Не все, кто работает с растениями, агрономы, и не у всех есть дипломы
сельскохозяйственных вузов, очень часто люди приходят в эту сферу из хобби-сектора или продолжая семейные традиции.
Технические, экономические и
сельскохозяйственные вузы готовили специалистов для растущей экономики и промышленности.
А вот представить биологическую составляющую плодородия своих почв садоводу очень трудно, плохо учат этому даже студентов в
сельскохозяйственных вузах и мало рассказывают в книгах по земледелию.
Сотрудники кафедры широко привлекались в качестве консультантов различными министерствами, научно-исследовательскими институтами,
сельскохозяйственными вузами и другими организациями.
Было признано целесообразным обеспечить получение каждым студентом, прежде всего инженерных, инженерно-экономических и
сельскохозяйственных вузов, рабочей профессии по профилю своей специальности, а также овладение первичными навыками профессиональной деятельности в соответствии с характером будущей работы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гидрогенизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пособие предназначено для аспирантов и соискателей
сельскохозяйственных вузов.
Организуя новые
сельскохозяйственные вузы на базе, например, совхозов, необходимо предусмотреть создание хороших условий для плодотворной работы профессорско-преподавательского состава.
Меня сопровождал друг брата (он добивался свободного распределения для своей дочери, заканчивавшей
сельскохозяйственный вуз), а также мой знакомый.
Данное пособие предназначено для занятий со студентами инженерных факультетов
сельскохозяйственных вузов.
Сынок, студент
сельскохозяйственного вуза, на каникулы приехал, увидел эту фрю и влюбился!
Особенно нетерпимое положение сложилось у нас с размещением
сельскохозяйственных вузов, большая часть которых сконцентрирована в крупных городах.
При этом должно было быть обращено особое внимание на то, чтобы учащиеся
сельскохозяйственных вузов и техникумов получали не только теоретические знания, но чтобы они хорошо умели применять эти знания на практике, чтобы они владели техникой, получали другие практические навыки в процессе обучения.
На ряде кафедр были созданы межвузовские методические кабинеты, которые занимались обобщением и распространением передового опыта учебно-методической работы, изданием методических разработок, организацией повышения квалификации преподавателей
сельскохозяйственных вузов.
Отличительной особенностью учебных планов факультета было то, что они носили индивидуальный характер в отличие от других
сельскохозяйственных вузов, работавших по типовым учебным планам.
К решению задачи более правильного размещения
сельскохозяйственных вузов нужно приступить уже теперь.