Современная власть не требует от нас верить в то, что она делает всё правильно, ведь всегда есть оппозиция, готовая сказать, что она всё делает неверно.
Я убеждён, и постараюсь доказать, что в основе кризиса лежат три порока
современной власти – некомпетентность, коррумпированность, отсутствие нравственного начала.
И именно с этими архетипами добра и зла, укоренёнными в душе нашего народа, ведёт борьбу дьявол в лице
современных власть имущих.
Этот способ обложения богатыми бедных я рассматриваю дальше, в § 34, сравнивая
современную власть капитала в деле приобретения с властью копья и сабли; единственная разница между ними состоит в том, что в былое время мародёры собирали дань силой, а теперь обманом.
Это инстинктивное сопротивление
современных властей способствует помимо их воли облегчению действительного разрешения кризиса, побуждая бесплодную политическую агитацию превращаться в активное философское поступательное движение, дабы последовательно пройти, наконец, путь, предначертанный собственной природой окончательной реорганизации, которая должна сначала совершиться в идеях, чтобы распространиться затем на нравы и лишь после этого на учреждения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взманить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта естественная тенденция
современных властей находится в гармонии с само собой возникающим стремлением народов к кажущемуся политическому индифферентизму, который объясняется коренной несостоятельностью различных ходячих учений и который не ослабнет, пока политические споры, за отсутствием надлежащего стимула, будут вырождаться, по-прежнему, в бесполезные личные столкновения, всё более и более печальные.
Его произведения, статьи, выступления, научные изыскания обретают новый смысл, так как с изнанки показывают суть
современной власти.
По моему убеждению,
современная власть вполне последовательно расширяет сферу культуры, чьи границы были намного уже и отчётливей в советские времена.
Ирония и цинизм давно уже навязываются
современной властью в качестве модели поведения для интеллектуала.
Российское чиновничество не только увеличивается в количестве – оно ещё и не представляет себе, что значит строить и осуществлять
современную власть.
Когда
современная власть ратует за возрождение идеологии, она меньше всего имеет в виду критическую функцию массовых идейных процессов.
И если власть в основе своей согласна с тем бытием в возможности, которое есть форма долгосрочного накопления бытия в возможности в его отношении к властной действительности и тем, что есть традиции и качественность отношений, то мы можем говорить о том, что в данном случае властность претерпевает изменения в отношении самое себя с течением времени в его понимании самым множественным кругом лиц, но, если при этом сама власть является динамической формой организации материи, в которой наличествует бытие в возможности, которое само по себе не является динамикой организации и именно поэтому представляет собой форму отношения по бытию в возможности несколько меньшую в своём цикле организации, чем само по себе бытие в возможности общественного, то можно говорить о том, что власть компрометирует себя и в сущности не является поддерживаемой в том самом легитимном смысле, который одинаково присущ всякой
современной власти (а, значит, и независимой от своих ошибок в прошлом).
Предметом заботы
современной власти являются смыслы, коммуникативные коды, организационные механизмы.
Некоторых из них, пополневших, полысевших, приобретших респектабельный вид демократов-либералов, мудрецов-философов, экономистов-спекулянтов в стихийном бедствии дикого рынка, публицистов-журналистов, я узнаю и на экране телевизора, и на трибуне парламента, ищущих консенсуса за круглыми столами, жующих и выпивающих за счёт госбюджета за длинными сервированными столами торжественных приёмов, заседающих в различных фондах, формулирующих и изрекающих постулаты нового образа мышления и поведения, обобщающих и пропагандирующих мудрость
современной власти и непременно присутствующих на богослужениях в храмах с благостно-елейным выражением на лицах.
Высшее качество и наибольшую эффективность
современной власти придают знания, позволяющие достичь желанных целей, минимально расходуя ресурсы власти, убедить людей в их личной заинтересованности в этих целях, превратить противников в союзников.
Далее, очевидно, что
современная власть в своей социальной политике делает ставку не только на чиновников, но и на силовиков, а посему отдаёт приоритет повышению жизненного уровня представителей именно этих категорий граждан.
Чувствительность
современной власти к общественному мнению также не стоит принимать за проявление народовластия.
Белые, красные, потом золото партии, а о
современной власти даже говорить не хочется.
Являются большой проблемой для
современной власти, но постепенно устраняются.
Они понимают реальность и констатируют:
современная власть являет собой средоточие сереньких средненьких людей числом около тысячи, ничем не отличающихся от тех 140 миллионов человек, которыми они «управляют».
Практически ничто не мешает
современной власти приступить к внедрению обозначенных выше изменений уже сейчас, но, в то же время, едва ли она будет на это способна, учитывая особого характера коррумпированность её кабинетов и характерную ментальность действующего состава чиновников.
