1. примеры предложений
  2. содержание дисциплины

Предложения со словосочетанием «содержание дисциплины»

В содержании дисциплины труда выделяют две стороны – объективную и субъективную.
Категории антикризисного управления включают основные понятия, которые в совокупности дают представление о содержании дисциплины «Антикризисное управление» и деятельности антикризисного менеджера.
Говоря о содержании дисциплины «Специальная психология», выделим несколько методических установок, дающих возможность отнестись к ней не как к совокупности сведений об аномальном ребёнке, а как к сложной реальности знания, позволяющей решить задачу самостоятельного построения специалистом практики оказания ребёнку психологической помощи.
Содержание дисциплины в последние годы претерпело значительные изменения, так что новые требования к работникам финансовых служб предприятий и определяют структуру учебной программы курса «Финансы организаций».
При этом они не затрагивают теоретического содержания дисциплин, не вносят изменений и не закрепляются в теории их предметной области.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: устеречься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Требования к результатам освоения содержания дисциплины.
Предлагаемый учебник является попыткой решить эти задачи и соответствует требованиям к содержанию дисциплины «Охрана труда» государственного образовательного стандарта высшего образования.
В вузах сегодня реализуются различные варианты дидактического содержания дисциплины «Информатика», включающие в основном вопросы компьютерных информационных технологий.
Цель данного учебного пособия – изложить в краткой и доступной форме основное содержание дисциплины и способствовать усвоению студентами различных форм обучения новой финансовой идеологии хозяйствования, адекватной рыночной экономике.
Пособие состоит из восьми глав, семь глав раскрывают содержание дисциплины, восьмая – содержит методический материал.
Содержание дисциплины «Искусство» обеспечивает понимание значения искусства в жизни человека и общества, воздействие на его духовный мир, формирование ценностно-нравственных ориентаций.
Способствовать повышению качества освоения студентами содержания дисциплин учебных планов.
Узловые вопросы и основные понятия по каждой теме полностью раскрывают содержание дисциплины и в некоторых темах выходят за рамки учебной программы, что делает учебник полезным не только для студентов, но и для аспирантов и преподавателей данной дисциплины.
В пособии в краткой и доступной форме изложено основное содержание дисциплины, что будет способствовать развитию у студентов навыков организации контроллинга в практической деятельности субъектов хозяйствования.
Надеюсь, что выполнение этих заданий поможет более глубокому усвоению содержанию дисциплины и приведёт к успешному прохождению промежуточной аттестации.
Изучение коммерческой деятельности, форм и методов её организации, механизма функционирования, методов управления и регулирования является содержанием дисциплины «Коммерческая деятельность» и определяет её место в формировании специалиста с рыночным мышлением.
Аннотация содержания дисциплины: содержание учебной дисциплины включает семь разделов.
Содержание дисциплины построено на модульной основе и включает два модуля – общая теория прав человека и ограничение прав человека в интересах национальной безопасности.
Общее описание информационного содержания дисциплины «Психология личности».
Отдельные аспекты данной проблемы, такие как история внешкольного воспитания, можно проследить в содержании дисциплин предметного блока, однако их изучение носит ознакомительный характер и не связано с развитием дополнительного образования на современном этапе.
Обратный дизайн в проектировании образовательного процесса позволяет оптимизировать содержание дисциплин, сосредоточить внимание на формировании компетентности, исключив невостребованный, побочный, вспомогательный материал из содержания дисциплины.
К числу наиболее актуальных методологических задач дисциплины относится определение её предмета, поскольку от этого зависит содержание дисциплины.
Специфичность этих компонентов – в структурировании содержания дисциплины «Общая и неорганическая химия» на основе модульного и тезаурусного подходов, позволяющих выделять учебные элементы на уровне терминов и понятий.
Семантизированное освоение терминов и понятий с использованием родного языка как средства обучения приводит к успешному усвоению студентами содержания дисциплины.
Как содержание дисциплины, так и преподавание предмета в 1950-1960-е гг. неоднократно претерпевали существенные изменения, которые были обусловлены возраставшими требованиями к теоретической и практической подготовке врачей, повышению качества медицинской помощи населению.
В учебно-методическом пособии даны цели и задачи курса, требования к уровню содержания дисциплины, общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, основное содержание лекционного курса по русскому и западноевропейскому искусству от первобытного искусства до современности, рекомендации по организации самостоятельного изучения дисциплины и виды самостоятельной работы.
Происходит оценивание компетенций в противовес оцениванию освоения содержания дисциплины.
Полного представления о ней нельзя составить даже на основе её взаимоотношений с такими родственными по их содержанию дисциплинами как патопсихология и психопатология.
Эта задача обусловливает теоретическое содержание дисциплины.
Преподаватель вуза должен быть готов к постоянным изменениям в структуре и содержании дисциплин, преподаваемых в вузе, которые все больше обнаруживают межпредметность, и должны быть направлены не только на решение собственно предметных задач, а, прежде всего, на решение исследовательских и профессиональных задач (120, 144, 150, 169 и др.).
Первая проблема связана с издержками «перевода» предметного содержания дисциплин на язык формальных абстракций и обратно, так как здесь возможны существенные потери и искажения содержания, вероятные тем больше, чем труднее предметная область поддаётся формализации, чем менее она снабжена формализованными теориями.
Так, слово «онтология» в нём ровно то же, что в 1920 году, но содержание дисциплины полностью другое!
В каждой стране национальные традиции находят отражение не только в содержании дисциплины, но также в её внутренних расколах, её институциональном устройстве, её ранговой структуре и т.д.
Текущий и промежуточный контроль, построенные на рейтинговой основе, становятся компонентами действенного мониторингаусвоения аспирантами содержания учебной дисциплины, характера и уровня этого освоения, открывая возможность эффективной коррекциипроцесса усвоения содержания дисциплины, устранения возможных пробелов, выявленных в знаниях аспирантов.

Значение слова «содержание»

  • СОДЕРЖА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. содержать (во всех знач., кроме 6). Средства на содержание семьи. Пастбищное содержание скота. Надзор за содержанием памятников культуры. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СОДЕРЖАНИЕ

Значение слова «дисциплина»

  • ДИСЦИПЛИ́НА1, -ы, ж. Обязательное для всех членов какого-л. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Партийная дисциплина. Трудовая дисциплина. Соблюдать дисциплину.

    ДИСЦИПЛИ́НА2, -ы, ж. Отрасль научного знания, учебный предмет. Физико-математические дисциплины. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДИСЦИПЛИНА

Афоризмы русских писателей со словом «содержание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «содержание»

СОДЕРЖА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. содержать (во всех знач., кроме 6). Средства на содержание семьи. Пастбищное содержание скота. Надзор за содержанием памятников культуры.

Все значения слова «содержание»

Значение слова «дисциплина»

ДИСЦИПЛИ́НА1, -ы, ж. Обязательное для всех членов какого-л. коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Партийная дисциплина. Трудовая дисциплина. Соблюдать дисциплину.

ДИСЦИПЛИ́НА2, -ы, ж. Отрасль научного знания, учебный предмет. Физико-математические дисциплины.

Все значения слова «дисциплина»

Синонимы к слову «содержание»

Синонимы к слову «дисциплина»

Ассоциации к слову «содержание»

Ассоциации к слову «дисциплина»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я