Таким образом, даосы воспринимают
смерть как противоестественный феномен, противоречащий изначальной гармонии мира, поэтому цель жизни – возвращение к этой первоначальной гармонии и, следовательно, вечной жизни.
Бедняга уже не чувствовал страха и ждал
смерти как избавления.
Покажи мне, милочка, свои парижские платья – мне
смерть как хочется узнать, что теперь носят!
Католические власти приказывают протестантам – а это более половины населения – под страхом
смерти как можно скорее навсегда покинуть город, оставив всё, что не смогут увезти с собой.
Его душа успокаивалась и ждала
смерти как освобождения от бренной и грешной оболочки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кассапанка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Первое условие – это принять свою
смерть как естественный и желанный процесс просветления и не бояться её.
В экзистенциальной парадигме это репрезентация страха
смерти как физического небытия или как утраты идентичности.
Смерть как конец я начинаю понимать потом, лет в двенадцать.
Его распространённость увеличилась с менее чем 1 процента взрослого населения до более чем 11 процентов, в то время как болезни сердца остаются основной причиной
смерти как для мужчин, так и для женщин.
Скорее он рассматривает ранние обряды
смерти как средство избежать разрушения и беспорядка и подтвердить собственную ценность.
Итак, можно сказать, что жизнь как целостный предмет открывается человеку и в понятии смерти, позволяя рассматривать
смерть как явление в разных качествах жизни.
– Но даже если вы не боитесь
смерти как таковой, – сказал я, – у вас есть сердца, которые можно разбить. Разве нет боли, когда разрываются узы любви?
Я предпочитаю рассматривать обряды
смерти как неизбежное следствие человеческого самосознания, при котором смерть плохо попадает в категории «природа» или «животное» в противоположность «культуре» или «человеку».
Мне
смерть как охота познакомиться с другим дракомантом!
Вещи в рутине повседневного использования, переходящие из поколения в поколение в одной и той же функции, воспринимаются как архитектура, которая существует в веках и становится сценой для человеческих историй, наполняющих её жизнью, порождая идею
смерти как передачи энергии.
Увы, никому из них не удастся сравняться с теми, кто принял
смерть как должное.
Размышления о
смерти как переходе из сознаваемого мира в мир иной представляют собой попытку представить на уровне сознания непредставимое, недоступное сознанию.
Я сама научилась воспринимать
смерть как часть жизни и помогаю обрести такое отношение другим.
Что я, последняя представительница известной дворянской фамилии, сижу на лавочке подле дворца и жду, когда придёт время принять собственную
смерть как благо.
Спасибо, предпочитаю расписанное будущее, когда встречаешь
смерть как заранее известный финал, а не как кирпич на голову.
Дело в том, что душа человека во время
смерти как бы становится сжатой, его тело уже не распространяется за те границы, в которых обитало прежде.
– Появились данные, которые заставили усомниться в версии, объясняющей его
смерть как несчастный случай.
Вы воспринимаете
смерть как трагедию, а это – величайшее таинство.
Восприятие
смерти как избавления от физических и душевных мук подводит нас к проблеме соотношения тела и души в понимании средневековых преступников.
Только внимательно рассмотрев всю объёмную психологическую подоплёку
смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.
Ведь страх
смерти как понятие принадлежит только нашему сознанию.
Только с рождением, то есть жизнью, появляется
смерть как возможность, а в смерти всегда есть и жизнь, хотя бы та, которую ты проживаешь здесь.
Душа человека бессмертна. Все её надежды и стремления перенесены в другой мир. Истинный мудрец желает
смерти как начала новой жизни.
Я, как и большинство моих сограждан, воспринимал его
смерть как личное горе.
В противном случае мы давно бы научились воспринимать
смерть как неотъемлемую и фундаментальную составляющую жизненного цикла.
Жизнь и
смерть как никогда казались двумя сторонами одной медали, что вынуждены существовать рука об руку во веки веков.
Наделённые запредельным – длиной в тысячи лет – долголетием, они воспринимали
смерть как сон.
– Речь шла не просто о моде, как можно подумать, но об общей слабости духа, которая отягощала сердце и наполняла его печалью, помрачала ум и заставляла желать
смерти как избавления.
Стоит лишь задаться простыми «толстовскими» вопросами, неотвратимыми там, где человек решается сознать, увидеть
смерть как судьбу – и всё то, ради чего современный мир побуждает нас существовать, вызывает у нас лишь гневный и ироничный скепсис.
Неужели она не может принять мою неопределённую во времени
смерть как факт?
То есть даже в те стародавние времена на это был способен не каждый, несмотря на то, что тогда люди жили большими семьями, в которых нередко умирали старики и младенцы, и человек с раннего возраста видел
смерть как неотъемлемую часть жизни.
Осознание
смерти как неизбежности заставляет двигаться, развиваться, чтобы быть готовым, когда время придёт сделать шаг на новую ступень.
Если же вы смирились и приняли
смерть как данность, то оставляйте открытой, это делается для помина прочими.
Чья-то
смерть как минимум.
Эти известия и собственная болезнь исполнили его сердце столь глубокой скорбью, что он и сам ждал себе
смерти как единственного утешения.
Чтобы понять
смерть как проблему, нужна система времён.
Если вы можете жить полной жизнью, понимая
смерть как иллюзию – не потому что я так говорю, а благодаря вашему собственному переживанию в глубокой медитации, – то живите настолько тотально, насколько это возможно без всякого страха.
Парадигма человека и его ситуация внутри цивилизации определяются безразличием к смерти, апофеозом повседневной функциональности, беззащитностью человека перед осознанием
смерти как судьбы в том мире, в котором «бог умер» и религиозный миф потерял всякую действительность и власть над человеком, а значит – неотвратим апофеоз отрицания, ибо мир и существование предстают человеку как торжество бессмыслицы, пустоты, как «ад».
– Ну ладно, – ему было абсолютно всё равно, ведь он уже был готов принять смерть
смерть как настоящий воин.
– Ты мне надоел, щенок, – послышался голос надсмотрщика. – Встань, и прими
смерть как мужчина.
Душевные страдания представляют собой реально испытываемую человеком боль, а летальность относится к идее, самой мысли о
смерти как способе избавления от боли [158].
Если он не смог принять
смерть как подобает, не очистился должным образом, а настигла его кончина в пути или в бою, то даётся ему ещё несколько дней после смерти, чтобы довести ритуал до завершения.
Древние люди рассматривали
смерть как наказание богов за человеческие грехи и безнравственность.
Несмотря на все попытки осознать смерть, предпринятые до и после классического психоанализа, западное понимание
смерти как отсутствия не решило проблему.