На свободном
рынке покупатель может без помех удовлетворить свои нужды, покупая товар самого высокого качества по лучшей цене.
Мне кажется, на нашем городском
рынке покупатели гораздо осмысленнее мечутся в поисках дефицитных продуктов, чем футболисты.
На
рынке покупатели стремятся удовлетворить свои потребности в тех или иных товарах и услугах.
Инвестор-новичок рискует столкнуться с таким явлением, как риск ликвидности – опасность того, что интересующие его инвестиции могут не иметь в нужный момент готового
рынка покупателей или продавцов.
На первых
рынках покупатели сравнивали скот и другие продукты, производимые разными семействами, и у них устанавливалась прочная ассоциативная связь между характеристиками продуктов и клеймом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: армадилл — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рынок покупателей возникает в том случае, если продавцы более активны, чем потенциальные покупатели (потребители товаров).
Так что когда нас перед эшелоном построили, то прямо как на
рынке покупатели стали выбирать.
Однако в ходе развития розничного
рынка покупатель быстро привыкает к разнообразию товаров, дополнительным услугам и определённому уровню сервиса.
Затяжная ценовая война началась ещё до кризиса 2014 года, когда многие рынки в относительно стабильной экономической ситуации начали движение в сторону
рынка покупателя.
Через брокеров продаются крупные или нестандартные долги, поскольку
рынок покупателей ограничен.
Нет ничего удивительного в том, что не все советские продавцы оказались готовыми к работе в условиях
рынка покупателя.
Постепенное формирование
рынка покупателя и соответственно возрастающий рост конкуренции между торговцами, предлагающими стандартный набор товаров, требовал поиска новых подходов к рекламе предприятий торговли, и именно имиджевое оформление витрины, по мнению владельцев многих частных торговых заведений, должно было привлекать внимание покупателей к конкретному торговому заведению.
На относительно свободных
рынках покупатели и продавцы сознательно и намеренно вступают в торговые сделки друг с другом, так как они заключают сделки только на таких условиях, при которых они получают выгоду, устраивающую каждого из них.
Но на
рынке покупатель платит одну цену, а не две – по затратам и по результатам.
На
рынке покупателя бессмысленно сидеть и ждать, когда придёт покупатель.
Как и в отношении указанных выше компонентов свободы, я рассматриваю замену дефицитной экономики
рынком покупателя не просто как смену экономической ситуации, а как сдвиг, имеющий этические последствия, поскольку он расширил свободу личности.
В потребительском же
рынке покупатель легко переключается между различными производителями макарон, телевизоров, мебели или одежды – в несырьевом секторе себестоимость товаров, цена, качество, бренд играют существенную роль.
Рынок труда из
рынка покупателя рабочей силы превратился в относительно чистый рынок.
Если продавец показывает, что ему хорошо знаком
рынок покупателя и методы работы на этом рынке, то он произведёт неизгладимое впечатление на покупателя и создаст основу для благоприятных отношений.
Рынок покупателя предполагает выпуск тех товаров, которые потенциальный потребитель будет согласен приобрести.
За оградой
рынка покупателя ждали ещё двое.
В другое время покупательская способность снижается, количество продавцов увеличивается и наступает фаза
рынка покупателя.
В современной экономике производство развивалось с учётом того, что большинство рынков являются
рынками покупателей, и продавцам приходится бороться за каждого потребителя.
Маркетинг продукта или продуктовый маркетинг (Product marketing) – это процесс представления нового предложения определённому
рынку покупателей.
Поздним вечером в помещении
рынка покупателей почти не осталось.
Я уже говорила вам, что сейчас
рынок покупателя, т.е. покупатель сейчас главный.
На
рынках покупателей часто обманывали.
С
рынка покупатели возвращались изрядно уставшими. Пройдя дезбарьер для ног, две пары туфлей оказались у входа приёмного коридора.
Торговцев было так много, что казалось, к открытию
рынка покупателю не будет места.
На этом
рынке покупатели могут ознакомиться с широким спектром товаров и услуг, не выходя из собственного дома, в то время как продавцы могут охватить глобальную аудиторию без ограничений физических границ.
Началось формирование
рынка покупателя – практического воплощения концепции маркетинга.
Милиционер имел вид вернувшегося с городского
рынка покупателя – до крайности измученного, но счастливого.
Автор книги придерживается именно этой точки зрения и разбирает проблемы маркетинга, возникающие перед продавцами в условиях
рынка покупателя.