Ах! и если ты сумел это забыть, как мог бы ты понять тогда
слово апостола?
Но эти
слова апостол взял из спортивного обихода античности.
Уж если задаваться рассказом в подтверждение
слов апостола, то надо выводить примеры тщетности таких поучений, чтобы сохранить за ними честь значительности.
Куда бы ни отправлялись монахи, они везде возделывали почву, повторяя
слова апостола: «Тот, кто не работает, не должен есть».
Не говорил ли ты сам себе: я понимаю
слово апостола, но в то же время я понимаю, что я слишком труслив или слишком горд, или слишком ленив для того, чтобы захотеть его на самом деле понять?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нартовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если он выказывает намерение исправиться, пусть предпишут ему ещё более строгое искупление; но если посредством благочестивых увещеваний и чистосердечными рассуждениями не удастся склонить его к исправлению, и он продолжает упорствовать в своей гордыне, пусть он будет изгнан, во исполнение
слов апостола: «отвращайтесь зла».
Обременённые заботами, те, которым жизнь не дала состариться и умереть, оставаясь детьми, кого она не кормила грудным молоком удачи, но кто рано были отучены от груди; печальные, искавшие проникнуть мыслью через всё изменчивое к тому, что пребывает, – они восприняли
слова апостола и вняли им.
Ибо, ещё повторим – верно и всякого приятия достойно
слово апостола, яко несть иного имени под небесем, о нём же всем нам подобает спастися, кроме сего божественного имени.
– Действенность
слов апостола на неблагодарность македонян к апостолам.
Тематика их слова во многом близка тематике
слов апостолов.
Этими
словами апостол прямо разрушает надежду хромого получить от него денежную милостыню, но зато вселяет в него надежду на получение иного, высшего дара, которого хромой, конечно, не мог ожидать.
Если бы в этой фразе были слова: иногда остаются, то и сам рассказ утратил бы свою тенденциозность, а
слова апостола остались бы неприкосновенными.
Держался ли свято
слова апостола?
Эти
слова апостола имеют вселенское значение и относятся ко всем народам, ко всем временам, но в настоящее время разномыслие сказывается у нас особенно сильно.
Слова апостола означают, что все христиане обязываются жить не просто по-земному, а и по-небесному.
По прошествии нескольких столетий
слова апостола повергли в прах все направления греческой отвлечённой философии.
Вообще, да помним
слова апостола:Если мы живём духом, то по духу и поступать должны.
Он часто говорил
словами апостола: «Корень всех зол есть сребролюбие, которому, предавшись, некоторые уклонились от веры, и сами себя подвергли многим скорбям».
Приведу
слова апостола, который говорит о таких людях: «Если это скажет и ангел с неба, анафема ему» (Гал.1:8).
Не сказал ведь ему: „Сколько зла сотворили мне, и вот теперь с тобою случилось то же“, не сказал: „Это не моё дело“, но взял на себя горе брата, показав любовь великую, следуя
словам апостола: „Утешайте печальных“.
Хотя он и цитировал
слова апостола, говорившего, что мир лежит во зле, однако это зло представлялось ему только субъективным состоянием сознания, неправильным направлением воли.
Слышим ли мы это ныне, когда произносим
слово апостол?
Давай последуем
словам апостола: «Серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе».
Но большая часть из этих евреев отвернулась от него в знак сомнения, и только некоторые поверили
словам апостола.
Слова апостола можно применить к разным категориям людей, но это не значит, что они относятся ко всем, кто в эти категории входит.
Воистину сбылись
слова апостола: «Наша борьба не против крови и пота, но против духов злобы поднебесных» (Еф. 6. 12).
Слова апостола оказались пророческими…
В этих
словах апостола заключается печальная истина: падение человека так глубоко, что он в состоянии падения уже не может получить сам собой никакого понятия о потерянном своём блаженстве; грехолюбивое его сердце утратило всякое сочувствие к духовному наслаждению.
Говорящий так пусть внемлет последним
словам апостола: доброго дела желает.
Замечательно
слово апостола: дабы нам не быть уже рабами греху, и другое: Грех не должен над вами господствовать (Рим. 6,14).
Для иудеев по плоти в
словах апостола кроется страшный смысл: есть иудей внутренний!
Мы не берём на себя передачу вдохновенных
слов апостола; чудодейственная сила его красноречия блистала, как молния среди ночной темноты.
Слова апостола обращены и к нам.
Видишь ли, как пророча
слова апостол в уверение жидам предлагает.
От читателя требуется, чтобы он отбросил предрассудки и подошел к этому вопросу без предубеждения, держа перед глазами
слова апостола: «Все испытывайте – держитесь того, что хорошо».
Ибо они пострадали настолько, насколько подвергли сами себя скорбям, как сказано об этом в вышеупомянутых
словах апостола.
Чистые сердцем, кто как thesaurus meus ubi cor meum, скажут гневно: «Иди и побеждай!»; а я скажу: «Что если вдруг в то самое мгновение, когда ты повторяешь
словами апостола (которого никогда не читал) “caritas nunquam excidit”, она-таки excidit, да, бывает, ещё как, – что же ты станешь делать, не зная всех горьких слов, которыми я готов тебя снабдить?».
Последуем
слову апостола: «Всегда радуйтесь»! – не будем унывать, как язычники, «непрестанно молитесь»! – не будем предаваться суете, «за все благодарите» – не будем роптать.