Один участник пишет в её начале любую фразу, открывая этим будущий рассказ, а потом заворачивает край, чтобы его высказывания не было видно, и передаёт
следующему игроку.
Следующий игрок начинает движение только после того, как предыдущий его закончит, достигнув финиша, и сделает отмашку рукой.
Когда он ещё не успел произнести свою ассоциацию уже
следующий игрок кидает ему следующее слова для ассоциаций.
Потом
следующий игрок снова меняет одну букву, и по такому принципу можно играть бесконечно, пока не надоест.
Когда первый игрок пройдёт все препятствия, он должен добежать обратно и коснуться рукой
следующего игрока, чтобы тот смог продолжить эстафету.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эмульсин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда первый игрок выполнит задание, свои силы должен попробовать
следующий игрок.
Затем ведущий передаёт обруч
следующему игроку, который должен увеличить первый результат на одно движение в каждом из вариантов.
Естественно, каждый
следующий игрок изображает то, что понял.
Далее наступает очередь
следующих игроков.
Ведущий открывает глаза и угадывает, кто сказал слова «скок, скок, скок». Если он не отгадал два раза, его сменяет
следующий игрок.
Следующий игрок ставит полную начальную ставку – большой блайнд (big blind) – и занимает позицию большого блайнда.
Вы делаете фолд,
следующий игрок делает рейз, и все остальные игроки сбрасывают свои карты.
Он быстро поздравил меня, вручив тарелку с блинами, и стал зазывать
следующих игроков.
Каждый раз, ответив на предложенный вопрос (то есть – передав эстафету
следующему игроку), участник, изображавший действие, может прекратить его и наблюдать за эстафетой уже в качестве зрителя до следующей своей очереди.
Следующий игрок садиться на лошадь, доезжает до стойки, берёт кубик, объезжает стойку и возвращается обратно.
Если бита улетела не в тот класс или игрок наступил на черту, он уступает место
следующему игроку.
Вызывает
следующего игрока (вызывают каждый раз по очереди мужчину и женщину).
И вызывается
следующий игрок.
Еще через минуту на «рабочее место» заступают
следующие игроки, и так до тех пор, пока в конкурсе не примут участие все.
Если места много и все игроки стоят в одну шеренгу, то игрок остаётся на месте, если нет, то отмечается место, до которого он добежал, и к стартовой линии подходит
следующий игрок.
Это когда первый человек придумывает слово и начинает его еле-еле шептать
следующему игроку, а тот следующему и так далее.
Усмехнувшись краешком губ, медведь резким движением отправил железное лезвие в обратный полёт – а сам, развернувшись, бросил не желающие слушать тело налево – туда, откуда должен был появиться
следующий игрок.
И всё, что ты можешь, это только помочь
следующему игроку выиграть.
Каждый член команды по очереди должен впрыгнуть в седло, доехать до стены, объехать стойку и вернуться обратно, передав лошадь
следующему игроку.
Пройдя сначала по кувшинкам, зачерпнуть ложкой шарик и вернуться по дорожке со следами, опустив в корзинку шар передать ложку
следующему игроку.
Проехав свою часть дистанции, участник передаёт транспортное средство
следующему игроку.
По сигналу ведущего первые номера, прыгают на мячах, держась за ручки, до ориентира, возвращаются обратно и передают мяч
следующему игроку.
Следующий игрок добегает до установленного «городка» и ставит свой городок рядом и т. д.
Надеюсь,
следующий игрок сможет продержаться.
Бег с коромыслами. Игроки каждой команды с вёдрами на коромыслах добегают до цели и обратно, затем передают вёдра
следующим игрокам.
С каждым
следующим игроком добавляется 12 камней в колоду.
Дальше
следующий игрок – кинулся в сторону при первой же педаладе.
Если не удавалось перевернуть монету, то попытка предоставлялась
следующему игроку до тех пор, пока не кончатся монеты.
Задача: по сигналу двигаться вперёд до конуса, переливая воду из стакана в стакан, обойти конус, вернуться обратно так же переливая воду из стакана в стакан, передать стаканы
следующему игроку, который проходит тот же маршрут и так далее.
По сигналу первые игроки команд набирают стаканчиками воду из вёдер, бегут к своим бутылкам, переливают воду, бегут обратно, отдают стаканчик
следующему игроку и так далее.
По сигналу первый игрок катит мяч вперёд, стараясь попасть в стаканчик, и бежит за мячиком, возвращается обратно, отдаёт мячик
следующему игроку и так далее.
Задача: пробежать до конуса, оббежать его, вернуться, передать коромысло
следующему игроку и так далее.
Биту взял
следующий игрок, его поза показывала, что он собирается отбить мяч бантом.
Его биток оставался на месте и кидал
следующий игрок.
Следующий игрок должен ответить на вопрос.
А участвовали в матче
следующие игроки.
Следующий игрок одет в грязную рубаху и потёртые джинсы, а так же в ковбойскую шляпу.
На полосу препятствий ступил
следующий игрок.
Перевернул – монета твоя и так дальше, если не перевернул, то бьёт
следующий игрок.
Если монета не переворачивалась или следовал промах, в игру вступал
следующий игрок и так до окончания кона, и заводилась новая игра.
Следующий игрок повторял это движение.
– Ну, разве что буду знать, что
следующий игрок очередная баба, – хмыкнул демон.
Ещё раз тряхнув головой, я сделал шаг в сторону, пропуская
следующих игроков, выходящих из портала.
До прихода
следующего игрока оставалось меньше пяти минут.
Если же последний справился с заданием, то он предлагает
следующему игроку свой образец для повтора.