На
современном двигателе за 150 л можно сделать 1000 лошадей.
Уж очень муторно на
современном двигателе с его плотной компоновкой весь коллектор откручивать – лучше оставить сие развлечение специально обученным людям.
Педаль газа при стандартном движении действует в очень небольшом диапазоне:
современные двигатели отличаются чуткостью и реагируют даже на её незначительное нажатие.
Это примерно около суток полёта, если у него
современные двигатели и гасители инерции.
Поэтому
современные двигатели так же могут иметь подшипники качения хотя бы для шатунов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гайкнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Очевидно, мало найдётся специалистов, учёных, практиков авто, сомневающихся в том, что
современный двигатель внутреннего сгорания такой распространённый и такой необходимый, несмотря на более, чем вековую историю, можно отнести к последним достижением науки и техники 21-го века.
Наверное, ещё и поэтому он так скрупулёзно разбирается в технических характеристиках
современных двигателей космических и обычных крылатых ракет, и убедительно доказывает, что наши гиперзвуковые ракеты самые быстрые и эффективные.
Но в основном большинство
современных двигателей внутреннего сгорания имеет подшипники скольжения для коленчатых валов многоцилиндровых двигателей, на мотоциклетных двигателях – подшипники качения (шариковые или роликовые).
Как известно,
современные двигатели позволяют разгоняться до одной десятой скорости света, то есть теоретически почти до ста миллионов километров в час.
Цилиндропоршневая группа является самым слабым звеном в
современном двигателе.
Современный двигатель моего корабля представлял собой устройство, которое просто сжимало пространство перед кораблём и растягивало за ним.
Используя неэффективные поршневые уплотнения в
современных двигателях внутреннего сгорания, разработчики вынуждены принимать меры, которые в той или иной, степени компенсируют недостатки существующих конструкций.
Современный двигатель очень сложен.
Относительно
современный двигатель, словно искусственное сердце для древнего старика, работал бесшумно, вибрировал и издавал звуки корпус, по больше части технические приспособления и встроенные, старые панели.
Под хвостом прятался
современный двигатель, чинить который не требовалось.
У
современных двигателей менее половины сжигаемого топлива идёт на выполнение полезной работы, а большая часть засоряет атмосферу вредными и загрязняющими примесями.
Современные двигатели восстановить никто не сможет.
Система пуска
современных двигателей представляет собой следующее: это либо биметаллическая спиральная пружина, либо сильфон, заполненный материалом с большим коэффициентом расширения.
Поэтому одна из важнейших проблем
современного двигателя – устранение, или сокращение на минимум, всех зазоров в системе «цилиндр – поршневые кольца – поршень», допускающие прорывы газов в процессе работы двигателя.
Разумеется, всё это чистой воды заблуждение, основанное на игре слов:
современные двигатели способны работать под нагрузкой ещё до полного прогрева, но это отнюдь не значит, что они в прогреве не нуждаются.
Ты видел хоть один из
современных двигателей, не выделяющих тепла?
Сочетание магии жизни с водной и воздушной позволяло магам этой семьи, например, ускорять или замедлять созревание фруктов, добавлять или снижать сахаристость винограда, делать отличные игристые вина; их парусные суда по скорости превосходили некоторые корабли, имеющие самые
современные двигатели на огненных элементалях.
Причём – из здешних материалов и с
современным двигателем.