При использовании синхронного и асинхронного подходов мы получаем третью категорию –
смешанное обучение.
Наконец, в 1878 году в колледже организовали классы со
смешанным обучением, и у женщин стали принимать экзамены.
Смешанное обучение: Сочетание офлайн и онлайн-форматов позволяет ученикам учиться в удобное для них время и месте.
Начиналась эпоха
смешанного обучения.
Именно поэтому в последнее время появились принципиально новые формы обучения (например, дистанционные, экстернатные), вообще не предусматривающие материализованный образ педагога или снижающие и даже искажающие роль учителя (например,
смешанное обучение, сочетающее традиционные методы обучения с участием учителя и элементы онлайн-обучения).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поиздержанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это послужило основным мотивом для создания адаптационного видеокурса, реализовываемого по модели
смешанного обучения на базе электронной образовательной платформы Canvas, которая позволила существенно расширить варианты и способы применения данного курса в условиях не всегда достаточного количества академических часов.
Речь идёт уже не только о модернизации дистанционного и
смешанного обучения посредством мобильных технологий, но об оптимизации традиционного обучения при сохранении его базовых методических принципов.
Ключевые слова:адаптация иностранных студентов; русский язык как иностранный; видеокурс;
смешанное обучение; дистанционное обучение; «перевёрнутый класс»; образовательные платформы; Canvas.
Однако по некоторым профилям было необходимо
смешанное обучение, сочетающее в себе очное и заочное посещение занятий.
Управление знаниями и процессами – это основа для гибридного учебного подхода в современных условиях, известного как
смешанное обучение, где люди обучаются не только в рамках традиционных средств, класса, а также с помощью информационно-технических средств (инструментов), поскольку всё больше современность опирается на цифровые (особенно мобильные) технологии и те преимущества, которые возникают при их использовании.
Смешанное обучение – это не смешение разных форматов книги, то есть доставки контента, а смешение разных методов работы на разных этапах деятельности.
Примерами выступают электронное обучение,
смешанное обучение, дистанционные образовательные технологии.
Сегодня же предлагается огромное количество вариантов очного, дистанционного и
смешанного обучения.
Данный опыт показывает, что учебные умения, которые формируются средствами
смешанного обучения на программном содержании конкретного учебного видеокурса, преобразуются и постепенно переходят на качественно новый уровень владения русским языком как иностранным.
Таким образом, такой тип применения
смешанного обучения позволил увеличить время на развитие речевой деятельности учащихся и сделать занятия даже более оживлёнными, без потери времени на проигрывание и дублирование видео, объяснение незнакомых слов и т.д.
В этом контексте можно обратить внимание на направления, такие как перевёрнутый класс или
смешанное обучение, которые предполагают активное вовлечение студентов в процесс изучения и позволяют использовать время в классе наиболее продуктивно.
Методика применения мобильных технологий развивается в русле принципов своевременности, достаточности и персонификации, воплощающей в себе
смешанное обучение и обучение через всю жизнь.
Неоспоримым плюсом выбора формата
смешанного обучения является возможность многократного просмотра видео (в т. ч. с аудиоскриптами видеоролика), что позволяет студентам проходить обучение в своём темпе, что особенно важно в условиях неоднородности иностранных групп по уровню владения языком.
Мой опыт показывает, что без учёта частных приёмов, находок, широкого распространения и применения интерактивных технологий существуют четыре технологии обучения действующих и потенциальных руководителей – очно-заочная школа,
смешанное обучение, организационное консультирование и смарт-обучение.
Традиционный формат очного изучения дисциплины в аудитории с элементами
смешанного обучения позволяет лишь в какой-то мере выстроить индивидуальную траекторию обучения ученика или студента.
Совершенствование стандартов высшего профессионального образования, появление электронных ресурсов,
смешанного обучения и дистанционных образовательных технологий привело к изменению традиционной классно-урочной формы занятий и замещению педагогических технологий прошлого века на новые, интерактивные технологии.
Но я уже с 2014 года веду онлайн-тренинги и являюсь адептом
смешанного обучения (blended learning), где применяются как онлайн, так и офлайн-методы.
К данным положениям прибавляется идея обучения через всю жизньи развитие
смешанного обучения.
Многие университеты, например, используют ILIAS в качестве общеучрежденческой учебной платформы для сценариев
смешанного обучения.
В заключительной главе рассматривается перспективный взгляд на будущее «Десяти шагов», обсуждаются новые разработки в области
смешанного обучения и геймификации учебных программ, массовая кастомизация и большие данные, включение в учебный план общих навыков, относящихся к конкретной области, влияние мотивации и эмоций, а также инструменты дизайна обучения.
Второе событие было связано с объединением школ и созданием «
смешанного обучения».
В то же время, когда мы переживаем экспоненциальный рост информации, количество доступных образовательных курсов продолжает оставаться довольно ограниченным, и, как следствие, наши образовательные системы значительно отстают, причём не только по насыщению школьного образования, но и по структуре, которая требуется в новых условиях
смешанного обучения.
В условиях роста компании (почти в два раза в течение трёх лет) и увеличения количества сотрудников до 3000 человек было принято решение перейти на
смешанное обучение персонала: электронные модули с последующей практикой в ресторане.
Про школу он знал лишь то, что это школа нового типа –
смешанного обучения.
Эта платформа не только содержит увлекательный и современный контент, включая большое количество интерактивных заданий, но также обладает всем необходимым инструментарием для создания индивидуального образовательного маршрута с применением технологий мобильного и
смешанного обучения.
То есть, это
смешанное обучение.
Смешанное обучение (офлайн и онлайн, школьного и внешкольного, организованного и спонтанного, персонального и коллективного, автономного и регулируемого учителем) отражает тенденции и движущие силы, действия и статическое восприятие, события и факторы.
Анализ данных показывает, что наибольшие риски электронного обучения и
смешанного обучения с точки зрения образовательного поведения студентов связаны с организационным компонентом (самоуправление): учащимся трудно управлять временем.
На фоне всех этих изменений возникла необходимость в более прогрессивных подходах к обучению, таких как
смешанное обучение и адаптивные технологии.
Смешанное обучение в школе и вузе.
Качественный скачок в компьютеризации привёл к тому, что появились абсолютно новые формы обучения (например, дистанционные, экстернатные), вообще не предусматривающие материализованный образ педагога, или снижающие и даже искажающие роль учителя (например,
смешанное обучение).