1. примеры предложений
  2. репутация бренда

Предложения со словосочетанием «репутация бренда»

Высокая репутация бренда – это как ксеноновые фары для автомобиля.
Чтобы взять под контроль репутацию бренда, нужно разобраться, как крутится её каждая шестерёнка.
Такие игры не замечают пресса и лидеры мнений, так что репутация бренда сильно пострадает.
Такие комьюнити создают и поддерживают с целью повышения лояльности пользователей, улучшения репутации бренда, удержания клиентов, увеличения среднего чека, роста числа повторных покупок, снижения издержек на привлечение новых клиентов за счёт сарафанного радио и на службу поддержки за счёт помощи клиентов друг другу внутри комьюнити.
К примеру, если вы планируете продвигать косметику, важно понять не только текущие тренды в индустрии, но и оценить репутацию бренда, качество самого товара, а также его целевую аудиторию.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сотовидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
– Отчётность у нас в порядке, репутация бренда безупречная, высокие прогнозы продаж на ближайшие пять кварталов, а срок действия части патентов истекает только через пару-тройку лет.
Таким образом, SMM маркетинг является неотъемлемой частью современного интернет-маркетинга, который позволяет привлекать новых клиентов, увеличивать прибыль и укреплять репутацию бренда.
Современные маркетинговые стратегии нацелены на оптимальное сочетание продвижения товаров и услуг и поддержание репутации бренда как социально-ответственной компании, заботящейся о сохранении окружающей среды.
Но это обеспечивается также путём повышения репутации брендов стран, регионов, компаний, которые находятся между собой в перманентном взаимодействии и взаимосвязи.
Она помогает продвигать новые товары, управлять репутацией бренда, осуществлять клиентскую поддержку и анализировать аудитории.
Также раскрыты вопросы, касающиеся управления репутацией бренда и ложных обещаний.
Он даёт большие охваты, но не всегда способствует положительной репутации бренда.
Создание сильной репутации бренда, налаживание партнёрских отношений и инвестирование в местную инфраструктуру для обеспечения успешного выхода на рынок.
Традиционные маркетологи давно использовали контент для распространения информации о бренде и создания репутации бренда.
Безусловно, огромное значение имеют репутация бренда и опыт предыдущего взаимодействия с компанией.
Это может помочь компаниям создать прочную репутацию бренда и повысить лояльность клиентов.
Основная цель заключается в том, чтобы привлечь новых клиентов, удержать уже существующих, а также создать позитивную репутацию бренда.
Интерактивность с местными сообществами – в гостеприимстве PR-менеджеры должны сотрудничать с местными сообществами, чтобы создать хорошую репутацию бренда.
Защита репутации бренда и интеллектуальной собственности имеет решающее значение.
Например, решение сократить издержки за счёт снижения качества продукции может принести краткосрочную выгоду, но в долгосрочной перспективе это может повредить репутации бренда и уменьшить лояльность клиентов.
Эти клиенты могут стать не только источником прибыли, но и важным инструментом для сбора обратной связи, улучшения продукта и укрепления репутации бренда.
Результаты: Благодаря омниканальному подходу, Four Seasons смогла создать уникальный уровень сервиса, который повысил лояльность и удовлетворённость гостей, а также улучшил репутацию бренда.
– Владельцы компании Thorntons, той, что производит шоколад, стали возражать против такой обложки, опасаясь, что ассоциации между их конфетами и шприцем с ядом навредят репутации бренда, поэтому первый тираж книг был изъят из продажи и отправлен в макулатуру, а дизайн обложки изменили.
Перечисленные виды мониторинга помогают быстро проанализировать репутацию бренда, привлечь новую аудиторию и построить эффективные планы поведения компании на рынке.
Под определение деловой репутации бренда попадает буквально всё.
В то время как такие KPI, как рентабельность инвестиций и эффективность, легко поддаются количественному измерению, показать того, как маркетинг с помощью AI добился улучшения клиентского опыта или роста репутации бренда, может быть не настолько просто.
Внедряя надёжные меры безопасности и анонимизируя данные, вы обеспечиваете конфиденциальность и целостность информации о клиентах, укрепляя доверие и защищая репутацию бренда.
Уверенная репутация бренда, основанная на доверии, является ценным активом, способным противостоять вызовам и кризисам.
Экологичность и соблюдение этических норм стали неоспоримыми факторами репутации бренда.
Онлайн–торговля облегчает продажу поддельных товаров, что может нанести ущерб репутации брендов и здоровью потребителей.
Мониторинг репутации бренда: Отслеживайте упоминания и отзывы, чтобы оценить настроения клиентов и определить области для улучшения.
Снижение издержек зачастую влечёт за собой использование более дешёвых материалов и компонентов, что может привести к ухудшению характеристик продукта и ухудшению репутации бренда.
В эпоху пристального внимания со стороны социальных сетей и мгновенной обратной связи репутация бренда имеет первостепенное значение.
Использование печатей и штампов стало распространённым среди торговцев, обозначая подлинность и устанавливая репутацию бренда на рынке.
Рекламные обещания и репутация бренда играют здесь важную роль.
В условиях цифровой эпохи, когда потребители могут легко манипулировать репутацией брендов с помощью поддельных отзывов, блокчейн может предложить решение.
В отличие от традиционных рекламных методов, которые часто ограничиваются краткосрочным эффектом, креативные подходы способствуют формированию устойчивой репутации бренда, что оказывает влияние на его развитие в будущем.
Методы, такие как персонализация, разнообразие форматов представления товаров и активное вовлечение клиентов, могут значительно повлиять на лояльность потребителей и улучшить общую репутацию бренда.
Репутация бренда складывается из множества атрибутов: качества продукта, отношения к клиентам, корпоративной социальной ответственности.
К тому же, не следует забывать о важности репутации бренда, особенно в эпоху мгновенных коммуникаций.
В ответ фермеры лояльны компании, поставляют качественные продукты и помогают Starbucks поддерживать репутацию бренда, который ценит каждого своего партнёра.
Надо же и о репутации бренда думать!
При невысокой репутации бренда они, вероятно, примут товар за некачественный и дешёвый.
Понимаю, что за репутацию бренда трясётесь.
Высокое качество продукции способствует удовлетворённости клиентов, укрепляет репутацию бренда и повышает конкурентоспособность на рынке.
Помогаю вести блог и профили в социальных сетях для поддержания репутации бренда и привлечении внимания подписчиков, повышаю ваши продажи с помощью качественного контента.
Основная причина заключается в достижении бизнес-целей по созданию имиджа бренда, повышению репутации бренда и созданию естественного трафика и доходов.

Значение слова «репутация»

  • РЕПУТА́ЦИЯ, -и, ж. Создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-, чего-л. Незапятнанная репутация. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕПУТАЦИЯ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «репутация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «репутация»

РЕПУТА́ЦИЯ, -и, ж. Создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-, чего-л. Незапятнанная репутация.

Все значения слова «репутация»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «репутация»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «репутация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я