Логические приёмы являются неотъемлемой частью процесса
составления документа, имеющего юридическое содержание.
В управленческом учёте
составление документов необходимо для внутренних пользователей.
По окончании
составления документа он заверяется подписью руководителя и бухгалтера, печатью организации.
Но есть данные о выполняемых адвокатами бесплатных поручениях в виде юридических консультаций,
составления документов правового характера, представительства в гражданском судопроизводстве, в органах местного самоуправления и др.
Поэтому следует считать, что искажения действительной картины событий в документах значительны и её восстановление требует тщательного учёта личностей авторов документов и обстоятельств
составления документов, а также привлечения сторонних источников.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: триерный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно более длинные и сложные связи позволяют отнести
составление документа или перекладывание бумаги из стопки в стопку к бюрократической деятельности, а математические действия в одном случае к научной работе, а в другом – к банковской сфере.
Многие после отказа в суде в принятии искового заявления ввиду неправильного
составления документов вообще бросают эту затею, решив, что суд намеренно не принимает у них документы, а ходить по разным инстанциям, собирать и подавать документы уже просто нет сил.
Дополнялась такая запись указанием места и времени возвращения долга, именами свидетелей и датой
составления документа.
Как было показано в первой главе, для грамотного
составления документа требуется выполнение ряда строгих правил.
Поняв, что я решил скопировать принятый в компании стиль
составления документов, он захохотал так энергично, что даже начал брызгать слюной.
Письменное
составление документов – не самая приятная из обязанностей любого человека.
При этом сам процесс
составления документов скучен до невозможности.
Жёсткая регламентация деятельности, правила
составления документов в XIX в. облегчали работу секретарей, т. к. правилами определялись основные этапы работы, требования по последовательности изложения вопросов в документах, составу информации в них, оформлению реквизитов.
А раз этот человек занимается
составлением документов, хранением письменных знаний, то должен занимать важное место в обществе.
У сотрудников основной производственной линии есть оценка своевременности и правильности
составления документов.
На момент
составления документа моя клиентка отдавала отчёт в своих действиях, и потому на законных основаниях я излагаю его содержание.
Во время работы возникает необходимость
составления документов в нескольких экземплярах, причём каждый из экземпляров может проходить разные стадии документооборота.
Юридические консультации и помощь в
составлении документов могут помочь сторонам разрешить спорные ситуации и защитить свои интересы.
В первой части указываются причины, основания и цели
составления документа, во второй (заключительной) – решения, выводы, просьбы, предложения и рекомендации.
По месту
составления документы делятся на внутренние (составляемые работниками организации) и внешние (поступившие извне организации).
Результаты этих исследований показывают, что внедрение в юридическую практику таких инструментов, как искусственный интеллект, прогностическое кодирование и автоматизированное
составление документов, предполагает снижение числа юристов, особенно младшего звена.
При
составлении документов целесообразно учесть, что способы бухгалтерского и налогового учёта должны как можно меньше отличаться друг от друга.
В то же время ближе к существующему порядку и практике
составления документов, определяющих деятельность организации, – рассмотрение сметы доходов и расходов как основополагающего акта, на базе которого составляется более подробный и конкретный финансовый план, подлежащий утверждению общим собранием, которое должно быть также ознакомлено с основой этого плана – сметой доходов и расходов.
В большинстве случаев, именно от качества подготовки к делу зависит исход дела, ни в коем случае не стоит относиться к подготовке или же к
составлению документа спонтанно и легкомысленно, чем меньше вещей позволяют к вам придраться в этом плане, тем легче осуществлять план своих действий.
К грамотности, аккуратности в
составлении документов добавились корректность в общении, уверенность в важности дела, которым она увлечена.
Как можно назвать деятельность с одной стороны требующую пунктуальность
составления документа, а с другой стороны – творческий окрас подхода, умение адаптировать к внутренней «местной кухне» отдельной компании?
Он называется ли-шу, это так называемое «деловое письмо», которым пользовались при
составлении документов чиновники всех уровней, от уезда до императорского двора.
– Я тут занят
составлением документа.
Когда при заключении сделки о передаче земельного владения не ограничивались
составлением документа, но прибегали к обряду, заключавшемуся в публичном вручении прежним собственником новому владельцу куска дерна, то этот дерн символизировал все владение, и считалось, что земля передана буквально «из рук в руки» [Гуревич, 1972].
Я ведь мог выйти и сам тренироваться без всяких там
составления документов.
По всеобщему согласию, эта книга является образцом для
составления документов подобного рода.
Для
составления документов кельты пользовались письменностью, основанной на греческом алфавите и письме.
В конце
составления документа вернитесь к нему и перепишите.
Материальное обеспечение служащих осуществлялось за счёт собираемых в данном приказе налогов и податей (от судопроизводства, с приписанных территорий
составления документов).
Письменная форма сделки предполагает
составление документа, выражающего содержание сделки и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, а также лицами, должным образом уполномоченными ими.
При
составлении документов бухгалтерского учёта в виде электронных документов должна быть обеспечена возможность изготовления копий таких документов на бумажном носителе.
– Пока нет, до
составления документов дело ещё не дошло.
По мере
составления документов я их подписывала.
Он, ведь, в основном при
составлении документов работает правой.
Модель ценза отражала идею власти государства над отдельным гражданином, а также известную приверженность римских официальных лиц
составлению документов, учёту и классифицированию.
Последнее время занят в штабе
составлением документов на увольнение дедушек.
Сделала вид, что увлечена
составлением документа на компьютере.
И эта кличка настолько цепко прилипла к ней, вытеснив настоящее имя, что при
составлении документов бухгалтер, или кто-нибудь ещё ловил себя на том, что машинально выводит в нужной графе вместо фамилии слово «жуть».
Есть и более продвинутые методы
составления документов, но вам троим они совсем непривычны.
– Давай вопрос о
составлении документов напоследок оставим.
Это мог быть тупик в его жизни и чаяниях, если бы не пара пытливых глаз одного архиепископа, которому понравились его навыки
составления документов и знания закона.
В этом плане её тоже ждёт облом: экзамен по делопроизводству был самым тяжёлым в моей жизни, поэтому грамматика, орфография и правила
составления документов отточены у меня до уровня мышечной памяти.
Во-вторых, современные технические средства позволяют достаточно точно определить время
составления документа.
К основным реквизитам относят наименование документа и наименование организации, от имени которой составлен документ; дату
составления документа; содержание операции, которую документ отражает; измерители в натуральном и денежном выражении; наименование должностей работников, которые отвечают за конкретную хозяйственную операцию, и их личные подписи.