Особое внимание уделено сопоставлению восприятия отечественных и зарубежных брендов
российскими потребителями, сделаны выводы и даны рекомендации относительно позиционирования российских брендов.
За последние тридцать лет модель поведения
российского потребителя менялась не раз.
Электронные деньги всё больше востребованы
российскими потребителями (особенно интернет-пользователями), вследствие чего платёжные системы на их основе активно развиваются.
Однако, восприняв «немецкую» ёлочную модель с соответствующей ей системой праздничных практик,
российский потребитель ёлочной игрушки использовал её исходя из результатов собственного опыта.
Факты приобретения владельцем интернет-сайта соответствующих услуг связи, готовность оформлять документацию с отечественным оператором связи и нести расходы по оплате услуг, подобных использованию номера 8-800… и т.д., говорят о высокой заинтересованности владельца в
российских потребителях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: горельефный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не нужно думать, что
российские потребители не покупают одежду отечественных производителей. Наоборот, они вполне лояльно относятся к российским дизайнерам.
Это сотрудничество позволило китайским брендам закрепиться, расширить своё присутствие и создать прочную репутацию среди
российских потребителей.
Российские потребители, обладая особым менталитетом, часто выбирают товары на основе не только цены, но и эмоционального аспекта.
Например, многие
российские потребители вряд ли смогут даже просто перечислить более 200 продуктовых марок, принадлежащих компании Unilever, которая активно продвигает их, в том числе, и на российском рынке.
Из них
российские потребители получили 14 процентов.
В частности, российская власть уже продемонстрировала на практике, что возможно и введение контрсанкций против западных партнёров, но не для эмоционального ответа, а для создания условий развития собственного сельского хозяйства, изменения логистики поставок продукции
российским потребителям и для диверсификации зарубежных поставщиков сельскохозяйственной продукции на российский потребительский рынок.
Каждый из них забивал гвоздь своей продающей идеи в умы
российских потребителей.
Как было уже отмечено в предыдущих главах, критический фильтр восприятия нынешнего
российского потребителя стал чрезвычайно силён.
Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого
российский потребитель переходит от дешёвой и калорийной пищи к более полезным продуктам.
К сожалению,
российский потребитель не всегда может рассчитывать на высокое качество материалов на строительном рынке.
Российский потребитель может получить качественные и свежие продукты, которые будут лидировать по отношению к импортной продукции в соотношении «цена – качество».
Российскому потребителю приходится делать выбор из множества предложений, имеющихся на рынке, а если этот выбор осознанный, да ещё к тому же форсированный (надо срочно решать!), то есть от чего голове пойти кругом.
Давая оценку десятилетнему периоду, они высказали суждения в отношении достижений и возможностей этого инновационного для
российского потребителя рынка.
Первые онлайн-магазины, такие как Ozon, открыли перед
российскими потребителями двери в новый мир: возможность покупать книги и электронику, не выходя из дома.
Российский потребитель всё больше становится открытым к новым идеям и продуктам, однако многие всё ещё проявляют лояльность к местным маркам и привычным товарам.
Конечно, уже сейчас в меню некоторых ресторанов, работающих на доставку, можно увидеть необычные блюда и оригинальную кухню, но в целом типичный
российский потребитель остаётся консервативен.
Кроме того, на российском рынке увеличился приток товаров западноевропейских производителей, тогда как доверие
российских потребителей к качеству китайской продукции стало падать.
Пока шёл бой на рынке между
российским потребителем и китайским производителем, лопнувшая труба, быстро наполнила её квартиру водой и лихо устремилась на нижние этажи, затопляя по дороге квартиру за квартирой.
Будь это ввозимый автомобиль, или куриная ножка – они все отрицательно сказываются на выживаемости
российского потребителя и производителя.
Отечественные предприятия не могли столь же оперативно прекратить выпуск неконкурентоспособной «советской» продукции, тогда
российские потребители стали оплачивать такой товар деньгами либо частично, либо с большими (много месяцев) задержками.
Для
российского потребителя, как и большей части человечества, компьютер уже не экзотика.