1. примеры предложений
  2. система управления качеством

Предложения со словосочетанием «система управления качеством»

Аналогичные процессы – внутренний аудит, самооценка – являются определяющими в функционировании систем управления качеством продукции на предприятиях.
Запад уже прошёл довольно длинной дорогой бесконечного реинжиниринга и внедрения систем управления качеством деятельности своих компаний и потратил на эти эксперименты уже миллиарды своих долларов.
Идя по этому пути, следует двигаться по направлению к изучению новых сфер, построению комплексной системы управления качеством.
Основные положения христианского богословия были сопоставлены с принципами функционирования систем управления качеством.
Большое везение, если у него внедрена система управления качеством, и ещё бóльшее везение, если она реально работает.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: познабливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Последовательность построения системы управления качеством приведена в главе X.
Таким образом, христианство можно назвать системой управления качеством человека, целью которой является его свобода и богоподобие.
По мере усложнения технологии больше времени требуется на разработку продукции, внедрение нового технологического процесса, перестройку системы управления качеством и обучение персонала.
Здесь подразумевается максимально прозрачный обмен информацией в сфере качества: совместное принятие решений по совершенствованию системы управления качеством, внедрению технических решений и программного обеспечения, а также по оптимизации производственного процесса.
Их действие заставляет предприятие в режиме мониторинга отслеживать достигаемые показатели, использовать внутренние резервы, привлекать дополнительные ресурсы извне, совершенствовать процессы производства и сбыта продукции, уделяя особое внимание формированию системы управления качеством менеджмента, диверсифицировать деятельность и т. д.
Изготовление новых видов продукции, услуг или технологических процессов предполагает подготовку руководством планов обеспечения качества, зафиксированных в письменном виде и взаимоувязанных с требованиями системы управления качеством предприятия.
Оценка качества предоставления услуг – важный элемент системы управления качеством, который позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, а также обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы.
Обнаружите, что устоявшиеся стереотипы о системах управления качеством значимо отличаются от реальности, реализованной в Toyota.
Основы создания системы управления качеством в условиях массового многономенклатурного производства // Контроль качества и надёжность.
Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.
– Развитие системы управления качеством медицинской помощи. Создание единого реестра экспертов и системы мониторинга экспертизы качества медицинской помощи.
Рассмотрим основные виды систем управления качеством услуг и их особенности.
Управление качеством проекта использует политики и процедуры для внедрения системы управления качеством организации в контексте проекта и, при необходимости, поддерживает действия по постоянному совершенствованию процессов, предпринимаемых исполняющей организацией.
На базе исследования формирования качества строительства была создана целостная теоретическая база системы управления качеством строительной продукции.
– Развивать и совершенствовать систему управления качеством.
Авторский коллектив надеется, что изложенный в монографии материал по созданию внутривузовской системы менеджмента качества будет востребован специалистами и руководителями всех уровней как вузов физической культуры, так и вузов иной профильной направленности, а также сотрудников других образовательных учреждений, занимающихся проблемами создания современных систем управления качеством образовательной деятельности.
Оценивание – важнейшая составляющая системы управления качеством, разработки путей обеспечения её надлежащего уровня.
Внедрение в банках систем управления качеством розничных банковских услуг должно быть направлено на максимальное удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества оказываемых розничных банковских услуг, формирующихся под воздействием рекламы, отзывов других клиентов банка, пользовавшихся данной услугой, и т. д.
Одним из первых шагов в построении системы управления качеством является создание видения, которое должно быть вдохновляющим и учитывать мнение всех членов команды.
Отсюда цель курса «Управление качеством» –изучение систем управления качеством, факторов, влияющих на их функционирование и развитие, показателей оценки и контроля их деятельности.
Эксперименты велись не только в области показателей – достаточно напомнить широко известные (во всяком случае, ещё лет пятнадцать назад) саратовскую и львовскую системы управления качеством продукции, новочеркасский метод оперативного управления производством, а позднее, уже в ходе реформы, щекинский эксперимент, злобинский бригадный подряд, орловскую «непрерывку» и т. д. и т. п.
