Шопенгауэр в своё время высказал интересную мысль, касающуюся
роли воображения в интенсивности испытываемых человеком эмоций.
Роль воображения в процессе творческого познания можно определить как один из способов использования имеющихся у человека знаний для получения новых знаний, как перенос знаний из одной области в другую, свойства которой должны быть изучены для решения познавательных задач.
С этой темой связана для меня
роль воображения и мечты.
Вопросы же о «мысленных экспериментах» и о
роли воображения в интеллектуальном всматривании глубже и интересней.
Многие великие творцы науки подчёркивали, что нельзя недооценивать важную
роль воображения, фантазии и интуиции в научном исследовании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ширваншах — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Роль воображения не в том, чтобы делать странное понятным, а скорее в том, чтобы делать всё понятное странным.
Таким образом,
роль воображения и интуиции в креативности нельзя недооценивать.
Оба этих психолога являются одними из немногих, кто уделял особое внимание
роли воображения и фантазии в нашей жизни.
Взрослые нередко недооценивают
роль воображения не только в развитии ребёнка, но и в человеческой жизни вообще.
Мы также исследуем
роль воображения в научных открытиях, рассмотрим, как великие учёные использовали мысленные эксперименты для продвижения своих теорий, и как научная фантастика вдохновляет и предсказывает реальные научные прорывы.
Учитывая столь важную
роль воображения в человеческом познании и деятельности, изначально существовала потребность в глубоком философском анализе данного явления.
В данной главе рассматривается
роль воображения в научных исследованиях, подкреплённая примерами из истории науки и современных исследований.
Оно предполагает, что у личности имеются соответствующие мотивы, способности, знания и умения; изучение этих мотивов и явлений выявило важную
роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации.
Не следует преувеличивать
роль воображения.