В социокультурную систему интегрируется также «
российский ислам».
По просьбе легитимных духовных лидеров
российского ислама из текста были исключены моменты, могущие бросить тень на их репутацию.
Данное исследование показывает общую тенденцию развития
российского ислама с 1989 по 2006 год, содержит аналитические вставки по каждому её этапу и подробно описывает причины, приведшие к кризису традиционного ислама.
Из-за своей раздробленности
российский ислам до сих пор не занимает надлежащей ниши в российском обществе, а его лидеры не обладают подобающим влиянием.
Все собранные в ходе подготовительной работы материалы были объединены в электронную базу данных по современному
российскому исламу, позволившую систематизировать полученные данные.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: богадельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Со своей стороны, новые лидеры
российского ислама не скрывали враждебного отношения к православным.
Эти движения и их сторонники дискредитируют
российский ислам, создают угрозу раскола в рядах мусульман.
Одна из бед
российского ислама – внутреннее противоборство мусульманского духовенства и разобщённость мусульманского общества.
По мнению ваххабитов, «традиционный
российский ислам» далёк от настоящего ислама.
Это обстоятельство, по мнению, изложенному мною в главе «Обновленческое движение в современном
российском исламе», послужило причиной поиска мусульманскими религиозными деятелями идеологии – привлекательной как для государства, так и для значительной части верующих.
Это такая сфера современного
российского ислама, в которой экономические действия агентов совершаются на основе предписаний вероучения.
Говорить о
российском исламе как о некой гомогенной и однозначной культуре представляется сегодня проблематичным в силу многих причин.
Казалось бы,
российский ислам получил в их лице надёжный кадровый потенциал, благодаря которому процесс возрождения мусульманской религии пойдёт чрезвычайно быстрыми темпами и рост религиозных и образованных людей будет происходить в геометрической прогрессии.
Иначе говоря,
российский ислам не избежал общемировых тенденций.
Конец XIX и начало XX века часто называют «золотым веком»
российского ислама, который в это время стал весьма уважаемым и влиятельным сообществом в масштабах всего исламского мира.
Всё очевиднее становится необходимость модернизации
российского ислама.