Вам нужно чётко понимать потребительские
свойства продукта, ДНК бренда, позиционирование и маркетинговое сообщение.
Речь идёт не только о вегетарианцах, но и о сыроедах, которые считают, что тепловая обработка разрушает полезные
свойства продуктов.
Человечество издавна ценит и использует целебные и питательные
свойства продуктов пчеловодства.
Однако в ряде случаев кулинарная обработка может настолько изменить
свойства продукта, что он становится потенциальным канцерогеном.
Когда на уровне физических
свойств продукты становятся всё ближе друг к другу, помочь продать дороже может только идея.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: трудноосуществимый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведь если новые
свойства продукта рынком не принимаются, то можно ли говорить об акте развития?
Во время сушки всегда происходят изменения органолептических и биохимических
свойств продукта.
Они также могут уменьшить горечь или кислоту либо подчеркнуть иные вкусовые
свойства продукта.
Так что, для сохранения ценных
свойств продуктов, их следует правильно хранить и готовить.
Наши предки гораздо больше внимания уделяли
свойствам продуктов и умели использовать их по назначению.
В такой рекламе
свойства продукта обычно несколько преувеличиваются в положительную сторону, чтобы привлечь клиента.
Полезные или вредные
свойства продуктов питания и в особенности их состав отражается непосредственно на общем состоянии здоровья, физическом развитии, эмоциональном фоне, личной эффективности и в целом на качестве и продолжительности жизни.
Разберёмся, на какие
свойства продукта покупатель обращает внимание в первую очередь.
Изучать
свойства продукта конкурента необходимо очень тщательно.
Охлаждение прямо в кастрюле слишком медленное, что снижает пищевую ценность и органолептические
свойства продуктов (потеря витаминов, излишне мягкая консистенция).
Это свойство очень удобно для кондитерской индустрии и для производителей фруктовых консервов: семечки затруднили бы обработку и ухудшили
свойства продукта.
Как видим, пять махабхут проявляются в трёх регулирующих системах организма – дошах, в шести различных вкусах и двух основных
свойствах продуктов: «согревающем» и «охлаждающем».
Вспомнив, что все люди разделяются по степени доминирования той или иной доши на шесть основных конституциональных типов, мы легко можем сделать вывод о том, что одни вкусы и
свойства продуктов полезны для одних людей, а другие – для других, и то, что для одних людей вредно, для других – полезно.
Выберем фабрику и согласуем
свойства продукта перед размещением заказа.
Конечному покупателю важны
свойства продукта, удобство его использования и возможность гарантийного обслуживания.
Ещё одно условие: каждое обязательное
свойство продукта должно находиться в определённом интервале значений.
Свойства продуктов указываются только реальные (лечебный или профилактический корм).
Изделия этой группы могут содержать добавки, используемые для сохранения первоначальных
свойств продукта.
Системные свойства элементов наличной ситуации деятельности в процессе её осуществления превращаются в собственные
свойства продукта, воплотившего в себе исходную её цель.
Сконцентрируйтесь на главном
свойстве продукта, именно оно определяет его позиционирование на рынке.
Тем не менее я считаю, что мы должны сотрудничать друг с другом в вопросе улучшения
свойств продуктов и приложить все усилия для искоренения вредных компонентов.
Мы обращаем внимание на незначащие
свойства продукта и упускаем из виду самое главное.
В этой главе мы как раз поговорим о том, как можно кушать и худеть одновременно. Это возможно за счёт жиросжигающих
свойств продуктов питания.
На этом этапе исследуется материально-вещественная природа потребительной стоимости сырья, материалов, полуфабрикатов, готовых изделий и делаются попытки их количественной увязки с потребительскими
свойствами продуктов труда.
В зависимости от того, на чём строится рекламная мотивация – на утилитарных
свойствах продукта или на его символически значимых (часто воображаемых) достоинствах, рекламу делят на два типа: рациональную и эмоциональную.
Усвояемость (табл. 1) зависит от совокупности
свойств продуктов: содержания пищевых веществ, внешнего вида, вкусовых качеств, консистенции, состава и активности ферментов, температуры плавления жиров.
– Биохимический анализ – использование научных методов для анализа химических
свойств продукта, например определение уровня сахара, жира и калорийности.
Дешёво, вкусно, питательные
свойства продукта не нарушены, а если работать над формой, придётся либо удорожать аппарат, либо чем-то жертвовать в качестве продукта.
Также могут использоваться различные улучшители вкуса и пищевые добавки, которые позволяют дольше сохранять
свойства продукта.
В этой точке вашего исследования происходит переход от анализа
свойств продукта (товара/услуги) к покупателю – к коммуникации с представителем целевой аудитории, к маркетингу с человеческим лицом.
Культура обусловливает надприродные
свойства продукта этой деятельности, её результата (безотносительно, имеет ли он форму предметно-вещную или духовную).
Чёткого разделения не существует,
свойства продуктов можно менять; многое зависит от приготовления: например, варка риса на молоке или с добавлением гхи делает его более тяжёлым; молоко подогретое, с добавлением специй и – после остывания примерно до 45 °C – мёда, становится более лёгким.
Задолго до структуралистских поисков XX в. учёный не только обратился к проблеме слова как единицы в системе языка, но, более того, фактически угадал присутствие аналогичных структурных
свойств продуктов человеческого творчества.
Эта онлайновая версия не несёт
свойств продукта, становясь брендированным сервисом, который, в свою очередь, опосредованно связан с провайдером услуги связи.
Создание технологии гарантирует заданные
свойства продукта, обеспечивает рациональность самого процесса деятельности.
С помощью рекламы компании не только доносят до покупателей информацию о потребительных
свойствах продуктов, но и формируют доверие к собственной товарной, ценовой, сбытовой политике, стремясь сделать благоприятным образ компании.
Полезность – это экономическое
свойство продукта, характеризующее степень удовлетворения потребностей только экономического субъекта – человека, и никого более из земных созданий.
Функциональные процессы, или функциональный аспект хозяйственной деятельности, – это процессы по формированию или совершенствованию потребительских
свойств продуктов конкретного труда, которые называются функциями или качественными характеристиками этой продукции (изделий, работ и услуг).
Они обусловливают функциональное назначение, эргономические и эстетические
свойства продуктов.
Никогда не начинайте презентацию
свойств продукта, не убедившись в том, что клиент действительно заинтересован.
Если на заре продвижения брендов во главе угла стояло качество и технические
свойства продуктов, а во второй половине XIX века фокус в рекламных кампаниях сместился на эмоции, на ощущения, то в последнее десятилетие успешные бренды пошли ещё дальше.