Тогда, как и теперь, даже в условиях
современной демократии с её выборами, рвущиеся к власти, так называемые лидеры, не брезговали и не брезгуют до сих пор никакими средствами, чтобы захватить её, укрепить и приумножить.
Можно сказать, что политкорректность и
современная демократия теснейшим образом связаны друг с другом и одно без другого невозможно.
Ни у какого короля не было в распоряжении полиции, сравнимой с полицией
современных демократий.
Это пример того, как даже
современные демократии могут развить мировоззрение, которое, по мнению людей, является окончательным объяснением того, как устроена жизнь.
Действительно, современный человек использует институты
современной демократии для угождения плоти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ходимость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Принцип суверенитета воплощает морально-политические требования
современной демократии.
Во многих частях мира эта фаза продолжалась до появления
современных демократий и приверженности разрешению конфликтов ненасильственными средствами.
В
современной демократии право голоса является всеобщим.
Подобный бесплодный и повторяющийся жест нашёл выражение в одном из самых загадочных пространств
современной демократии – в социальных сетях вроде Facebook, MySpace, YouTube, Second Life и Twitter, дающих мировому населению возможность публиковать свои фотографии, видео и тексты методом, который делает последние не отличимыми от любого концептуалистского или постконцептуалистского произведения искусства.
При этом главные проблемы военных в
современных демократиях связаны, как представляется, не с недостатком финансирования армии.
На мой взгляд, самая большая ирония
современной демократии заключается в том, что мы претендуем на то, чтобы быть открытыми и толерантными обществами, но имеем очень мало терпимости к точкам зрения, выходящим за рамки христианства или материализма.
Итак, причина всех человеческих конфликтов – психологический механизм, и я думаю, что люди в
современных демократиях готовы осознать это и подняться над ним.
И то, чего достигли
современные демократии, – это создание обществ, в которых большое количество людей может сосредоточиться на этих высших потребностях.
Это означает, что во всех
современных демократиях следует ожидать, что всё больший и больший процент населения готов работать над потребностями самоактуализации.
Этого просто следовало ожидать, и это возвращает нас к теме того, почему в
современных демократиях наблюдается рост психических заболеваний.
Что же до рационально-легального типа легитимности, лежащего в основе
современных демократий, здесь повиновение граждан базируется на безличных законах и бюрократических административных процедурах.
Законным органом контроля в соответствии с положениями
современной демократии является парламент, большинство в котором составляют члены данной партии.
Иными словами, его интересует, каков критерий справедливости в рамках
современной демократии любого масштаба.
Этот раскол, как мы уже отмечали, преодолевается
современной демократией, ставящей государство и его политику в зависимость от волеизъявления граждан.
Из пренебрежения к этому звену цепи неизбежно вытекает неспособность понять то, что лежит в основании
современной демократии.
Парламенты составляют основу существующей традиционной
современной демократии, но представительство народа в парламентах является обманом, а парламентаризм – это порочное решение проблемы демократии.
Таким-то образом учреждения и просвещение стали великими панацеями
современных демократий, средством для исправления неравенств, оскорбительных для великих принципов, являющихся единственными божествами современности.
Собственно,
современная демократия являет собой своего рода парадокс.
Она рассматривает, как изменяющийся характер политических партий влияет на их работу, легитимность, эффективность и, в свою очередь, на работу, легитимность и эффективность
современной демократии.
Причина в том, что, по мнению авторов, вообще существуют лишь два решения, выбор возможен лишь из двух вариантов:
современная демократия западного типа или тоталитаризм.
В этих условиях западные институты и форматы институтов
современной демократии стали восприниматься как эталоны и всё активнее перениматься или насаждаться.
Важность этих принципов, которые до сих пор служат
современной демократии и закреплены конституционно, требует их специального рассмотрения.
Такое устройство является идеалом
современных демократий, и мы видим попытки его реализации (с разной степенью успешности) на примере сегодняшних демократических государств.
Вот до какого возмущения могла довести человека система
современной демократии.
Греция по праву считается родиной
современной демократии, законодательные органы власти всего мира и сейчас принимают законы большинством голосов, а если впоследствии верх берёт противоположное мнение, к закону принимаются поправки или закон вообще отменяется.
Новый контекст науки составили институты и ценности
современной демократии, и приверженность им была предпосылкой эффективного использования современного методологического потенциала.
Иногда говорят, что в
современной демократии власть принадлежит народу только в тот момент, когда человек держит в руках заполненный избирательный бюллетень, готовясь опустить его в урну для голосования.
Замечание странное, ибо в мировой политической науке сословное представительство отнюдь не считается
современной демократией или даже несовременной её формой.
В
современных демократиях политическая элита придаёт большое значение поддержке «третьего сектора», волонтёрского и добровольческого движения.
Хватит ли для этого у общества средств: ведь
современная демократия действительно стоит денег, и чем шире её масштабы, чем больше число граждан, на которых она распространяется, тем больше затраты.
Современная демократия состоит в участии народа в становлении этого порядка (например, через элиты, общественные и профессиональные организации, партии, выборы).
Несмотря на то, что западные модели
современной демократии обычно плохо приживаются в незападных странах, и их приходится серьёзно корректировать, адекватной альтернативы им в целом ещё никто в мире не предложил.
Дескать, создаётся впечатление, что речь идёт о какой-то особой
современной демократии или вообще не о демократии.
Те, кто говорит «да», и те, кто говорит «нет», на деле не выражают своей воли, а обречены
современной демократией на молчание.
Впрочем, в рамках
современной демократии различные силы и без этого уравновешивают друг друга.
Сморгунова, «
современная демократия остаётся партийной демократией при всём множестве её идеальных типов и реальных моделей» [180, с. 307].
Если же не принимать во внимание значения умственных способностей человека и той громадной пользы, какую эти способности могут оказать цивилизации, то несомненно, что община или союз людей, преследующий общие всем его членам цели, может рассматриваться (хотя бы в силу закона числа, этого великого символа веры
современной демократии) как организация, созданная для порабощения каждого своего члена, который вне союза не мог бы существовать.
Временем зарождения
современных демократий, отличающихся в наши дни экономическим процветанием, высоким уровнем развития человеческого потенциала и богатством возможностей для свободного развития личности, считается время, когда именно такие задачи были ясно сформулированы в качестве основных для государства и как таковые всерьёз были перед ним поставлены.
Представляется, что ни в одной из
современных демократий разделение властей не установилось автоматически, а было результатом многих коллизий в течение протяжённого во времени государственного развития.
Если, согласно широко известному постулату, «
современная демократия немыслима иначе как на основе партий», а партии фундаментальным образом меняются, то что происходит с демократией?
Но отечественный федерализм обречён оставаться пародией на своё предыдущее, неоимперское воплощение («путинский» по отношению к советскому и т.д.), до тех пор, пока население страны через механизмы
современной демократии не обретёт возможностей реального контроля за своими элитами, не станет политической нацией.
Более наглядной демонстрации кризисного состояния
современной демократии трудно и придумать.