Мозаики здесь выполнили греческие мастера и их
русские ученики.
У них были
русские ученики, которым они передавали своё мастерство.
Через несколько лет греческие мастера и их
русские ученики украсили его (а также множество других церквей и монастырей) мозаикой и фресками.
Он заставлял также играть двух
русских учеников, занимающихся у него не более нескольких месяцев, но играющих уже сносно.
Известную роль в этом сыграли иноземные мастера, рядом с которыми стали работать
русские ученики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: третьеклассный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сверх того, государь отдал им в науку
русских учеников, которых они должны были выучить всему, что сами знают.
Эта черта, обычная и у
русских учеников, в письме татар находит поддержку в том, что в татарском языке категория предлогов отсутствует, заменяясь послелогами.
Если же мы говорим об обучении детей этих мигрантов в российских монолингвальных школах, где они учатся в полиэтнических классах вместе с
русскими учениками, то это не что иное, как преподавание русского языка как родного, иногда с учётом специфики его усвоения нерусскими учащимися.
Из
русского ученика не получился «американец», из русского рабочего не образовался «немец».
Русский ученик чувствует себя в своей сфере, когда должен пустить в ход одну память, а мышление может оставаться в покое.
Вызываются не только мастера из–за границы, туда посылаются
русские ученики: «… русские люди по распоряжению правительства учились всюду за границей всевозможным искусствам и мастерствам, начиная с "филозофских и дохтурских" до печного мастерства и до искусства обивать комнаты и убирать кровати».
На нём играли мастера – голландцы, а потом – их
русские ученики.
При этом нанятые на службу иностранцы должны были, помимо выполнения прямых обязанностей по контракту, ещё передавать свои умения и опыт прикреплённым к ним
русским ученикам.
Знания европейского уровня, получаемые российскими учащимися, несколько подрывались слабой мотивацией
русских учеников, недостаточным финансированием, плохим материальным обеспечением учебного процесса, социальными фильтрами и ограничителями.
Русских учеников насчитывалось только пятеро.
Учителя-иностранцы становились жертвами постоянных насмешек у учащихся из-за плохого знания русского языка, и в свою очередь, беспощадно ставили единицы своим
русским ученикам.
Известен классический пример пользования этим приёмом: несколько лет тому назад один заслуженный критик-публицист, желая подорвать всякий кредит к «
русским ученикам», объявил их духовными преемниками декаденства.
Русские ученики, не имевшие базовой подготовки и не знавшие языков, не понимали немецких учителей, которые, в свою очередь, не владея русским, принимали непонимание за тупость и нежелание учиться.
Приём этот заключается в том, что устанавливается генетическая связь мировоззрения «
русских учеников» с тем или иным реакционным учением.
Многие из
русских учеников переходили с классического отделения на «горское», так как не могли «продолжать учёбу в изучении древних языков».
Предписывалось более строго наблюдать за выполнением иностранными мастерами взятых на себя обязательств по обучению
русских учеников: «… иноземцы мастеры будучи в фабриках, и отжив сроки, отъезжают в отечество, а по себе учеников без совершенства науки их оставляют».
Под руководством болгарских и корсунских священников
русские ученики овладевали богатствами славянской (болгарской, чехо-моравской) и греческой письменности.
Также известно об обучении
русских учеников китайским «финифтяного дела художествам» в середине XVIII века.
Затем их подопечные обучали
русских учеников.
Мы имеем в виду не только поразительное сходство их миросозерцания с миросозерцанием великого их предшественника, заставляющее нас признать первых бессознательными учениками второго, но и сходство социальной роли, которая выпала французскому учителю и его
русским ученикам.