Важнейший признак классификации предприятий
розничной торговой сети – организация торгового обслуживания.
При реализации товаров в
розничной торговой сети учитывается также площадь торговых помещений.
В зависимости от этого
розничная торговая сеть подразделяется на стационарную, полустационарную, передвижную и посылочную.
Продажа предприятиям через
розничную торговую сеть мелких партий товаров составила 200 млн руб.
Построение
розничной торговой сети осуществляться с учётом многих факторов: климатических, демографических, экономических и социальных.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растепление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Специализация
розничной торговой сети осуществляется по двум признакам: товарно-отраслевому и комплексности спроса.
Определите показатели, характеризующие положение
розничной торговой сети «А» в отрасли, исходя из данных табл. 1.1.
Необходимость совершенствования размещения
розничной торговой сети города в соответствии с рыночными условиями саморегулирования для обеспечения удовлетворения потребностей населения в услугах розничной торговли определяет актуальность настоящего научного исследования.
Практическая значимость задачи размещения
розничной торговой сети города в условиях рыночной экономики, а также недостаточная изученность отдельных теоретических и методических аспектов определили выбор темы и цель научного исследования.
В период становления и развития рыночной экономики территориальная организация
розничной торговой сети (РТС) практически не подвергалась регулированию со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.
Эти предприятия поставляют продукцию непосредственно объектам
розничной торговой сети (магазинам, торговым павильонам и т. д.).
Несмотря на глубокую разработку проблем функционирования и регулирования
розничной торговой сети города, изменившиеся социально-экономические условия российской экономики обусловили необходимость дальнейшего расширения научных исследований в данной области.
Республиканским и местным органам предоставлялось право устанавливать дифференцированные по сезонам предельные цены на картофель и плодоовощную продукцию, реализуемые по всей государственной
розничной торговой сети, независимо от ведомственной подчинённости.
Например, ими могут оказываться посреднические (поиск поставщиков товаров), рекламные (проведение в
розничной торговой сети рекламных кампаний, выставок-продаж с участием товаропроизводителей и др.), информационные (сбор и анализ информации о конъюнктуре рынка, проведение маркетинговых исследований и т. д.), консультативные (знакомство работников розничных предприятий с новыми товарами, правилами их эксплуатации и т. д.) и другие услуги.
При транзитной форме товародвижения товары завозят в
розничную торговую сеть непосредственно с производственных предприятий, минуя склады посредников, при складской – через одно или несколько складских звеньев посредников.
Движение товаров из сферы производства в
розничную торговую сеть проходит в двух формах: транзитной и складской.
Как свидетельствует зарубежный опыт,
розничная торговая сеть должна гибко реагировать на все изменения в отрасли, для чего необходимо развитие различных форм торгового обслуживания, типов магазинов и рациональное сочетание мелких, средних и крупных магазинов.
Но
розничные торговые сети предпринимают усилия по проведению маркетинговых исследований, нацеленных на формирование стратегий в области продаж на ряде рыночных сегментов.
Однако в них не уделяется достаточного внимания проблемам формирования
розничной торговой сети города.
Схожие тенденции развития и проблемы функционирования
розничной торговой сети наблюдаются и в г. Красноярске.
Красноярска с целью выявления мнения населения о состоянии
розничной торговой сети города (см. прил. 1, 2).
Существенное влияние на процесс товародвижения оказывают следующие основные торговые факторы: типы, размеры и размещение предприятий торговли, степень сложности ассортимента реализуемых товаров, их физико-химические и биологические свойства, уровень организации товароснабжения
розничной торговой сети, квалификация торговых работников, применяемые методы продажи товаров и т. д.
Книга описывает тернистый – и нередко трагикомический – путь технологической компании от небольшого стартапа до ведущего поставщика роботизированных систем для такого гиганта, как «Волмарт», и других крупнейших
розничных торговых сетей; путь от пары-тройки кабинетов и пары-тройки сотрудников до выхода этой технологической компании на биржу NASDAQ.
Характерный пример – фирма, занимающаяся средне– и мелкооптовой торговлей товарами народного потребления (продукты питания, парфюмерия, бытовая химия, книги, одежда, обувь и т. д.), которая работает непосредственно с предприятиями
розничной торговой сети.
Цель исследования заключается в разработке теоретико-методических основ размещения
розничной торговой сети города, соответствующих современным рыночным условиям хозяйствования и обеспечивающих удовлетворение потребностей населения.
Следующая по распространённости «головная боль» коммерсантов – кражи и ограбления в магазинах и иных объектах
розничной торговой сети, в производственных и складских помещениях, в офисах, гаражах и т. п.
Однако этот документ предусматривает лишь разработку нормативов и утверждение схем размещения, но не предлагает единого подхода, общих принципов и правил регулирования
розничной торговой сети на территории городов, учитывающих требования населения.
Свои особенности, связанные прежде всего с выбором видов и средств рекламы, имеет и проводимая в
розничной торговой сети рекламная работа.
Однако научные исследования данных авторов в основном направлены на повышение эффективности деятельности отдельных торговых объектов, что не позволяет использовать зарубежный опыт при регулировании всей
розничной торговой сети города.