики партнёров в заданной пристройке.
После каждой
реплики партнёра делайте более или менее крупную оценку.
Но радость моя была преждевременной: частенько
реплики партнёров выглядели кустарно, не на уровне.
Обычно диалог не развернут и зависит от
реплик партнера по общению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анестезин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ему предшествует «коллективный монолог» (Ж.Пиаже), представляющий собой речевое общение, в котором каждый из партнёров активно высказывается в присутствии сверстника, но не отвечает на
реплики партнёра и не замечает отсутствие реакции с его стороны на собственные высказывания.
Иногда
реплики партнёров состоят из нескольких предложений.
Да, порой бывает трудно увидеть светлую сторону в обидной, на первый взгляд,
реплике партнёра, но попробуйте зрить в корень.
Иногда это даже вызывало смех, например, на предварительных читках и самых первых репетициях, когда просто разрабатываются мизансцены, определяется, кто и как будет двигаться, кто и что говорить или ждать
реплики партнёров.
Если я сам не уверен в своей внешности, то
реплика партнёра заденет меня очень больно.
Каждый раз при этом он должен сначала научиться ориентироваться в предлагаемой языковой ситуации, реагировать на неё действием или репликой, осмысленно повторять услышанное, строить простые высказывания с использованием
реплики партнёра, самостоятельно воспроизводить усвоенное под влиянием коммуникативных условий, выражать понятным для других участников общения образом свои мысли, намерения, желания.
Всё происходит от того, что в момент произнесения
реплики партнёром, мы в своей голове продумываем варианты развития сюжета, который уловили от первого импульса фразы, или же просто лихорадочно пытаемся придумать хоть что-нибудь, не отдавая себе отчёт в том, что давно уже не слушаем.