Значит, чтобы всесторонне исследовать, например, закон, необходимо понять не только его формальные, нои содержательныехарактеристики, внести ясность относительно того, кто, почему и как в действительности формирует
содержание закона – само правило поведения.
При обсуждении будет рассмотрено
содержание законов, способы их применения для поиска слабых мест, а также разрешаемые с их помощью вопросы.
В-четвёртых, я кратко повторю
содержание законов.
Таким образом, нельзя забывать о не закреплённых в законе принципах бюджетного права, к которым, в частности, относятся принципы: гармонизации; субсидиарности (для построения бюджетной системы); ограничения
содержания закона о бюджете; единства бюджета (для бюджетного процесса); универсальности (запрета специализации доходов); приоритетности публичных расходов над доходами (для установления публичных расходов и доходов).
Подводя итог анализу юснатуралистской концепции правопонимания, отметим её позитивную роль в развитии теоретической юриспруденции в первую очередь в части постановки проблем
содержания законов и их социальной ценности, а также гуманизации политико-государственных и правовых систем.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маренный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этих словах точно и недвусмысленно выражено различие между двумя случаями возможной формулировки иска (а именно с указанием основания приобретения права, по которому предъявлен иск, или без него), что я выше назвал
содержанием закона.
Более подробно об этом я буду говорить ниже, когда буду объяснять
содержание закона взаимных отношений слагаемых всех единств (гл. 8).
Но даже сторонникам либерализма следовало бы спросить себя: подходящее ли это для них место, ибо по форме и стилю изложения эти утверждения являются не столько правовыми положениями, которые составляют
содержание законов, предназначенных для практического применения, сколько политической программой законодательной и административной деятельности.
По
содержанию закон может быть подразделён на медицинский блок, где оговорены обязанности государства по оказанию помощи, и юридический, содержащий гарантии прав конкретного человека.
Далее лоббист предоставляет данные для формулировки законодательных предложений, представляет аргументы или иным способом помогает законодателю осуществлять самостоятельные действия по изменению
содержания закона или вероятности его прохождения.
Содержание закона развития раскрывается в следующей формуле, которая отражает единство и взаимосвязь трёх необходимых моментов всякого развития, а именно: первичное состояние, от которого оно начинается; другое состояние есть его цель, и ряд промежуточных состояний, как переход или посредство; ибо если бы не было последовательного и постепенного перехода от первого к последнему, то они сливались бы в одно, и мы не имели бы никакого развития, а только одно безразличное состояние.
Ответ на вопрос: как я должен поступать, чтобы поступать так, как я должен поступать, привёл к тому, что
содержанием закона стало требование к моему желанию быть пригодным в качестве общего принципа.
Содержание закона состоит в том, что в основе производства и обмена товаров на рынке лежат общественно-необходимые затраты труда или стоимость.
По всей видимости, это нужно понимать так: должно строго держаться установленного закона, но само
содержание закона должно быть продиктовано милосердием, чувством любви и снисходительности.
Как правило, данные нормы определяют основную направленность
содержания законов и подзаконных нормативных правовых актов, формулируют основополагающие тезисы, задачи, на решение которых направлено административно-правовое регулирование конкретной сферы общественных отношений.
Анализ существующих по этому поводу в литературе мнений позволяет говорить о том, что определение правового основания обогащения в основном сводится либо к достижению экономической цели перемещения имущества, либо к перемещению как юридическому факту, либо к соответствию перемещения
содержанию закона, административного акта или сделки.
Если обогащение соответствует
содержанию закона, административного акта или сделки, то и юридический факт соответственно соответствует закону, административному акту или сделке.
В основном в материалах такого рода обсуждаются вопросы учёта несоответствия
содержания законов о банковской деятельности разных государств, проблемы расследования подозрительной банковской деятельности, в которой участвуют коммерческие банки разных стран, и вопросы международного взаимодействия органов банковского надзора.
Конкретное
содержание закона и его конкретные социально-политические цели в данном случае значения не имеют: они могут быть благими или порочными, но это не лишает принципы правления права их ценности.
Есть два пути преодоления негативной ситуации: или продолжить процесс корректировки
содержания закона путём внесения чередой федеральных законов изменений и дополнений или же вернуться к осмыслению сущности российского уголовного процесса, к пониманию его природы и на основе этого определить основные моменты, характеризующие уголовно-процессуальную деятельность, и именно их положить в основу принятия нового уголовно-процессуального кодекса.
Судья должен придерживаться или аналогии, или косвенного
содержания закона, или решать дело по собственному усмотрению.
Если определённое словесное
содержание закона приравнивать к понятию ясного закона и видеть в этой определённости препятствие к уяснению его действительного смысла, то такая позиция представляется неверной.
Общественные отношения не предопределяют
содержание закона, но они – тот фактический материал, который должен быть учтён в законотворческой деятельности.
При этом, отмечается влияние на
содержание закона интересов законодателя, так как действие социальных факторов проявляется опосредованно, лишь в той мере, в какой они осознаются законодателем.
Схематически
содержание закона отражает рис.
Подробно
содержание законов и пути их реализации будут рассмотрены далее.
Можно рационально говорить лишь о равенстве прав, равенстве возможностей, равенстве перед законом и соответствующем
содержании закона, т.е. фактически правильная постановка вопроса заключается в отсутствии дискриминации, которое обеспечивается законодательной и правоприменительной системами общества.
А объективная реальность может быть как идеальной категорией (например, смысловое
содержание законов природы), так и материальной категорией (например, сама природа).
Категорический императив определяет поступок как общезначимый закон, но лишённый определённого положительного содержания, это сам закон как таковой, идея чистой законности, т. е.
содержанием закона является сама законность, поступок должен быть законосообразен.
Но разве объективное
содержание закона не содержит, таким образом, уже его всеобщую необходимость исполнения для каждой разумной воли, поскольку исполнение может быть связано с определёнными условиями возможностей исполнения.
Чистая воля желает бескорыстия не потому, что оно приобретает благосклонность и уважение, а потому, что это общее и необходимое
содержание закона разума, потому что это формально разумная вещь в жизни.
Кратко
содержание закона таково: если слаборазвитая раса будет защищать свой мир на подступах к нему, а не на внутрипланетарном уровне, то экспансионисты не имеют права уничтожать данную цивилизацию.
Однако существенное влияние на
содержание законов оказывает действующая мораль, которую формирует активная позиция всего народа.
Это вытекает из понимания
содержания закона тождества: в одно время, в одном отношении истинными не могут быть два суждения о предмете, если одно из них что-нибудь утверждает о нём, а второе это же отрицает.
Согласно их учениям справедливость, являясь свойством человека, как социальный феномен обусловливала отношения между людьми, устройство общества и государства, формировала
содержание законов и права.
Сформировав группу законодательных сторонников, лоббист предоставляет данные для формулировки законодательных предложений, рассмотрения альтернатив, заключения сделок, приводит аргументы, определяет стратегию или иным способом помогает законодателю осуществлять самостоятельные действия по изменению
содержания закона или вероятности его прохождения.