1. примеры предложений
  2. смешанное обучение

Предложения со словосочетанием «смешанное обучение»

При использовании синхронного и асинхронного подходов мы получаем третью категорию – смешанное обучение.
Наконец, в 1878 году в колледже организовали классы со смешанным обучением, и у женщин стали принимать экзамены.
Смешанное обучение: Сочетание офлайн и онлайн-форматов позволяет ученикам учиться в удобное для них время и месте.
Именно поэтому в последнее время появились принципиально новые формы обучения (например, дистанционные, экстернатные), вообще не предусматривающие материализованный образ педагога или снижающие и даже искажающие роль учителя (например, смешанное обучение, сочетающее традиционные методы обучения с участием учителя и элементы онлайн-обучения).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: поиздержанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это послужило основным мотивом для создания адаптационного видеокурса, реализовываемого по модели смешанного обучения на базе электронной образовательной платформы Canvas, которая позволила существенно расширить варианты и способы применения данного курса в условиях не всегда достаточного количества академических часов.
Речь идёт уже не только о модернизации дистанционного и смешанного обучения посредством мобильных технологий, но об оптимизации традиционного обучения при сохранении его базовых методических принципов.
Ключевые слова:адаптация иностранных студентов; русский язык как иностранный; видеокурс; смешанное обучение; дистанционное обучение; «перевёрнутый класс»; образовательные платформы; Canvas.
Однако по некоторым профилям было необходимо смешанное обучение, сочетающее в себе очное и заочное посещение занятий.
Управление знаниями и процессами – это основа для гибридного учебного подхода в современных условиях, известного как смешанное обучение, где люди обучаются не только в рамках традиционных средств, класса, а также с помощью информационно-технических средств (инструментов), поскольку всё больше современность опирается на цифровые (особенно мобильные) технологии и те преимущества, которые возникают при их использовании.
Смешанное обучение – это не смешение разных форматов книги, то есть доставки контента, а смешение разных методов работы на разных этапах деятельности.
Примерами выступают электронное обучение, смешанное обучение, дистанционные образовательные технологии.
Сегодня же предлагается огромное количество вариантов очного, дистанционного и смешанного обучения.
Данный опыт показывает, что учебные умения, которые формируются средствами смешанного обучения на программном содержании конкретного учебного видеокурса, преобразуются и постепенно переходят на качественно новый уровень владения русским языком как иностранным.
Таким образом, такой тип применения смешанного обучения позволил увеличить время на развитие речевой деятельности учащихся и сделать занятия даже более оживлёнными, без потери времени на проигрывание и дублирование видео, объяснение незнакомых слов и т.д.
В этом контексте можно обратить внимание на направления, такие как перевёрнутый класс или смешанное обучение, которые предполагают активное вовлечение студентов в процесс изучения и позволяют использовать время в классе наиболее продуктивно.
Методика применения мобильных технологий развивается в русле принципов своевременности, достаточности и персонификации, воплощающей в себе смешанное обучение и обучение через всю жизнь.
Неоспоримым плюсом выбора формата смешанного обучения является возможность многократного просмотра видео (в т. ч. с аудиоскриптами видеоролика), что позволяет студентам проходить обучение в своём темпе, что особенно важно в условиях неоднородности иностранных групп по уровню владения языком.
Мой опыт показывает, что без учёта частных приёмов, находок, широкого распространения и применения интерактивных технологий существуют четыре технологии обучения действующих и потенциальных руководителей – очно-заочная школа, смешанное обучение, организационное консультирование и смарт-обучение.
Традиционный формат очного изучения дисциплины в аудитории с элементами смешанного обучения позволяет лишь в какой-то мере выстроить индивидуальную траекторию обучения ученика или студента.
Совершенствование стандартов высшего профессионального образования, появление электронных ресурсов, смешанного обучения и дистанционных образовательных технологий привело к изменению традиционной классно-урочной формы занятий и замещению педагогических технологий прошлого века на новые, интерактивные технологии.
Но я уже с 2014 года веду онлайн-тренинги и являюсь адептом смешанного обучения (blended learning), где применяются как онлайн, так и офлайн-методы.
К данным положениям прибавляется идея обучения через всю жизньи развитие смешанного обучения.
Многие университеты, например, используют ILIAS в качестве общеучрежденческой учебной платформы для сценариев смешанного обучения.
В заключительной главе рассматривается перспективный взгляд на будущее «Десяти шагов», обсуждаются новые разработки в области смешанного обучения и геймификации учебных программ, массовая кастомизация и большие данные, включение в учебный план общих навыков, относящихся к конкретной области, влияние мотивации и эмоций, а также инструменты дизайна обучения.
Второе событие было связано с объединением школ и созданием «смешанного обучения».
В то же время, когда мы переживаем экспоненциальный рост информации, количество доступных образовательных курсов продолжает оставаться довольно ограниченным, и, как следствие, наши образовательные системы значительно отстают, причём не только по насыщению школьного образования, но и по структуре, которая требуется в новых условиях смешанного обучения.
В условиях роста компании (почти в два раза в течение трёх лет) и увеличения количества сотрудников до 3000 человек было принято решение перейти на смешанное обучение персонала: электронные модули с последующей практикой в ресторане.
Про школу он знал лишь то, что это школа нового типа – смешанного обучения.
Эта платформа не только содержит увлекательный и современный контент, включая большое количество интерактивных заданий, но также обладает всем необходимым инструментарием для создания индивидуального образовательного маршрута с применением технологий мобильного и смешанного обучения.
То есть, это смешанное обучение.
Смешанное обучение (офлайн и онлайн, школьного и внешкольного, организованного и спонтанного, персонального и коллективного, автономного и регулируемого учителем) отражает тенденции и движущие силы, действия и статическое восприятие, события и факторы.
Анализ данных показывает, что наибольшие риски электронного обучения и смешанного обучения с точки зрения образовательного поведения студентов связаны с организационным компонентом (самоуправление): учащимся трудно управлять временем.
На фоне всех этих изменений возникла необходимость в более прогрессивных подходах к обучению, таких как смешанное обучение и адаптивные технологии.
Качественный скачок в компьютеризации привёл к тому, что появились абсолютно новые формы обучения (например, дистанционные, экстернатные), вообще не предусматривающие материализованный образ педагога, или снижающие и даже искажающие роль учителя (например, смешанное обучение).

Значение слова «смешанный»

Значение слова «обучение»

Афоризмы русских писателей со словом «смешанный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «смешанный»

СМЕ́ШАННЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. прош. от смешать.

Все значения слова «смешанный»

Значение слова «обучение»

ОБУЧЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обучитьобучать и обучитьсяобучаться. Обучение грамоте.

Все значения слова «обучение»

Синонимы к словосочетанию «смешанное обучение»

Ассоциации к слову «смешанный»

Ассоциации к слову «обучение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я