Эти изменения призваны значительно повысить защищённость
российских покупателей.
Потолки данных производителей на сегодняшний момент формируют вкусы
российских покупателей.
Метод «нетбэк минус» предполагает сравнение цены доминирующего участника рынка для
российских покупателей с ценовым (биржевым и внебиржевым) индикатором, сложившимся на иностранных рынках в условиях более развитой конкурентной среды по сравнению с внутренним российским рынком.
Рынки «ближнего зарубежья» были переполнены сахаром, изделиями из стекла, текстилем, обувью, электрическими лампами, лекарствами, техническими инструментами и сельскохозяйственной техникой – всем тем, чего жаждали
российские покупатели.
Современные
российские покупатели элитной недвижимости становятся разборчивее.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бюрократизированность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При её создании детально изучался опыт западных стран, который был трансформирован и переработан с учётом пожеланий
российских покупателей.
Учитывается менталитет
российского покупателя → Общий контекст общения → Разговор с клиентом на общем языке.
Зато гигантское количество хорошей европейской музыки по доступным ценам приводило
российского покупателя просто в шоковое состояние.
Китайские автопроизводители также признали важность послепродажного обслуживания и клиентской поддержки для завоевания сердец
российских покупателей.
Этот материал сравнительно недавно узнали
российские покупатели, но несмотря на это, он быстро стал популярным.
Стереотип – думать, что в сложные экономические периоды
российский покупатель употребляет больше алкогольных напитков.
Кроме того, в такой ситуации можно перенести и уплату таможенных пошлин на конечного
российского покупателя, ведь он тогда выступает импортёром.
Но нас волнует другое – эта криминализованная сеть закрывает нам доступ к
российскому покупателю.
Оба принципа защищали агентов как от неэтичных действий менеджеров отделов продаж (они не могли переманить клиента за счёт более низкой цены), так и от недобросовестных клиентов (не желая платить риелтору,
российские покупатели часто ищут прямые выходы на продавца как на первичном рынке, так и на вторичном).
Что касается тренда по размеру рулонов, то
российские покупатели предпочитают широкие метровые (106 см) обои.