Разочарованный её неудачей, он возложил свои надежды на
российских крестьян, чей труд уже был организован, как ему казалось, согласно принципам коллективной справедливости в рамках общины.
По той же причине
российский крестьянин лишён свободы манёвра, компенсировать которую может только мощная концентрация техники и рабочей силы, что, однако, с необходимостью ведёт к удорожанию продукции…
А главное – люди, свои, чистые, не испорченные городской жизнью, такие же, как вы,
российские крестьяне немецкого замеса.
Российских крестьян постоянно упрекают в том, что они не хотят работать на земле так, как это необходимо.
По этим документам
российские крестьяне получали личную свободу и большинство общегражданских прав, вводилось крестьянское самоуправление, в обязанности которого входил сбор податей и ряд судебных полномочий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проваживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
То, о чём догадались два
российских крестьянина, позже было поддержано историками первой половины столетия.
Естественно,
российским крестьянам удалось увеличить сроки сбора урожая огурцов, частично преломив природные условия.
Может, потому, что там в основном торговали
российские крестьяне, которых называли «некрасовцами».
На всю же империю никак не меньше ста тысяч деревень и сел, и в тех деревнях известное равенство в рабстве (80 % тогдашних
российских крестьян – середняки); но высшей мерой счёта было у тех людей 100 рублей, и кто имел 100 рублей, считался богатеем беспримерным.
А дотации
российским крестьянам запрещены!
Российские крестьяне вплоть до начала нынешнего столетия имели возможность применять для этого только два способа: удобрение и перелог…
Будучи представителями самой многочисленной социальной группы российского населения того исторического периода, являясь коренными носителями социально-психологических особенностей российского народа, его менталитета,
российские крестьяне в этих исследованиях практически впервые стали объектом серьёзного научного анализа, в том числе и социально-психологического.
Важнейшей реформой, осуществлённой императорской властью, было освобождение крестьян в 1861 г., которое предоставило
российским крестьянам различные свободы, включая право менять место жительства в поисках лучших возможностей.
Это усугубляло «земельный голод»
российских крестьян.
На самом деле большевики позаимствовали этот декрет у партии эсеров и присвоили себе лавры борцов и страдальцев за вековую мечту
российских крестьян.
Российским крестьянам было чуждо логическое мышление, имеющее в своей основе причинно-следственную связь.
И российский помещик, и
российский крестьянин смотрели на землю как на источник скудного пропитания, а не обогащения.
А вот
российский крестьянин не являлся привязанным к земле и принадлежал только своему помещику, которому ничего не стоило продать его и без земли.
Этот почётный титул он получил за отмену крепостного права, сделав основное население страны –
российских крестьян – свободным.
Всё, что требуется от революционеров, – пойти в деревню и настроить «революционных по инстинкту»
российских крестьян против государства.
Отсутствие собственности на землю
российского крестьянина (она всегда принадлежала царю) синхронно приводило деревню к бедности.
Существуют и другие интерпретации «указной» и «безуказной» теорий, которые можно резюмировать в утверждении, что по той или иной причине
российский крестьянин на протяжении практически всей летописной истории являлся крепостным.
Сегодня же, когда феномен стал широко известен общественности,
российские крестьяне и зарубежные фермеры начали вспоминать о том, что круги появлялись даже в начале двадцатого века.
Кулинарные традиции простой крестьянской семьи из средней полосы были достаточно примитивны: щи из запаренной капусты и картохи без какой-либо приправы, и варёная картошка составляли основу меню
российского крестьянина.
Отсюда необходимость для
российского крестьянина высоких темпов работ, крайнего напряжения сил, удлинения рабочего дня, использования детского труда и труда стариков.
Если копнуть в историю, мы можем увидеть, что для
российских крестьян было больше характерно общинное земледелие.
Авторское видение проблемы основано на признании того, что традиционалистские (почвеннические, общинные и даже сакральные) привычки
российского крестьянина оказались созвучны многим марксистским идеям.
Одним из любимых занятий
российских крестьян было рыболовство и бортничество, рыба и мёд были частыми гостями на крестьянских столах.
Да и все остальные экспедиционные особи мужского пола напоминают своими визуальными обликами небогатых
российских крестьян из второй половины девятнадцатого века.
Традиционалистско-патерналистские стереотипы политического сознания и поведения
российских крестьян, формировавшиеся веками, имели глубокие корни.
Действие государства совпало с «естественным экономическим процессом», и после 1581 г.
российский крестьянин стал крепостным.
На новых местах казаки, «поляки» и
российские крестьяне селились порознь, не сливаясь.
При том, что
российские крестьяне, даже будучи грамотными, не стремились выразить себя на бумаге («если это не крик души в адрес власти»), были далеко не молчаливыми и отстранёнными наблюдателями происходивших событий.