Ну а вне постов устраивались пиры. Про свадебный пир мы ещё поговорим отдельно. Сейчас же хотелось бы вспомнить иной вариант
совместного потребления еды.
Род – это семейно-производственный союз, основанный на кровном или предполагаемом родстве, коллективном труде,
совместном потреблении, общей собственности и социальном равенстве.
Такая детерминация может защитить корпорацию от вырождения, вызванного интернетом, смартфонами, интернетом вещей и
совместным потреблением.
Это семейно-производственный союз, основанный на кровном или предполагаемом родстве, коллективном труде,
совместном потреблении, общей собственности и социальном равенстве.
Кроме того, крупные и известные компании типа IKEA всё чаще взаимодействуют со стартапами (например, Airbnb) и перенимают у них наработки в области так называемой экономики
совместного потребления товаров и услуг конечными пользователями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колоквинт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Закон, преобразованный в соответствии с экологическими принципами, может конвертировать капитал в ресурсы общего пользования через обеспечение финансирования экономики
совместного потребления (sharing economy), экологически ориентированной архитектуры, заботы об окружающей среде.
Рынки являются или могут быть формой
совместного потребления, потому что зачастую люди хотели бы использовать вещи, не (обязательно) приобретая их в собственность.
Мировое сообщество, ещё несколько месяцев назад готовившееся к тотальной роботизации и цифровизации, озабоченное проблемами этики и экологии, делавшее ставку на
совместное потребление (шеринг) и циркулярность (замкнутость) экономики, столкнулось с пандемией – джокером, событием с низкой вероятностью, но масштабными системными эффектами.
Поэтому во многих современных исследованиях фокус смещается с технологической интеграции экономики
совместного потребления и электронного правительства на изучение новых возможностей электронного правительства, в том числе в целях устойчивого развития.
Это фиксированные ставки, freemium/фримиум, система оплаты по мере пользования (pay-per-use), стратегия «плати сколько хочешь» (pay what you want, PWYW), двусторонние системы цен, шеринг-экономика (экономика
совместного потребления), «большие данные» (Big Data), искусственный интеллект и машинное обучение.
В более широкой перспективе технологические платформы обеспечивают так называемую «экономику по требованию» (также известную как «экономика
совместного потребления»).
Требуется полноценное объяснение феномена «платформизации», в том числе объяснение новых бизнес-моделей, трансграничных процессов, сетевых эффектов, моделей
совместного потребления, потенциала финансовых технологий, сокращения циклов инвестирования, преобразования торговых, производственных и логистических цепочек, жизненного цикла цифровых активов.
Расширение «пассивного предпринимательства» и sharing economy (экономики
совместного потребления), когда выгоднее платить за временный доступ к продукту, чем владеть этим продуктом.
Сообщества могут играть ключевую роль в разработке новых продуктов и услуг, более того, развитие экономики
совместного потребления (collaborative/sharing consumption) привело к возникновению таких видов бизнеса, что в принципе существуют лишь за счёт сообществ.
Более низкие трансакционные издержки способствовали появлению гибридной формы «
совместного потребления».
Глава 6 даёт представление о способах превращения потребителей – особенно технически грамотной молодёжи нового тысячелетия (тех, кто родился между 1982 и 2004 годами) – из пассивных потребителей-индивидуалистов в активных членов сообществ «продуктивных потребителей», как занимающихся коллективным проектированием и созданием собственных продуктов и услуг, так и ориентирующихся на
совместное потребление и долевую собственность.
Производители должны искать оригинальные подходы к тому, как превратить пассивных потребителей-индивидуалистов в активных членов сообществ «продуктивных потребителей», для которых естественно участвовать в коллективном проектировании, в создании собственных продуктов и услуг, – и одновременно готовых к
совместному потреблению.
Мы живём в эпоху экономики
совместного потребления, и её прелесть не только в том, что мы делим дома и машины, но и в том, что нам становится всё легче перенимать опыт у коллег.
Технологии открывают двери для новых моделей заработка. Подписки, SaaS,
совместное потребление – всё это стало возможным благодаря цифровым инновациям.
