Положительную деловую
репутацию организации следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод, и учитывать в качестве отдельного инвентарного объекта.
Амортизационные отчисления по положительной деловой
репутации организации отражаются в бухгалтерском учёте путём уменьшения её первоначальной стоимости.
Отрицательная деловая
репутация организации равномерно относится на финансовые результаты организации как операционный доход.
Для целей бухгалтерского учёта величина приобретённой деловой
репутации организации определяется расчётным путём как разница между суммой, уплачиваемой продавцу за организацию, и суммой всех активов и обязательств по бухгалтерскому балансу организации на дату её покупки (приобретения).
Деловая
репутация организации может определяться в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретённого имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех её активов и обязательств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шламовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отрицательную деловую
репутацию организации следует рассматривать как скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием факторов наличия стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала, и учитывать как доходы будущих периодов.
Приобретённая деловая
репутация организации амортизируется в течение двадцати лет (но не более срока деятельности организации).
Кроме того, раскрытие конфиденциальной информации может нанести ущерб
репутации организации.
Хорошая
репутация организации стоит дорого, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы укреплять положительный имидж и работать над тем, чтобы позитивные представления об организации соответствовали действительности.
По его мнению, кризис – это неожиданный случай или ряд событий, выходящих из-под контроля, прерывающих нормальное функционирование организации и вызывающее настойчивое и нежелательное общественное внимание, которое вредит или угрожает нанести вред
репутации организации.
Эти действия не только способствуют сохранению природы и улучшению качества жизни в месте, но и укрепляют
репутацию организации среди клиентов.
В случае возникновения таких отношений устанавливается обязанность собирать информацию об организации-респонденте, достаточную для того, чтобы получить полное представление о характере её деятельности; установить на основании доступной из открытых источников информации
репутацию организации и качество надзора, в том числе выяснить, проводились ли в отношении неё расследования по поводу отмывания денег или финансирования терроризма, а также предпринимались ли действия со стороны контролирующих органов.
Проверяйте
репутацию организации, которая выдаёт вам кредит.
Плох тот руководитель, у которого сотрудники ходят не по форме, так ещё и портят своим внешним видом общую
репутацию организации, стоящей на защите жизни и интересов граждан.
Ещё одним направлением антикризисного управления общественными отношениями является работа по ликвидации репутационного кризиса, который проявляется как ухудшение
репутации организации, что влечёт за собой падение доверия к ней со стороны социума, а затем и прямые финансовые потери.
Поскольку в сфере управления общественными отношениями кризис в первую очередь поражает
репутацию организации, то его называют репутационным кризисом.
Естественно, в новых условиях от
репутации организации зависят доступность и условия привлечения инвестиций, а также котировка их акций.
Можно долго делать «хорошую мину при плохой игре», искусственно поддерживая
репутацию организации, раздувая ее успехи в сознании общественности, блокируя распространение негативной информации, однако если реальная ситуация не исправляется со временем, информационная «магия» перестает работать, и все видят, что «король-то голый».
Немаловажен тот факт, что хорошая
репутация организации позволяет ей реабилитироваться после серьёзных кризисных ситуаций в короткие сроки.
– Улучшать
репутацию организации и повышать её авторитет в глазах клиентов, партнёров и общественности.
Ещё до появления Amazon компания Walmart была большим плохим парнем в мире розничной торговли и американского капитализма: она имела
репутацию организации, которая давит на поставщиков, пока те не перенесут производство за границу ради более дешёвой рабочей силы, почти не платит своим работникам и разоряет мелкие семейные магазины, одновременно выколачивая налоговые льготы у местных сообществ. Walmart являлась спасителем для десятков миллионов американцев, которые покупали предлагаемые сетью дешёвые товары, но одновременно другие считали её врагом общества № 1.
Для этого можно проанализировать
репутацию организаций, предоставляющих данные, а также изучить методы, которыми они пользовались для их получения.
– Хотелось бы быть уверенным в безупречной
репутации организации, которой собираюсь доверить деликатное поручение.
– Целями нашей компании являются: получение более сильного и более надёжного положения в своей бизнес-отрасли, повышение качества работы, снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами, расширение сферы деятельности, повышение
репутации организации среди клиентов.
В итоге его, на тот момент уже одного из Alte Herren, исключили из буршеншафта – «за поведение, порочащее
репутацию организации».
Однако, она долго не продлилась и в последние годы существования
репутация организации сильно ухудшилась по многим причинам.
Амортизационные отчисления по положительной деловой
репутации организации отражаются в бухгалтерском учёте путём равномерного уменьшения её первоначальной стоимости.
Естественно, что такого рода действия могут пагубно отразиться на деловой
репутации организации.
Отрицательная деловая
репутация организации отражается в бухгалтерском учёте предприятия как доходы будущих периодов (счёт 98), а затем ежемесячно списывается на финансовые результаты как прочий доход.
При приобретении объектов приватизации на аукционе или по конкурсу деловая
репутация организации определяется как разница между покупной ценой, уплачиваемой покупателем, и оценочной (начальной) стоимостью проданной организации.
Нарушения в системе безопасности могут привести к финансовым потерям, а также нанести непоправимый ущерб
репутации организации.
Однако если этот вариант не сработает, то
репутация организации может серьёзно пострадать.
Такой подход не только повышает удовлетворённость клиентов, но и укрепляет
репутацию организации, способствуя её долгосрочному успеху.
Отрицательную деловую
репутацию организации следует рассматривать как скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием факторов наличия стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и т. п., и учитывать как доходы будущих периодов.
Такая постановка обусловлена тем, что в случае разглашения информации, содержащей охраняемую законом тайну, указанные документы составят юридическую основу для привлечения работника-правонарушителя к ответственности и взысканию причинённого ущерба, компенсации морального вреда за умаление деловой
репутации организации при наличии к тому оснований.
Особенно те, которые во вред
репутации организации.