Впереди была, конечно, полоса дипломатических переговоров, то есть скандалов, с
родителями абитуриентов, не принятых в институт, слёзы, угрозы, истерики, но всё это начнётся через несколько часов, когда только что вывешенные списки станут известны этим родителям.
Рассмотрев особенности медиатизации научно-образовательной деятельности в условиях цифровой среды, мы можем выделить наиболее популярные социальные сети среди российских вузов: это «ВКонтакте» (что совпадает с общероссийской тенденцией использования социальных сетей и отражает первостепенную роль молодёжи – основной целевой аудитории и для вуза (абитуриенты и студенты), и для данной социальной сети), YouTube (что отражает необходимость научно-образовательной организации быть центром образования и научного знания, когда с помощью видеоконтента вуз может не только демонстрировать институциональные события, но и организовывать процессы обучения посредством онлайн-каналов), Facebook (что, учитывая особенности целевой аудитории этой социальной сети, отражает необходимость медиатизации научно-образовательной деятельности среди таких целевых аудиторий, как
родители абитуриентов/студентов, академическое сообщество, работодатели и государственные структуры).