Творческое, с учётом специфики страны использование этого метода особенно актуально для современной российской политологии в условиях
реформирования общества и государства.
Во всех случаях представления о неизменной сущности имели политические цели и как бы оправдывали политику запрета на обновление и
реформирование общества.
Данная модель
реформирования общества впоследствии многократно воспроизводилась.
Другое дело, что большая часть планов
реформирования общества не была реализована по той или иной причине: на что-то просто не хватило времени, другое оказалось слишком сложноосуществимым.
И это называется
реформированием общества?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ре-бемоль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Реформирование общества порождало массу проблем, предвидеть которые заранее не мог никто.
Она толкала к поиску новых, своеобразных путей
реформирования общества, обусловливала новый виток развития теории.
Столкнувшись с выбором между равенством возможностей и экономической интеграцией, коммунисты выбрали радикальное
реформирование общества и экономическую самодостаточность.
Многомиллионная страна и союзная государственность оказались заложниками узкой группы партийных и государственных чиновников, по своему усмотрению и наитию занявшихся
реформированием общества и государства.
Они громко называют его свободой, видят в нём основной смысл завоёванной ими демократии и считают это «завоевание» главным, а может даже и единственным средством
реформирования общества: лишь бы не стоять на месте и подальше уйти от надоевшего прошлого (причём, как видно, всё равно в какую сторону).
Однако смена модели
реформирования общества не привела к заметному улучшению в экономике страны, но способствовала дальнейшему наступлению на социальную сферу, ликвидации значительного числа социальных гарантий и социальной защиты населения страны со стороны государства.
Начинает формироваться новая культура экономических отношений, давших новый толчок
реформированию общества.
Многие прогрессисты связывали с развитием науки и социальным экспериментированием надежды на успешное
реформирование общества.
Это была критика социальной республики, и вместе с тем и самого термина «социальное» слева, за то, что французские рабочие в середине 50-х годов XIX в. не готовы были немедленно «штурмовать небо», отдавая предпочтение социал-демократическим идеям постепенного, шаг за шагом
реформирования общества и государства.
Недооценка роли и значимости духовной культуры в
реформировании общества обернулась серьёзными нравственными издержками, ставящими под вопрос сам смысл и необходимость преобразований.
Но мы должны, во-первых, дать маленьким людям шанс на другую жизнь, а во-вторых, начать закладывать основы для
реформирования общества и преодоления глубокого цивилизационного кризиса, который разворачивается на наших глазах.
Традиционная максима консерватизма: «Что можно не менять, менять не надо», не только не исключает, но, напротив, предполагает признание необходимости
реформирования общества.
На рубеже XIX–XX вв. в социальной и педагогической мысли отчётливо оформилось представление о школе как важнейшем инструменте
реформирования общества на демократических началах.
Демократическое
реформирование общества идёт по пути к правовому государству, гражданскому обществу, которые призваны быть на страже интересов и потребностей людей, их прав и свобод.
Поскольку на него императрица возлагала особую роль (оно должно было активно участвовать в управлении страной, в деле предстоящего
реформирования общества и государства), то для неё было важно увидеть, что в российской провинции есть дворянство достаточно цивилизованное, соблюдающее правила культурного поведения – правила «людкости» – в терминологии того времени.
Именно население, его демографическое развитие стали жертвой ошибок и просчётов
реформирования общества.
Однако в массе своей декабристы остались равнодушны к религиозной составляющей
реформирования общества.
Революция в значительной степени есть расплата за грехи прошлого, есть знак того, что не было творческих духовных сил для
реформирования общества.
Ведь и в самом деле задача
реформирования общества представляется либералам-реформаторам как перевод хозяйства и всего общества из одного состояния в другое.