Можно
сделать игру более интересной, если ввести новые правила.
Именно с его помощью молодой парень без знания языка программирования смог
сделать игру и заработать на ней 700 000$.
Очень уж захватила его игра, сработало богатое воображение, и он захотел
сделать игру ещё интереснее.
А потом, сам знаешь, в прессе во время турнира новость звучит так, чтобы
сделать игру поинтереснее для всех.
Вы должны
сделать игру, сами в неё поиграть и дать поиграть другим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стегальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Никакая она не бесстыжая, ей просто захотелось
сделать игру поживее, и в прежней школе никто не стал бы просить разрешения поднять карандаш!
Или, если конкуренты переживают не лучшие времена, имеет смысл
сделать игру для той же аудитории с любимыми механиками, но немного лучше.
Однако в целом FromSoftware было позволено
сделать игру такой, какой они хотели.
Именно он показывает разработчикам – и в поле, и прямо в офисе Konami, – на какие детали обратить внимание, как живёт и действует военный, что нужно, чтобы
сделать игру правдоподобнее.
Конечно, у меня были попытки
сделать игру на движке Game Maker, но тогда я был слишком юн и глуп, чтобы хоть что-то сделать.
Появление ферзя с мощью, способной двигаться на любом расстоянии, и новая концепция рокировки
сделали игру более динамичной и стратегически многогранной.
Как мы ещё увидим, если вы играли в игры от Valve, Ubisoft, Electronic Arts, Riot Games, Microsoft и многих других компаний, то прочувствовали положительный эффект от этих исследований, ведь психологи помогли
сделать игры лучше.
В этом можно увидеть желание
сделать игру доступной и интересной для более широкой публики (и, вероятно, более молодой).
В развитии дартса большое значение имеет изобретённый американцами электронный дартс-аппарат, который
сделал игру абсолютно безопасной и снял с игроков необходимость записывать попадания на бумаге или держать цифры в голове.
Именно это и
сделало игру настолько популярной.
А иногда стоит
сделать игру из этого «нет»: «Каждый раз, когда ты говоришь «нет», я буду тебя целовать».
При подобной конфигурации все шесть луз находятся друг от друга на равном расстоянии, а, как уже удалось выяснить опытным путём, увеличение или уменьшение количества луз может
сделать игру излишне простой или, наоборот, чересчур сложной.
Большой бюджет не гарантирует хорошую игру – но он позволяет нанять больше людей и продлить цикл разработки (а уже это, в свою очередь, с высокой вероятностью
сделает игру лучше).
Чем лучше вы понимаете «денежную» сторону индустрии, тем больше у вас шансов
сделать игру вашей мечты.
Этот список можно дополнять разными штуками (если вы знаете, как
сделать игру исключительно про богоподобные спецэффекты, то вы тигр и молодец) и учитывать не концептуальные вещи, а совершенно необходимые, затронутые выше – такие как доступ к серверной экспертизе (в случае онлайна).
Кто-то
сделал игру специально для неё?
Однако невозможно
сделать игру абсолютно без истории.
Помимо прочих, перед дизайнером также стоит задача
сделать игру «увлекательной».
Они фокусировались на том, что может
сделать игру поистине стоящей: дизайне уровней, геймплее и атмосфере.
Ненадолго забудем про повествовательный аспект и взглянем на механики: в них тоже видно намерение разработчиков
сделать игру уникальной для каждого.
Нельзя
сделать игру, не встретив препятствий.
Практика анализа развивает способность давать конструктивную критику – это ценнейшее качество дизайнера, позволяющее увидеть в обнаруженной ошибке способ
сделать игру ещё лучше.
Это будет весело, а предполагаемый выигрыш
сделает игру интереснее.
Я понимал, что наши с ним жизненные пути очень уж сильно расходятся, но выбранная тема была для меня не совсем чуждой, и я умудрился ввернуть фразу о том, что когда-то в свободное время
сделал игру о самолётах.
Давайте поищем способы
сделать игру приоритетом и неотъемлемой частью семейной жизни.
Давайте разберём основные принципы, которые помогут
сделать игру максимально эффективной.
Медиатор – это аксессуар, то есть то, что позволяет
сделать игру гитариста более выраженной.
Давай
сделаем игру интереснее, – прервал он тягучую паузу.
Сама идея
сделать игру живой – была гениальна!
Здесь важно не просто
сделать игру – тут идёт создание мира, в который можно погрузиться, задействовать все органы чувств, включая вестибулярный аппарат, если мы используем подвижные платформы, запахи и 5D-эффекты.
Такой формат поможет
сделать игру разнообразной и увлекательной!
Мы примерно представляем, как вообще
сделать игру.
Как исхитриться и
сделать игру мечты – вот тема этого года.
Для того чтобы игра получилась не просто хорошая, но и приносила реальную пользу людям, для этого необходимо
сделать игру для конкретного человека.
Что позволило
сделать игру бизнесом?
Не имея в своей речи звуков «ch» и «ng», арабские мусульмане превратили чатранг в шатрандж и быстро
сделали игру своей.
Любит трогать предметы и из любой безделушки способен
сделать игру.
Мысль дня: Даже играя можно привыкнуть и
сделать игру частью своей жизни. Другой вопрос по душе ли тебе это игра?
Именно благодаря этому, окружающий мир будет восприниматься сразу всеми пятью чувствами, что
сделает игру почти не отличимой от реальности.
– Кто может быть настолько могущественным, что смог
сделать игру реальной и понаделать разломов между мирами?
В самом деле, многие родители умеют
сделать игру со своим ребёнком приятным способом обучения различным элементам диалога.
Современные графические технологии, мощные игровые движки и усовершенствованные алгоритмы искусственного интеллекта
сделали игры не только более красивыми, но и более сложными и интересными.