По сути, основная деятельность почти каждого фотографа заключается в манипулировании
сознанием зрителя за деньги или ради личного удовольствия.
В иных сценариях они проникают в
сознание зрителя исподволь, за счёт повторения некоторых слов, фраз и ситуаций.
Фотограф, как и художник, писатель, сценарист, несёт серьёзную ответственность за то, как в
сознании зрителя отражается и преломляется его произведение.
Когда шаман камлает, состояние его сознания разительно отличается от состояния
сознания зрителей, тех, кто присутствует при ритуале.
Он утверждал, что фильм должен захватывать
сознание зрителя и вести его в нужном режиссёру направлении.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: испольный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На театре речь идёт не только об организации
сознания зрителя, но в гораздо большей степени подсознательных его ощущений, которые приготовили бы его к будущим битвам и сражениям.
То есть, работа с образами – дорога в две стороны, когда кадр не только подражает чему-то из жизни, но и кино может проникать в реальную жизнь, становясь частью
сознания зрителя.
Искусство показывает примеры хорошего или дурного; так воспитывает зрителя религиозное искусство; так манипулирует
сознанием зрителя искусство идеологическое.
Это проявляется в современных «иероглифах» (например, клипах – движущихся картинках, создающих в
сознании зрителя гештальт – единый динамичный живой образ), а также в различных видах интеграции знания.
Мы имеем в руках столь же сильное оружие влияния на сознание человека, как учителя на школьников, и подчас сильнее, потому что мы воздействуем на
сознание зрителей системой образов, через сопереживание, а если поднимаемся до высот искусства, то и через душевные потрясения.
Он отмечает его мозаичность, которая определяется, во – первых, двухмерностью телевизионного изображения, требующей от
сознания зрителя постоянной работы по структурированию определённого образа, во-вторых, мозаичность заключается в самом характере подаваемой информации, объединяющей на телеэкране одновременно различные времена и пространства.
Для его нового позиционирования в информационной среде требуется не только формализовать сам процесс подготовки и передачи музейного сообщения, но и выявить ресурс для воздействия на те компоненты индивидуального
сознания зрителя, которые не связаны непосредственно с репрезентацией, то есть на подсознание и сферу чувств.
Тут в
сознании зрителя возникает «однако» или «но».
Такие телепередачи не просто развивают
сознание зрителя, показывая действительные открытия науки и техники.
Определённые шаблоны постоянно внедряются в
сознание зрителя почти в каждой рекламе.
Возвышение конечного состояния
сознания зрителя трагедии над исходным его состоянием – вот суть катарсиса, а не пресловутое «примирение», которое, конечно, совершенно необязательно.
Она сумела не только стать демонической кинозвездой, порабощающей
сознания зрителей, но и снять фильмы, раскрывающие секрет мироздания.
А отсеять зёрна от плевел, инсценировки от «правды жизни», выявить логические нестыковки и попытки манипуляции
сознанием зрителя он как-нибудь сумеет.
Сознание зрителей впитывало все установки, внушаемые с телеэкрана, в том числе и потому, что ему непривычна столь подробная подача информации в новостях.
Именно с помощью неё он возводил свои полотна, в которые могло провалиться
сознание зрителя без каких-либо дополнительных средств и усилий с его стороны.
– Вот и хана твоим похождениям, археолог, – сиплый голос жирдяя вплывал в
сознание зрителей волнами злобы.
– О боже! В доме ребёнок! – снова раздался комментарий корреспондента, когда серое пятно мальчика взбудоражило
сознание зрителей.
Фильм жил в
сознании зрителей недолго.
Тогда весь остальной обзор выпадает из спектра
сознания зрителя, что позволяет фокуснику «делать с ним, что хошь».
Шоумена-дебошира, не умеющего управлять своими эмоциями, а значит, не способного манипулировать
сознанием зрителей, никто не станет держать.
Никаких манипуляций
сознанием зрителей.
Каждый шаг обнажённой ноги, касающейся грубой древесины подиума, казалось, синхронизировался с биением сердца, захватывая
сознание зрителя и приковывая взгляд к прекрасному созданию.