По неофициальной статистике до половины нехудожественных книг, выходящих в крупных
российских издательствах, написаны совсем не теми людьми, чьё имя стоит на обложке.
Благоприятная конъюнктура для изучения вещей, в том числе в нашей стране, отразилась, помимо прочего, в деятельности наиболее продвинутых
российских издательств.
О тех давних событиях на фронтах «тайной войны» с изобилием подробностей повествуется в «тематических» циклах
российских издательств, прессы и телевидения, посвящённых советской дипломатии и разведке.
Российские издательства публиковать её отказались.
Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ксантофилл — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня работу практически всех крупных
российских издательств аудиокниг можно сравнить с работой средневековых гильдий или цехов.
Несмотря на все катаклизмы и потрясения, а может быть, именно благодаря им, все новые и новые взрослые слушатели приходят учиться в писательские школы и достигают на этом поприще изрядных успехов: публикуются в самых известных литературных журналах, выпускают книги в ведущих
российских издательствах.
На этой волне одно
российское издательство, славящееся тем, что переводило артхаусные новинки, решило выпустить новую книгу в спешном порядке.
Он тоже давно увлекался эзотерикой, магией, психологией, Таро и писал книги, которые с 2010 года публиковались в одном из известных
российских издательств.
Договор с
российским издательством не запрещал мне публиковаться за рубежом.
Он постоял, посмотрел, послушал, и сделал вывод, что ему необходимо сотрудничество с
российским издательством.
Я обратился ещё в несколько
российских издательств, но отовсюду я получал отказ.
С тех пор ежегодно одна-две рукописи обретают бумажную жизнь в
российских издательствах «Энас», «Феникс», «Ломоносов», «Вече».
Окончательно, глаза на моё усердие открыло видео с ютуба, где человек с профессиональным опытом в подобных делах, открыл мне все «подводные камни» современных
российских издательств.
В прошлом году, в сентябре 2020 года, вышла книга «Разгадываем загадки с детьми», которая стала невероятно популярной и была выпущена небольшими тиражами сразу несколькими ведущими
российскими издательствами.
Михаил – один из основателей крупного
российского издательства, активный участник соревнований и тренер по триатлону.
Российское издательство при работе над русской версией книги открыло для неё вики-сайт, где каждый желающий мог принять участие в редактировании перевода.
Основываясь на собственном издательском опыте и на результатах блиц-опроса, проведённого по электронной почте в июне 2014 г. среди бывших коллег-издателей, выскажу мнение, что сегодня для
российских издательств, выпускающих массовую литературу, фэнтези – «она».
Своим усердием, донести «свои» книги до массовой аудитории, я так достал
российские издательства, что среди людей, работающих там, не так много тех, кто, в большей или меньшей степени ни знал бы обо мне и о книгах, которые я пишу не по своей воле.
И вот на отечественном телевидении эти фальшивки обильно выливаются в эфир, а
российские издательства с удовольствием и прибылью тиражируют «произведения» предателя.
А что касается
российских издательств, то да: не печатают без разбору.
Сейчас она сотрудничает с крупными
российскими издательствами, пишет замечательные песни, растит сына – Александра.
Оказалось, что большинство
российских издательств не имеют чёткого, «железно» утверждённого тематического плана.
Участие в выставке принимают крупнейшие
российские издательства, иностранные издательства, типографии и многие другие, в рамках выставки проводятся различные встречи с авторами, презентации новинок, конференции и семинары.
Нет, я напишу свою повесть, но только о писателе, стоящем на нашей бренной земле, и его скитаниях по крематориям
российских издательств.
В этом видео он говорит о том, что
российским издательствам не выгоден талантливый автор, который пишет слишком умно.
Создание данной книги, явилось в своём роде результатом сводных усилий, как самого автора и редактора данной книги, так и коллектива
российского издательства Ridero.ru, сумевшего понять замысел автора в художественном оформлении книги в прямом соответствии с прилагаемыми элементами фотопродукции.
Главный редактор одного очень известного
российского издательства говорил мне в начале 2000-х, что у них каждый месяц выходит не менее двадцати, а то и более книг новых авторов!
Я попросила её отказаться от гонорара за мой перевод, учитывая, что у бедных
российских издательств мало валюты.
Поскольку у
российских издательств денег не было, западные фонды стали «диктовать моду» в издании общественно-гуманитарной, в том числе исторической, литературы.
Прилавки книжных магазинов сегодня завалены горами исторических исследований, мемуаров, фотоальбомов, сборников документов – и тем не менее каждый месяц
российские издательства выбрасывают на рынок по несколько десятков (а то и сотен) новых наименований военно-исторической литературы.
Наши
российские издательства «Яуза», «ЭКСМО» тоже откликнулись и издали мои книги значительным тиражом.
За нулевые годы мои книги вышли в доброй дюжине
российских издательств, стали переводиться на иностранные языки, не говоря уже о статьях в бумажных журналах.
Автор видеоролика утверждает, что
российские издательства работают по принципу: «автор должен быть лишь немного умнее читателя и не возвышаться над его сознанием запредельной информацией, которая может и учит чему-то, но сознание читателя в огромном выборе литературы выбирает, что полегче».
Но однажды раздался звонок – звонили из
российского издательства, насчёт переиздания «Хоббита» – спрашивали, как заключить с папой договор и куда перевести гонорар.
И вот, совсем недавно – письмо из
российского издательства.
Данная книга была издана ещё в 2010 году в двух крупных
российских издательствах, и с тех пор никаких претензий по поводу её, насколько я помнил, а память у меня всегда была замечательной, ни от кого не поступало.