Можно понять стремление
ряда теоретиков воскресить почти забытые принципы, конечно, с определёнными изменениями.
Не совсем корректно помещать учёного в
ряды теоретиков международного права, однако с полным правом его можно считать яркой фигурой, внёсшей вклад в основы теории универсальности права.
По мнению
ряда теоретиков, эти противоположные тенденции, каждая по-своему несовершенная, должны были окончиться синтезом: выработкой наилучшего переводческого метода.
Такой подход в определённой степени напоминает возражения против традиционного для социологии понятия общества, которые сформулировали
ряд теоретиков в 1970‐е и 1980‐е годы.
Ряд теоретиков видят эту связь, но теоретические усилия либо связаны с официальной апологетикой социальной работы, либо превращаются в академическую реакцию на мировоззренческую позицию исследователей, относящихся к социалистическим, марксистским и социал-демократическим воззрениям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спецслужбист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При втором подходе признаётся существование некоей единой правовой системы, включающей комплекс международного права и национальные правовые системы, причём
ряд теоретиков и практика ряда правовых систем (например, США) отдаёт примат национальному праву, отводя определённое место в иерархии национальных правовых норм нормам международного права (после их соответствующей имплементации); другие учёные и практика правовых семей континентальной европейской традиции (так называемой романо-германской правовой семьи) идут по пути «встраивания» национальных правовых систем государств в некую «глобальную» всемирную правовую систему – таким образом, отдавая примат нормам международного права (однако при этом также используя механизмы необходимой имплементации этих норм, но на «более высоких ступенях» иерархии национальных источников права).
Здесь, в свою очередь, может возникнуть исторический абсурд двух разновидностей, одна из которых характерна прежде всего для интеллектуальных биографий и обзорной истории мысли, где в центре внимания оказываются отдельные теоретики (или
ряд теоретиков), а другая в большей степени типична для собственно «истории идей», где акцент делается на развитии какой-то конкретной «идеи» как таковой.