Она превратилась в прослойку, не ангажированную
современной властью, но ощущающую своё кровное родство с ведущим и ещё более бесправным сословием – крестьянством.
Технологически это означает, что
современная власть задаёт базисные для народа трансценденции (идеальные формы) и удерживает эксклюзивные ресурсы и формы организации.
Современные власти осуществляют социальные программы и платят врачам, медсёстрам, учителям, социальным работникам и учёным, чтобы они работали в этом направлении.
Современная власть не заставляет людей двигаться в одном строго определённом направлении.
Проблемы с сыновьями и дочерьми уже не являются привилегией
современной власти, но история ведущих монарших семейств знает немало таких примеров.
Возможно,
современная власть имеет в виду именно это – позитивное – толкование идеологии?
Во-первых, мне в своё время доводилось выступать с этими прогнозами перед научным сообществом и, хочется надеяться, что они сыграли какую-то роль в осознании ситуации в армии
современной властью и стали одним из тех ручейков мысли, которые составляют понятие «интеллект власти».
Именно сочетание физического пространства (улица) и информационного (телевидение, интернет), а также виртуального (борьбы за справедливость) создают тот взрывоопасный вариант, на который не может адекватно реагировать власть, поскольку
современная власть уже не имеет того инструментария, который был распространённым более ста лет назад – расстрела демонстрантов.
Современная власть пытается обеспечить однородность казахского, узбекского, туркменского, киргизского и таджикского (включая в него памирские народы) самосознания, которое должно обеспечивать «единство нации».
Сколь бы параллаксной ни была практика
современной власти, оперирующей на уровне онтологии войн, критическая мысль может работать на таком уровне невозможного, который недоступен даже параллаксным ловушкам современного капиталистического насилия.
Можно просто ругать
современную власть и винить её во всех своих бедах, а можно задуматься о том, что происходит и почему.
Отсюда и второстепенная роль интеллигенции, и лёгкость, с которой ею манипулирует
современная власть в нынешнем обществе.
Современные коммунисты не скупятся на эпитеты в адрес
современной власти и винят её в сегодняшнем положении, требуя возвращения советского государства как лекарства от всех болезней.
Ведь у
современной власти целая армия расчётливых банкиров и успешных предпринимателей, которые знают какую часть оставить себе, а какую ржавую копейку бросить в бюджет государства..
Идея вождя, вокруг которой сконцентрирована
современная власть, – только суррогат нужных ответов, которые с трудом находятся, но которые должны быть найдены в сегодняшней критической ситуации.
Другое направление получает развитие сознания человека при постоянном давлении родительского авторитета, освящённого религиозными догмами христианства, ислама, иудейства, буддизма или многими другими подобными сектантскими верованиями и учениями; затем это сознание укрепляется мистификацией своего мозга и развивающегося сознания суевериями и предрассудками общественного сознания, начиная с посещения детских учреждений и школы, подверженных нашествиям церковных дармоедов и догматиков, и завершая искажение своего внутреннего мира деланием карьеры лакея, холуя и адепта
современной власти любого уровня и пошиба.
Современная власть – она требует к себе абсолютной любви: чем сильнее к ней любовь, тем выше она.
Современной власти мы совсем не страшны.
Вот смысл обозначения противостоящих сил – народа и
современной власти.
Или, говоря другими словами,
современная власть переворачивает изначальное с ног на голову и погружает нас в мир зазеркалья.
Современная власть нам рассказывает с экранов телевизоров – что у нас у всех уже всё хорошо.
Современная власть вовсе не пытается как-то ускользнуть от этого и уже, можно сказать, настроена по-современному к построению выше указанного диалога.
Только после 1905 г. стремлениями рабочего класса, состоявшего в значительной мере из старообрядцев, была добыта некоторая свобода веротерпимости для них, но
современная власть советов стремится обеспечить за каждым гражданином полную свободу духовных убеждений.
А тут,.. вдруг,.. на тебе, людей нет в таких местах и хуторов не стало при
современной власти…
Понятийная неразбериха общественной мысли является большим препятствием для формирования элит, потому что не даёт увидеть реальных проблем
современной власти, создаёт своеобразную дымовую завесу для участия людей в становлении и модернизации власти, в актуальных процессах современности.
Остальные два сторонника советской власти дают очень уклончивые ответы: «Деревня к
современной власти относится ничего, взгляд на большевиков тоже ничего».
Ссылку на стариков, «более глупых и тёмных», которые «вспоминают царя» и имеют «презрение к большевикам», находим в пятой анкете, но зато, по словам отвечающего, «молодое население всё симпатизирует
современной власти».