Ряд дополнительных данных о некоторых конкретных женщинах содержат хожения
русских паломников.
А слушатели проповеди в основном русские, потому что
русских паломников подавляющее большинство.
Там его увидели
русские паломники и в XII и в ХIII вв.
– Дауд, скажи, чем
русские паломники отличаются от других: от американцев, французов, англичан, немцев?
Пядь упоминается в описаниях путешествий
русских паломников в XII–XVI веках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: олешняк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку все мы привыкли запивать,
русские паломники всегда приходили с бутылочкой святой воды.
С какой любовью приняли
русских паломников!
До сего дня, пишет
русский паломник, на той полянке находится много мелких, как горошины, камешков.
Образы
русских паломников очень привлекали и наших знаменитых русских художников: Перова, Крамского, Маковского, Верещагина, Репина и многих других.
Русские паломники прошлого века привозили священное пламя на родную землю.
Такого рода чувства нередко охватывали
русских паломников уже во время двухдневного пребывания в турецкой столице, улицы которой раздражали русских обилием нечистот и стаями бездомных собак.
Глубокое возмущение
русских паломников порождало постоянное требование «бакшиша» местным населением за самые пустяковые услуги, вне зависимости от того, нужны они или нет.
И было обидно и грустно видеть удивлённые лица
русских паломников со всего света, которые стремились к этой могиле, видеть, как они наклоняются к самому кресту не только для молитвенного почитания, но пытаясь разобрать неразборчивую надпись.
Удивительно набирать в бутылку солёную морскую воду:
русский паломник привык запасать кристально чистую родниковую воду.
Лучше всего предварительно списаться с смотрителем, и он тогда встретит
русских паломников на вокзале или пристани и даст им все необходимые справки.
В повествовании почти нет диалогов, но есть духовное, невербальное общение: двух главных героев рассказа между собой, батюшки с афонскими монахами, которые без слов понимают нужды
русских паломников и откликаются на них.
В результате этого число
русских паломников увеличилось с 20 000 до 26 000 в 2007 г.
Османы много лет мешают
русским паломникам прикоснуться к святым местам.