Конечно, нельзя сказать, что угонщиков не интересуют
российские машины, в том числе и подержанные.
Поэтому постараюсь подойти к данному вопросу объективно и осветить как сильные, так и слабые стороны
российских машин.
В последние годы на некоторые модели
российских машин ставят более экономичные двигатели, но в любом случае расход топлива у российской и импортной машины абсолютно несопоставим.
Трудно понять, по каким технологиям выполняются кузовные работы на российских заводах, но даже на новой
российской машине уже через год-два эксплуатации появляются первые признаки коррозии.
В результате убеждённый сторонник импортных автомобилей так и не смог доказать любителю «Жигулей» очевидное: иномарка надёжнее, комфортнее, быстрее, безопаснее любой
российской машины.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дошивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К тому же
российские машины не облагаются никакими таможенными или иными пошлинами, в результате чего на российских дорогах полно всяких «Жигулей», «Москвичей» и «Волг».
Одним из главных недостатков
российских машин (как старых, так и современных) является то, что все они потребляют слишком много топлива, что в свете постоянного роста цен на нефтепродукты является весьма существенным фактором.
Тем самым сами заводы и дилеры блокируют развитие и без того убогих сервисных сетей для
российских машин.
Отметим, что также иногда угоняют подержанные и откровенно старые
российские машины для последующего разбора на запчасти (так сказать, для продажи «в розницу»).
А во-вторых, качество
российских машин уже стало притчей во языцех: не удивляйтесь, если в новой машине у вас что-то поломается, потечёт или застучит.
Некоторые покупатели бегут от убогого сервиса у дилеров
российских машин к дилерам иномарок, ожидая от красивых техцентров красивого сервиса.
Если мы делаем рекламу для шоферов-бомбил, которые сидят за рулём
российских машин и дешёвых иномарок, и сами покупают и меняют масло, скорее всего, им подойдёт шансон.
Однако по цене американец вдвое превышал
российскую машину и при этом значительно уступал ей в мощности вооружения.
Или «Лада»… ну, словом, наша
российская машина сделала больно немецкой тачке.
Но это были
российские машины, сделанные вручную.
Странно, дверь получилось закрыть с первого раза, хотя в памяти было, что у
российских машин двери в принципе не закрываются и ими владельцы российского автопрома постоянно хлопают, неоднократно это наблюдала даже, находясь в пробке.