Содеянное этим еврейским папой продолжает оказывать влияние столетия спустя, а
современные евреи со своими сионскими мудрецами ведут ту же политику.
Хотя, во-первых, это разные вещи; и меня удивляют
современные евреи, которые не хотят этого понимать.
Эти радикалы предвосхитили и выход, найденный
современными евреями: ассимилироваться в большинстве аспектов с культурой гоев, но при этом выделить веру в отдельную область и сохранить её неприкосновенной.
Большая часть
современных евреев является потомками этого колена.
Даже
современные евреи с трудом поддаются идентификации, несмотря на то, что имеется куда больше оснований считать их этносом, чем древних израильтян.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сермяжка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Большинство
современных евреев – подобие евангельских саддукеев, которые, как известно, в бессмертие души не верили.
Сравнивая
современных евреев с евреями времён патриархов, можно убедиться, что идеал благополучия изменяется и в среде той же самой расы.
Неясно, впрочем, какая цель движет управляющими, поскольку ни одну из заявленных задач
современные евреи так и не смогли реализовать до конца.
Но для меня тут важна не национальная принадлежность
современных евреев, а сам факт написания облика их в лице уже индоевропейской «национальности» в виде евреев-ашкенази.
Если этому нетерпению поддаются и благоустроенные народы, то как устоять против искушения в особенности
современному еврею?
Наверное, никто не будет всерьёз оспаривать тезис о том, что
современные евреи в основном произошли от древних евреев, – но даже это, казалось бы, бесспорное утверждение требует оговорки из-за неясностей в этногенезе ашкеназов.
Может
современные евреи наконец увидят, что их так же всего лишь используют в этой системе, и перестанут через свои марионеточные религии призывать каяться других, и сами покаются, отрекаясь от своих священных писаний?..
К тому же многие
современные евреи чем-то похожи на современных христиан, которые тоже во что-то традиционно верят, чему-то приклоняются, но только не понимают толком во что и чему – и так будет пока есть некая сила, заставляющая их это делать.
Иначе говоря, очертить некий «нормативный подход», которым должен руководствоваться
современный еврей, соприкасающийся с миром денег, бизнеса, экономики.
Вот почему для
современного еврея, утратившего веру отцов, нет искушения сильнее, нежели объяснительный и руководящий национальный миф.
Если мы и будем использовать его, то только в случаях, когда это не вызовет вопросов у читателей, например, говоря о
современных евреях.
Для
современных евреев эти слова уже утратили своё характерное значение, они не являют контраста между теми, кто «за границей», и теми, кто «на родине».
Часто сионисты-неевреи ведут себя более последовательно, чем многие
современные евреи так называемой постсионистской эпохи…
Вот об этом «другом», к которому
современные евреи имеют лишь косвенное отношение, и пойдёт в основном речь.
Среди
современных евреев немало христиан.
Просто классика по методам ведения бизнеса (а также доказательство финикийских корней
современных евреев).
Приходится только надеяться, что и
современные евреи не все читают и понимают оставленные им из глубокой древности писания, но главное, что мировая финансово-торговая система построена именно теми людьми, которые понимают!
Их можно вроде бы понять, как и
современных евреев в изгнании, в рассеянии, в галуте.
Точнее, не о
современных евреях, ибо между евреями современными и историческими – «дистанция огромного размера».