Что
советский мужчина, получающий копейки за свой труд, превратился в ничто?
В совокупности три перечисленных ключевых аспекта военного опыта дают совершенно иной образ
советского мужчины в сравнении с тем, что присутствовал до 1945 года.
В работе предложена новая оценка воздействия войны на ту модель маскулинности, которая прежде рассматривалась как неизменная и почти полностью абстрагированная от реального жизненного опыта
советских мужчин.
Но всё равно почти все
советские мужчины больше всего боялись не начальников и не внешних обстоятельств, а собственных жён.
В этой связи и без того редким отношениям
советских мужчин с иностранками власти чинили косвенные, но действенные препятствия, – вплоть до перестройки добивались брака единицы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: глаженье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому, хотя рецепция данных произведений станет важной частью предлагаемого в этой книге анализа, то, как люди воспринимали искусство, с которым они сталкивались, всегда будет вторичным фактором в сравнении с попытками в точности раскрыть, как именно утверждались с помощью визуального искусства маскулинность, а также место и роль в обществе
советского мужчины.
Некоторые
советские мужчины даже добавляли, что на месте иранских мужей лично бы прибили таких «проказниц».
Вернее, сначала ей бросилось в глаза даже не его лицо, а тонкие аристократические длинные пальцы с ухоженными ногтями, какие редко встречались у
советских мужчин, считавших, что мужского маникюра быть не может.
Советский мужчина либо стеснялся, либо делал одолжение.
Вот
советского мужчины и не стало.
В моих родных, подобно настоящим советским людям, корнями прижился коммунистический дух и они чуть ли не с пелёнок убеждали меня, что мужчина,
советский мужчина должен любить физический труд и не представлять своей жизни без него, они были убеждены, что работа мужчины, как главы семейства, должна быть связана с трудом, ведь он, как известно, олицетворяет человека и помогает ему оставаться настоящим мужчиной, готовым в любой момент встать на защиту родины, как на защиту собственной семьи, поэтому у меня никогда не было дум о том, что на моей жизненной тропе может проявиться творческая жилка- навряд ли им бы понравилось, если бы я стал артистом или писателем или проводил бы дни с кистью в руках, но я не ропщу на родных- то, что должно придти к нам, приходит строго в своё время, и осознание того, что мне нужно сохранить свою историю на листе бумаги ко мне пришло лишь недавно.
Стремлением привести эту платоническую любовь в «плотскую фазу» и объясняется массовое движение советских граждан – инженеров и просто рукастых
советских мужчин – по производству самодельных автомобилей.
Это означало, что к концу 1950-х годов быть хорошим отцом и обладать подлинной эмоциональной связью со своими детьми стало совершенно неотъемлемой составляющей изображения
советского мужчины во всём спектре визуальных жанров.
Из мечтаний среднестатистического
советского мужчины.
Ну что прикажете делать, воля ваша, с широко известным, любого нормального человека шокирующим фактом: из мобилизованных на фронт
советских мужчин 1922 года рождения в живых осталось только 3 процента.
В итоге через анализ двух главных мужских идентичностей – солдата и отца – в книге будет показано, что по завершении рассматриваемого периода благодаря опыту войны изменились не только реальные
советские мужчины – незатронутым этим опытом не остался даже идеальный мужской образ.
Они пузырились на коленях, провисали на пятой точке, быстро линяли, но неизменно пользовались горячей любовью
советских мужчин, самыми «стильными» из которых считались укомплектованные тельняшкой.