– Об этом писать не надо., – строго
сказала учительница. – Надо быть скромнее. Хватит с тебя и медали "За отвагу".
– Как я вчера и обещала, начинаем опрос! – с обычным металлом в голосе
сказала учительница.
– Дальше! – удивлённо
сказала учительница, глядя на него близорукими добродушными глазами.
– В реальной жизни нам надо отчитаться перед департаментом образования о проведённом конкурсе сочинений, –
сказала учительница нервно грызя при этом ручку.
– Но меня беспокоит его поведение и… состояние… – неуверенно
сказала учительница, не зная, как выразиться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дуратив — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Она очень тихая, скромная девушка, –
сказала учительница танцев.
Ему очень хотелось
сказать учительнице, что он никогда больше не будет опаздывать, но побоялся соврать.
– Наверняка, –
сказала учительница борьбы. – Но боюсь, это дорого обойдётся… и ремонт солнечной установки, наверное, тоже.
– Э, да у тебя, кажется, слух абсолютный, – непонятно
сказала учительница.
Он как будто хотел
сказать учительнице: прибегала к отцу, нажаловалась, так вот же тебе – не боюсь!
– Огнев! Садись. Хорошо, – мягко
сказала учительница.
– Садись 2! Бездарность – одни 3—2 по всем предметам, так и не справился за лето! – сурово
сказала учительница…
– Я подумаю над этим, – просто
сказала учительница.
– Товарищи родители, давайте отойдём в сторонку, – громко
сказала учительница, легко перекрыв гул толпы.
– Можно. Вот бы все ученики были такие, как вы! –
сказала учительница литературы со вселенским разочарованием в голосе.
– А вообще, дети, всё это неправда, – неожиданно
сказала учительница.
Если будет тяжело, то в течение месяца можно поменять факультатив, – с улыбкой
сказала учительница.
– Реликт! –
сказала учительница старших классов и попробовала занимательно поведать своим учащимся о птице каменного века – глухаре.
– Да, конечно, – словно под гипнозом
сказала учительница. Видимо, даже на неё действуют его феромоны!
– Да вы не волнуйтесь, – успокаивающе
сказала учительница. – Всё выяснится. Сейчас спросим у ребят.
– Иди домой, – тихо
сказала учительница.
– Молодой человек, отойдите от двери! –
сказала учительница строгим голосом.
– Давай-ка завтра с родителями в школу! – твёрдо
сказала учительница.
Так, ребёнок может
сказать учительнице: «Эта причёска вам не идёт» – не потому, что хочет обидеть её или доставить ей неприятность, а потому, что ему больше нравится старая причёска.
– Ты можешь идти, – одобрительно
сказала учительница.
– Так больше не делай. Ты прогуляла сегодня урок. Я вынуждена сообщить твоей матери – сердито
сказала учительница.
– Очень плохо, Софья, – притворно печально
сказала учительница. – Может, тогда закон сохранения импульса? – участливо уточнила она.
– Я
сказала учительнице биологии, что голубь не птица, а летающая курица, – призналась она, – и получилось так, что я сорвала урок.
– Значит, ты оставил тетрадку дома, – холодно
сказала учительница. – Был бы ты хотя бы во втором классе, я бы послала тебя сейчас же домой за тетрадкой.
По дороге она повторяла фразу, которую собиралась
сказать учительнице: «Вот, сынка побили, разве ж этому учите».
– Я постараюсь, – едва слышно
сказала учительница, – дайте, пожалуйста, контакты родителей. Нужно обсудить нашу первую встречу.
Однажды моя внучка
сказала учительнице: – Для меня родина начинается с бабушки.
– У вас нет самого главного, – таинственна
сказала учительница.
– Иди, скоро звонок, – далее
сказала учительница и закрыла шкаф.
– Класс, успокойтесь, – негромко
сказала учительница, но ребята сразу умолкли, будто на них кричал сам директор.
– Садись на свободное место. – тем временем
сказала учительница.
– Ещё нам пришельцев не хватало, – шуткой
сказала учительница.
И всё это она завтра
скажет учительнице.
– Иди к доске! –
сказала учительница требовательным тоном.
– Двойка тебе за урок, – расстроенно
сказала учительница. – Нельзя же с таким неуважением…
– Тогда предлагаю переставить твою парту прямиком в туалет! Ходить, кстати, далеко не придётся. – с иронией
сказала учительница.
– Доброе утро, ребята! – как обычно
сказала учительница.
Все успеем, – лаконично
сказала учительница.
– Так, успокоились! ,– спокойным голосом с оттенками недавнего потрясения
сказала учительница,– Продолжаем.
– Не знаю, им сегодня сообщат. –
сказала учительница английского языка.
– Ну! – грозно
сказала учительница. – Кто готов ответить на этот вопрос, поднимает руку!