С наступлением весны 1942 года
советских лётчиков ждали новые тяжёлые бои.
В первый день войны
советскими лётчиками было совершено 16 воздушных таранов.
Когда день склонился к вечеру,
советские лётчики добились впечатляющих успехов.
Так что отдельные
советские лётчики уже с первых часов сражения показали врагу, что с ними надо считаться.
На свободную охоту
советские лётчики летали, как правило, двумя парами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: москвичок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Какое-то время
советские лётчики станут даже господствовать в воздухе.
Однако к середине войны и в подготовке
советских лётчиков произошли качественные изменения.
Советские лётчики оказались отличными парнями – весёлыми и общительными.
Пытаясь установить количество побед, одержанных лучшими
советскими лётчиками, и впервые пытаясь очертить круг воздушных асов, сбивших более пятнадцати фашистских самолётов, автор поставил перед собой сложную задачу.
Однажды – это было в году 1937-м – решили показать мастерство
советских лётчиков.
Трудно сегодня объяснить причину такого неприятия увлекательной были о приключениях
советского лётчика литературным истеблишментом, однако любому, жившему в то время, не могут не прийти в голову достаточно простые мысли.
Много подвигов совершили
советские лётчики в небе.
Членами мифического «нулевого» отряда назывались и многие другие известные
советские лётчики.
Любимым приёмом опытных
советских лётчиков являлось, используя преимущество во времени выполнения горизонтального виража, выйти «в лоб» преследующему их «Мессершмитту».
Самолётом, который увидели
советские лётчики, был «Накадзима», истребитель армейский тип 97, более известный под упомянутым выше названием Ki-27.
Ночью
советские лётчики спят.
Газета «Дейли мейл» также пишет о том, что германская противовоздушная оборона была застигнута врасплох, и отмечает большое искусство
советских лётчиков и эффективность произведённой советскими самолётами бомбардировки.
Лёгкий самолёт из дерева и фанеры, обтянутых полотном, с двигателем мощностью 115 л.с. и максимальной скоростью чуть более 150 км/ч, с трудом входящий в штопор, легко выполняющий фигуры пилотажа и «прощающий» даже грубые ошибки в пилотировании, стал «летающей партой» для тысяч
советских лётчиков.
Но бои
советских лётчиков с японцами далеко не всегда были только оборонительными.
В какой момент бывший
советский лётчик стал невольным обличителем западной морали?
Не сомневаюсь, что
советским лётчикам удастся освоить их и пустить в дело.
Противник заранее сосредоточил на направлении своего главного удара большие массы авиации – так что, считал он, драка в небе будет страшная, и биться за воздух
советским лётчикам придётся насмерть.
Только в результате воздушных таранов, совершённых
советскими лётчиками, было уничтожено 10 самолётов противника.
После этого немцы резко уходили под противника, вели огонь снизу-сзади с кабрирования и снова уходили на вертикальный вираж, не давая
советским лётчикам сближаться с ними.
Мощный голос всей страны от чистого сердца воспевает героизм
советских лётчиков и титаническую работу, проделанную партией и правительством, чтобы спасти челюскинцев.
Если же воздушный бой проходил над территорией противника, то сбитый
советским лётчиком немецкий самолёт вообще не засчитывался.
Воздушный бой, тем временем, продолжался, и боевая удача сегодня явно была не на стороне
советских лётчиков.
За 40 долгих летних дней 1943 года
советские лётчики выполнили 89 300 самолетовылетов.
И вот тут-то я увидел, как воюют
советские лётчики, как мечутся немцы, не зная, где бы укрыться на русской земле, где спастись от смерти.
По данным советской стороны,
советские лётчики сбили в этом бою 16 японцев, потеряв 5 своих машин.
М. М. Громов – знаменитый
советский лётчик и военачальник.
Так, с его помощью в столярную мастерскую были устроены три
советских лётчика, которые летом 1943 года прибыли в лагерь с группой советских офицеров.
Летом того же года туда прибыли более 400 летчиков-добровольцев и авиатехников (свыше 200
советских лётчиков погибли на китайской земле).
Традиция столь разгульно вспоминать подвиг
советского лётчика появилась недавно, но уже прочно пустила корни в сообществе астронавтов.
Тогда
советский лётчик вспомнил слова своего командира «противник не должен уйти живым от истребителя» и принял решение идти на таран.
Немцы имели полное превосходство в небе, и каждый
советский лётчик понимал: даже простой обычный вылет мог стать для него последним.
– Но листовки, призывающие русских не просто сдаваться в плен, а сражаться с большевиками на стороне вермахта распространяли в лагерях, где содержали пленных
советских лётчиков.
Воздушные бои с немцами
советские лётчики вели на средних и малых высотах.
Провалились и попытки воздушного реванша, предпринятые четыре раза за две недели, в ходе которых превосходство
советских лётчиков было очевидным и неизменным.
Стальная воля
советского лётчика навязала фашистским хищникам бой, в котором они потерпели поражение.
Это я видел лично, и убитого
советского лётчика много солдат ходили смотреть.
Просьба главнокомандующего к советскому правительству: если не вступить в прямое столкновение с японцами, то хотя бы разрешить
советским лётчикам в качестве добровольцев вступать в китайскую армию, параллельно проводя инструктаж местных лётчиков.
Днём и ночью нас бомбят
советские лётчики, почти не прекращается артиллерийский огонь.
И как будто в подтверждение наших слов с правой стороны на холме я увидела надпись: «Братская могила
советских лётчиков», а немного подальше ещё одна надпись: «Братская могила советских солдат».
Они отправлялись на фронт и служили
советским лётчикам в качестве наглядных пособий.
Ограничения были связаны с попытками скрыть участие
советских лётчиков в боевых действиях.
Может быть, поэтому конструкторы посадили на единственную модель новейшего истребителя
советского лётчика.
Рекордные полёты
советских лётчиков следовали один за другим, и кое-кто из них лелеял самые дерзновенные, рискованные надежды.
Действия
советского лётчика получили высокую оценку наблюдателей, находившихся на борту вертолёта, дежурившего в районе цели.
Длинная очередь прошла рядом с угловатой кабиной «сто девятого», однако немец переворотом ушёл вниз, и молодой
советский лётчик последовал за ним.