Эта книга предназначена для руководителей и менеджеров
служб продаж, коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб компаний.
Мы не можем позволить сотрудникам
службы продаж застывать на месте – они обязаны постоянно увеличивать продажи.
Но это не означает, что мы не сталкивались с ней в советах директоров, кабинетах топ-менеджеров, а также в производственных отделах и
службах продаж.
При этом количество сотрудников
службы продаж всегда ограничено – в конце концов, мы не можем до бесконечности увеличивать число работников.
Её успешная работа возможна при хороших контактах с сотрудниками
службы продаж и склада, с заказчиками, с перевозчиками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шалопайничать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Профессионализация
служб продаж даст толчок развитию и других рекламных подразделений.
Кадровый состав
службы продаж, качество маркетинга – вот основные факторы успеха.
Служба продаж приведена в качестве очевидного примера.
Кроме того, было около 5 тысяч сотрудников
службы продаж.
Был руководителем
служб продаж юридическим и физическим лицам в юридических и консалтинговых фирмах.
Таким образом, когда сотрудник
службы продаж нарабатывает клиентскую базу, благодаря которой совершаются повторные закупки, у него появляется значительное свободное время в сравнении с тем, когда он только создавал эту базу, т. е. совершал первые продажи!
Здесь основное значение имеют опыт и наработанные связи
службы продаж (sales – в английской терминологии).
Вряд ли
службы продаж и поддержки будут рады изменениям, которые они не смогут объяснить клиентам.
Такая форма партнёрства была прямой калькой с американской и использовалась теми девелоперами, которые по каким-то причинам или не хотели, или не знали, как выстраивать собственные
службы продаж.
– Если исходить из профессиональной специализации, то это управленцы, работники
службы продаж, маркетинга, PR, GR.
Ключевыми моментами данного процесса являются разграничение функций при формировании целей и плана продаж; интеграция продаж и производства, продаж и транспорта, продаж и отгрузки; формирование документов по развитию продаж; организационное построение
службы продаж организации.
Служба продаж – как команда на корабле, который вышел в море навстречу приключениям, неизвестности и прочее, прочее.
Интересно, что до начала 2019 года все обсуждения новых условий сотрудничества девелоперов и риелторов касались исключительно «внутренней кухни»: снизится, сохранится неизменным или, наоборот, вырастет размер вознаграждения за сделки с участием агентов, увеличится или сократится доля продаж через партнерский канал, станет больше или меньше эксклюзивных партнёрств, откажутся или нет от сотрудничества с агентствами крупные застройщики с собственными
службами продаж.
И вот только сейчас, когда с интересным читателю содержанием газета максимально широко продаётся, наступает черёд рекламщиков (
службы продажи рекламы в газете).
По информации, которую я получил, за прошедшие месяцы он продал продукции больше всех остальных, став неформальным лидером
службы продаж.
Из последнего высказывания я понял, что, вероятнее всего, планы продаж как таковые в
службе продаж отсутствуют.
Из трёх кандидатов на должность начальника
службы продаж выбрали меня.
Наличие
службы продажи запасных частей и сопутствующих товаров при ремонтном предприятии полезно не только клиентам, но, прежде всего, самому предприятию.
Соответственно, имеется вход в систему предприятия – обеспечение производства сырьём (служба снабжения), затем само производство по определённым технологиям обработки (преобразования) сырья (рабочие места, участки, цеха), и выход из системы – сбыт готовой продукции (
служба продаж).
Рядом существовала «коммерческая вертикаль» –
служба продаж тиража и служба продаж рекламы; в рамках производственного предприятия, соответственно, это будут розничная и оптовая службы.
Логистическая служба поставщика должна участвовать вместе со
службой продаж в согласовании с покупателями условий контрактов, влияющих на эффективность организации приёмки и отгрузки.
Одновременно преуспевал и я – из рядовых рекламных агентов вырос в руководителя
службы продаж.
Основная функция – производство (цеха, участки) и реализация (
службы продаж) продукции.
В состав кросс-функциональных групп входят: руководители дивизионов и исполнительные директора заводов, служба стратегического развития, руководители проектных офисов, финансовые кураторы и аналитики, служба экономической безопасности, служба закупок и
служба продаж.
Ему равнозначно подчиняется главный редактор (как руководитель производственного отдела), руководитель
службы продажи газеты и руководитель службы продажи рекламы.
Сейчас в
службе продаж четыре торговых агента, сидят и ждут себе начальника.
Как вы понимаете, дорогой читатель, после таких разговоров с подчинёнными любой начальник
службы продаж может в принципе сделать две вещи.