Согласно его теории, сознательные мотивации руководят
сознательным поведением, в то время как бессознательные импульсы правят поведением в целом.
Сознательное поведение является не столько проявлением того, каков человек на самом деле, сколько результатом представлений человека о себе, сложившихся на основе общения с ним окружающих.
Это возможно реализовать только в том случае, если пример стимулирует у учащихся развитие
сознательного поведения, творческую активность и самостоятельность.
Подобное
сознательное поведение будет иметь место чаще, если каждый работник почувствует свою причастность к деятельности компании.
Его
сознательное поведение организует его ощущения, являющиеся сами по себе просто органическими реакциями, в качества и значения вещей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аргиназа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Центральная нервная система, включающая головной и спинной мозг, обеспечивает самые сложные взаимоотношения организма с окружающей средой, управляя деятельностью всех тканей, органов и систем, отвечая за приспособление и формируя целенаправленное,
сознательное поведение человека.
Это проявлялось в отсутствии интеллектуальной насыщенности обсуждений во время сессий, снижении критических суждений, а также в нарушениях
сознательного поведения её членов, что не соответствовало общему уровню их способностей и интеллекта вне групповой ситуации.
Это классический пример того, как область бессознательного обусловливает
сознательное поведение, поскольку является той частью психики, где находится весь негативный и мучительный опыт, пережитый в детстве.
Такую роль вина играет потому, что является актом
сознательного поведения и включает осознание двух существенных для её характеристики моментов.
Только таким путём (радикально отличным от всех теорий традиционной психологии) можно объяснить возникновение сложных специфически человеческих форм
сознательного поведения.
Чём не ещё один пример
сознательного поведения человека.
При этом, когда мы говорим о наследовании свойства сознательности, то мы понимаем под процессом его наследования не какие-либо биологические особенности организма человека, передаваемые по наследству, а наблюдаемые и усваиваемые им навыки
сознательного поведения на примере действий и повседневного поведения его родителей, других родственников и сколь угодно далёких от него многих и многих поколений предков человека, сформировавшие семейные и родовые традиции, нормы и правила поведения этих людей при взаимодействии друг с другом и с другими людьми.
Подростковый возраст является важным этапом в общем процессе становления человека как личности, когда на основе качественно нового характера, структуры и состава деятельности закладываются основы
сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок.
Не тщась охватить хотя бы даже часть вопросов и ответов, которые возникают у человека в этом поле, предоставим свои размышления и опыты о предмете организации
сознательного поведения на путях души.
Формирование экологически
сознательного поведения в повседневной жизни – это не гонка за идеалом, а процесс, в котором важен каждый шаг.
Кроме того, концепция факторов риска акцентирует внимание на
сознательном поведении индивида, игнорируя роль социальной среды в развитии той или иной патологии.
Также происходит увеличение объём деятельности подростка, сменяет тип его характера, корректируется структура личности, которая определяется изменением ранее сформированных структур и тем, что появляются новые образования, закладываются
сознательное поведение, появляется направленность деятельности, формируются окончательные нормы и установки в моральном и нравственном поведении.
Автор, таким образом, смешивает умысел и
сознательное поведение лица.
По их мнению, преступление – следствие
сознательного поведения человека, который, обладая полной свободой воли, осуществляет выбор варианта своих действий.
Но если мы не понимаем, что внушаем; если ждём
сознательного поведения от ребёнка, но не способны на него сами, – то внушаем мы, как правило, не то, что нужно.
Это
сознательное поведение направлено на активное изменение, преобразование ситуации, поддающейся контролю, или на приспособление к ней, если ситуация не поддаётся контролю.
Разумное и
сознательное поведение гарантирует преодоление всех опасностей, поджидающих ребёнка во время его подросткового возраста.
Второй подход отражает целевую направленность
сознательного поведения.
Идеи – мы их называем «мемы» – управляют
сознательным поведением людей точно так же, как гены управляют их инстинктами…
Первый отрезок жизни для человека в котором уже проявляется
сознательное поведение равен четырём или пяти годам.
Получив психическую интерпретацию объективной действительности, человек руководствуется ею в своём дальнейшем
сознательном поведении.
Такое
сознательное поведение позволяло веками не допускать превращения локальных вспышек во всенародное бедствие.
Если взрослые не научили ребёнка
сознательному поведению, ребёнок оказывается один на один с болью, вызванной страхом и чувством горечи от несправедливости.
Даже несмотря на массовую пропаганду
сознательного поведения на дорогах, всё равно каждую неделю приходилось отлавливать немало пьяных за рулём.
Изредка попадались искры догадок о
сознательном поведении искусственного интеллекта: никакая это не ошибка, а действительное и продуманное решение.
В нашей трактовке
сознательное поведение состоит в регулировании своих сегодняшних действий в зависимости от намеченных на будущее результатов.
Безусловно, воля всегда присутствует в
сознательном поведении человека и проявляется в том, что лицо осознаёт преследуемую цель, возможность контроля за своими действиями, предвидит возможные последствия своих действий.
Оно различно в разных звеньях причинной цепочки, ведущей к акту
сознательного поведения; неодинаково в онтогенезе, т. е. в процессе развития конкретного организма и жизни индивидуума; это соотношение претерпевает изменения в филогенезе – развитии человеческого рода в целом.
И в том числе оно выявляет закономерности, понимаемые наукой как этические, т. е. те, какие руководят
сознательным поведением человека через его моральную установку.
Некоторые индивидуумы, даже имея примеры
сознательного поведения своих родителей, всё равно не приемлют сознательность и поступают бессознательно.
В итоге появился человек, обладающий второй сигнальной системой, на её основе
сознательным поведением и обменом информацией посредством членораздельной речи.
Сознательное поведение людей, сознательное действие, коллективное сознательное и бессознательное.
Косвенное проявление бессознательного принимает форму нарушений
сознательного поведения.
Воспитанные навыки
сознательного поведения не передаются потомкам.
Я приветствую экологически
сознательное поведение.
Полученные выводы, в свою очередь, стимулировали ряд исследований по влиянию подпороговых стимулов на произвольные реакции и
сознательное поведение человека.