Поскольку в общей педагогике не существует общепризнанной точки зрения на
содержание цели образования, возникают также трудности и при определении цели сурдопедагогики.
Взаимодействуя, они формируют внутренний мир и его проявления в поведении человека, причём субъектные переменные – со стороны особенностей саморегуляции достижения целей субъектной активности, а личностные – как со стороны
содержания целей активности, так и с точки зрения придания индивидуального своеобразия особенностям их достижения (Моросанова, 2002).
Ведь уже воспринятые данные упорядочены сознанием как возможное отражение каких-то определённых абстрактно-обособленных свойств и отношений объектов и выражают
содержание целей действия человека с этими единичными свойствами или отношениями, тогда как содержание процесса непосредственно-чувственного восприятия заключено в том, что в нём заложена возможность отражения всех возможных свойств и отношений объектов, в необходимых для выполнения любых целей и задач действия пределах, допустимых данной системой отражения.
Ибо вообще всегда, когда одно и то же
содержание цели возвращается в известном числе лиц, оно связывает индивидуумов между собой.
Даже игнорируя
содержание целей высшего личного бытия, человек должен обладать их познанием для выявления препятствий, стоящих на его пути.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: суккуленты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, в христианстве между целью и субъектом возникает зазор, который должен был бы заполняться идеальным
содержанием цели и средствами её достижения.
Этим в первую очередь определяется большое значение чёткого уяснения характера и
содержания целей доказательственной деятельности вообще, и концентрации доказательств в частности.
Содержание целей внешней политики и дипломатиизависит от экономических и политических целей государства.
Такое возможно, когда мир объектов познания, человеческое сознание и его способность опосредованы единым системно-смысловым и ценностно-профессиональным (учёт способности, избирательности и возможности личности)
содержанием цели совместной деятельности, хотя каждый из них функционально специфично занимает иерархически различные места в целостном педагогическом процессе.
Содержание цели определяет также пути и способы её достижения.
При этом успех в предстоящей работе будет во многом определяться тем, насколько действенным окажется состав этих инструментов и каким станет
содержание целей и задач, определяющих развитие общественного производства.
Превращение внешнего требования в реальную цель зависит от соотношения
содержаний цели и целевого контекста, на основе которого доопределяются личностный и операциональный смыслы цели.
Постановка перед собой навязывающей
содержание цели любить, погоня за бытовым устройством или социальным положением, желание победить в конкурентной борьбе, нужда в сепарации от родителей, стремление обрести новый опыт или знание посредством переживания – всё это любовью не является.