Обычно каждый читатель или слушатель заранее знает
содержание сказки.
Дети и умалишённые в полюбовных сказках участвовать не могли, крепостные – тоже, хотя само
содержание сказки нередко напрямую касалось их судьбы.
Попробуем разобраться, выделив разнообразные психологические трактовки
содержания сказок, в частности, те позиции, которые сложились в науке по вопросу об источниках появления однородных сказочных мотивов.
Большое значение придаём эмоциональности, мимике и жестам, стараемся воздействовать на разум и чувства детей, учим их понимать
содержание сказки, оценивать происходящие в ней события, поступки героев, заставляем думать, чувствовать, волноваться.
Воспитатель организует прослушивание аудиозаписей для эмоционального восприятия образного
содержания сказки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перципировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во-вторых, своим
содержанием сказка развивает творческий потенциал, креативность.
Своим
содержанием сказка борется за позитивные и скорейшие изменения в поведении, личности человека.
– Если придерживаться
содержания сказки, то вы принц, а не дракон.
Содержание сказки обращено к детям на подсознательном и эмоциональном уровне.
Не стану пересказывать
содержание сказок (о нём узнают сами заинтересованные читатели), лишь скажу, что у сказок занимательная интрига и замысловатый (почти детективный) сюжет, который, кстати, в представленных в сборнике двух сказках полностью не развёртывается (предполагается написание и третей сказки из намеченной серии).
По готовому
содержанию сказки дети рисуют иллюстрации и разыгрывают сценки.
Эти обстоятельства побудило меня внимательно вдуматься в смысловое
содержание сказки великого русского поэта и мыслителя, и, по возможности, научно, т.е. беспристрастно раскрыть её нравственно-политическое содержание.
Но не они определяют
содержание сказки.
Цель развивающих занятий – помочь ребёнку обнаружить в
содержании сказки диалектические отношения, т. е. единство взаимоисключающих сторон, противоположностей.
Первое заключается в том, что анализируемое
содержание сказок рассматривается в более широком социально-педагогическом контексте, задающем внутреннюю логику и акценты в интерпретации этого содержания.
В детских изданиях они печатаются в пересказах, которые существенно изменяют
содержание сказок, но не могут изменить их изначальный смысл.
Однако признать ориентацию на поэтическое изобретение главным принципом художественного метода сказки отнюдь не означает отрицать её связь с реальностью, той реальностью, которая определяет идейное
содержание сказки, характер её сюжетов, образов, деталей повествования и его языка.
Сознание принимает буквальное
содержание сказки, а бессознательное задаёт нужную программу изменений в поведении, переоценку имеющихся ценностей, мотивов, установок, а также принятие новых.
Не следует делать ошибочный вывод, что всё
содержание сказок сводится к изображению древних божественных обрядов.
Во время беседы по
содержанию сказки обязательно возвращайтесь к эпизоду, о котором идёт речь.
Весьма, кстати сказать, конкретного
содержания сказки.
Потом дети дружно пересказали
содержание сказки проснувшемуся младенцу.
Прекрасные иллюстрации, разноплановые по технике исполнения, дополняют
содержание сказок, делая их по-настоящему неповторимыми!
Однако
содержание сказки записываю, чтоб не забыть.
Тонкие цветные нити обвивали книги, с помощью магии отправляя
содержание сказок в очки. Золотые вспышки энергии тонули в оправах, заставляя их светиться.
Помимо этого сынок честно понемногу изучал программу по литературе, заданную на лето, и по дороге домой пересказывал
содержание сказок и стихов.
Так улыбалась воспитательница в детском доме, когда он путано пересказывал
содержание сказки.