Отдельной задачей правящей партии было формирование «человека нового типа», социокультурную роль которого играло
совместное потребление пищи.
На первых порах в условиях жестчайшего дефицита жизненных средств (в дикой природе никакой излишек надолго не задерживается) коллективно присвоенная пища поступает в единую коллективную сферу присвоения и подвергается немедленному
совместному потреблению в соответствии с системой доминирования, „табелем о рангах“ такого коллектива, в определённой степени ограничивающей и смягчающей внутриобщественные отношения „силы и грабежа“ (или по крайней мере упорядочивающей эти отношения – посмотрите хотя бы на пожирание волками или львами туши добытого ими оленя или буйвола!).
Как бы мы к этому не относились, но очевиден факт рождения Sharing Economy – экономики
совместного потребления, сетевой экономики.
По мере того как
совместное потребление набирает обороты, люди также начинают рассматривать его как способ получения дополнительного дохода.
Фонд
совместного потребления используется для финансирования социальных мероприятий.
Примеры экономики
совместного потребления – BlaBlaCar и AirBnb.
Принцип
совместного потребления стал не просто трендом – это новый стандарт, в который новые технологии интегрируются в понятие экономики, где взаимодействие и сотрудничество становятся ключевыми факторами успеха.
Когда подчинённые охотнее всего перемывают косточки начальству? Естественно, в процессе
совместного потребления горячительных напитков.
Бренды, которые умеют интегрировать
совместное потребление в свои бизнес-модели, используют возникшие возможности для расширения своей клиентской базы и повышения доходности.
Он использует технологии и онлайн-платформы для облегчения одноранговых транзакций и
совместного потребления.
Такие последствия цифровой революции, как рост трудовой мобильности и распространение удалённой работы, формирование экономики
совместного потребления (шеринг-экономики) в сфере общественного транспорта и аренды жилья, развитие автоматизированных систем контроля человеческого и транспортного потока постепенно изменяют сценарии жизни в крупных городах.
Сельское хозяйство также становится полем для новых бизнес-моделей, основанных на принципах кооперации и
совместного потребления.
Этот набор форм приспособления (
совместное потребление пищи и использование орудий, совместное ведение хозяйства), видимо, был центральным на начальных этапах развития гоминид.
Преследуя хозяйственные цели, артельная организация труда направлена не только на получение прибыли от совместного производства или промысла, но и на уменьшение расходов (издержек) при
совместном потреблении и на увеличение кредитоспособности отдельных индивидов, входящих в состав артели.
Мы живём не просто в эпоху технологий или
совместного потребления – мы находимся в переходной фазе, которая требует осознания своих целей, ценностей и уровней ответственности.
Но, по мнению учёных, изучающих пищевую отрасль, сыр и соус содержат ароматические соединения, которые ещё лучше вкуснее при
совместном потреблении.
Поэтому в настоящее время усиливается растущее внимание к устойчивому развитию предпринимательских структур таких как: экономика замкнутого цикла,
совместное потребление, инклюзивный рост, ориентация на потребителей с низким доходом и экономика совместного использования.
Матчмейкинг тесно связан с понятием экономики
совместного потребления: когда у одной стороны есть нереализованные мощности, а другой выгодно эти мощности арендовать.
Наконец, нельзя обойти вниманием рост значимости
совместного потребления.
Распространение практики
совместного потребления и социальных сетей произвело информационный бум (выраженный в количестве байтов/битов данных, создаваемых за секунду), который невозможно было предвидеть ещё десятилетие назад.
Вообще, путь коллективизации и социальной интеграции лежит через совместный коллективный труд, создание общественно-полезных товаров и услуг и
совместное потребление этих товаров и услуг.
Они считаются родоначальниками экономики
совместного потребления, которой пророчат решающую роль в дальнейшем изменении мира.
Блага
совместного потребления (общие блага) – это блага, характеризующиеся высокой степенью избирательности и низкой степенью исключаемости.
Здесь важно подчеркнуть, как приготовление и
совместное потребление пищи укрепляет связь между хозяином и питомцем.
Кроме того, автор книги подчёркивает существующий в современном обществе запрос людей на осознанное и этичное
совместное потребление, социальную и экологическую сознательность.