В разделе 8.2 «Контроль и измерение» первый пункт этого раздела (8.2.1) сформулирован следующим образом: «В качестве одной из измеряемых характеристик системы управления качеством организация должна контролировать информацию, связанную с восприятием потребителем того, как организация удовлетворяет его запросы».
Механизм действия любой системы управления качеством опирается на комплексную оценку качества продукции в целом, а также оценку отдельных свойств или группы свойств.
Для этого в банке создаётся система управления качеством, которая представляет собой совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для управления качеством банковских услуг на всех этапах их оказания.
Разработка стандартов и внедрение систем управления качеством может осуществляться поэтапно (с отработкой на примере отдельной операции или структурного подразделения).
Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством.
Японская система управления качеством и высокая результативность от её внедрения внесла значительный вклад в мировую теорию и практику менеджмента, но при внедрении достижений японской школы менеджмента в другую национально-культурную среду менеджеры в других странах столкнулись со значительными трудностями.
Также нужна грамотная общенациональная система управления качеством дошкольного образования.
Например, сертификация ISO 9001:2015 подтверждает соответствие системы управления качеством требованиям международного стандарта.
Поэтому функция снабжения должна выстроить эффективную систему управления качеством поставок – от тщательной квалификации и аудита поставщиков до входного контроля и мониторинга качества на всех этапах логистической цепочки.
Система управления качеством предполагает активное участие всех сотрудников организации в повышении качества производимой продукции и оптимизации процессов.
Система управления качеством включает в себя постоянное обучение сотрудников, установление стандартов качества, контроль за процессами и постоянное соответствие стандартам.
Например, сертификация по стандарту качества подтверждает, что у компании налажена система управления качеством, что, как правило, способствует увеличению доверия со стороны клиентов и партнёров.
Необходимо также учитывать, что внедрение системы управления качеством требует значительных усилий на этапе планирования и начальной реализации.
Внедрение современных международных стандартов и систем управления качеством товаров на всех этапах их продвижения от производителя до потребителя предполагает необходимость обучения студентов международной системе менеджмента качества и безопасности, системе и правилам подтверждения соответствия однородных групп продовольственных товаров, регулированию и обеспечению прав потребителей.
Эта часть деятельности нуждается в критериях и показателях исполнения и эффективности, в этой области разрабатывают системы управления качеством, системы ключевых показателей эффективности и подобные.
– Наш клиент – компания Microsoft. Внедрив нашу систему управления качеством кейтеринговых услуг, она снизила затраты на питание сотрудников на 15 %.
Комплексная система управления качеством продукции.
Принципы системного подхода к управлению качеством изделий электронной техники / Материалы семинара «Опыт разработки и внедрения системы управления качеством продукции на ленинградских предприятиях».
Знание основ в области управления качеством позволит будущим специалистам, товароведного, экономического, коммерческо-маркетингового профиля обеспечивать и поддерживать требуемое качество объектов исследования, принимать рациональные организационно-экономические решения по повышению их качества, совершенствованию систем управления качеством с целью освоения новых рынков и повышения конкурентоспособности.
Данная классификация позволяет оценить развитие системы управления качеством в организации и понять ближайшие шаги для её развития.
Процессы сертификации и аккредитации являются важными элементами системы управления качеством, играющими решающую роль в обеспечении соответствия продукции и услуг установленным стандартам.
Необходимо развивать и совершенствовать систему управления качеством, учитывая изменения рынка и потребности клиентов.
Практический опыт внедрения систем управления качеством образования позволяет выделить основные стадии управления качеством.
Адаптация к новым условиям и быстрая реакция на внешние и внутренние вызовы станут основой для успешного функционирования системы управления качеством.

Ассоциации к словосочетанию «система управления»

Все ассоциации к словосочетанию СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Значение словосочетания «система управления качеством»

Афоризмы русских писателей со словом «система»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «система управления качеством»

Система управления качеством (система качества) — это организационная структура, включающая взаимодействующий управленческий персонал, реализующий функции управления качеством установленными методами.

Все значения словосочетания «система управления качеством»

Синонимы к словосочетанию «система управления качеством»

Ассоциации к словосочетанию «система управления»

Ассоциации к слову «система»

Ассоциации к слову «управление»

Ассоциации к слову «качество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я