Причём настолько подло, что доводит владельца до безумия: диагностика показывает
состояние двигателя идеальным – а он троит!
Корабль снялся со швартовых, затрещали механизмы внутри судна, пришёл в рабочее
состояние двигатель.
Состояние двигателей пока оставалось неясным, но даже если они частично уцелели, вряд ли их можно было как-то использовать – уж очень плачевно выглядел корабль.
Видно, что большинство резервуаров с топливом уцелели, но
состояние двигателей и системы управления…
Многие ошибочно думают, что кузов – не главное: мол, даже если имеются дефекты – это не так важно, как
состояние двигателя и подвески.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: автогигант — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При неправильном обслуживании возможны задиры поршня, поэтому целесообразно увеличить подачу лубрикаторного масла в цилиндры и постоянно контролировать тепловое
состояние двигателя.
Он работал инженером-механиком и следил за надлежащим
состоянием двигателей кораблей.
Автомобиль – это достаточно сложный и высокотехнологичный товар с большим количеством нюансов, как юридических (например, оформление и покупка, юридическое состояние), так и технических (
состояние двигателя, ходовой части, коробки передач и лакокрасочного покрытия).
Представьте, что вы определили класс «Двигатель» с набором полей, которые определяют
состояние двигателя и набором методов, которые определяют то, что вы можете делать с двигателем.
Например, колесо автомобиля лопнуло (прокол), а
состояние двигателя не изменилось.
Но надежды на скорый выход в море были разбиты плачевным
состоянием двигателя.
Техники следили за
состоянием двигателей, радист корректировал курс.
По этой схеме легко можно было определить, в каком
состоянии двигатели, и легко обнаруживалась любая неисправность без доступа к рабочей зоне.
Прибористы и оружейники занимались своей работой, а мы, технари, контролировали
состояние двигателей.
Для начала фасилитатор предложит проанализировать риски в случае неправильного определения
состояния двигателя («запускаем неисправный» или «не запускаем исправный»).
Цикл работ которые обычно проводились под руководством ведущего инженера включал в себя: расконсервацию двигателя после транспортировки и его проверки с доработкой (при необходимости) на участке сборки, монтаж двигателя на стенд, обвязка средствами измерений в соответствии с конкретной программой испытаний, проверки герметичности стендовых и манометрических систем, дренирование стендовых магистралей, отбор и химический контроль компонентов топлива, выдача мотористам в отсеках горючего и окислителя заданий на поддержание необходимого уровня давлений (с учётом фактического перепада давлений на стендовых магистралях), проведение огневого испытания и принятие решения на душирование стенда водой или продувки азотом во время испытания и сразу после, внешний осмотр
состояния двигателя после испытания, с последующем демонтажом и отправкой на нейтрализацию, дополнительные уточнения в программе обработки материалов испытаний после визуального наблюдению за ходом испытаний.
Под капотом обратите внимание в первую очередь на внешнее
состояние двигателя.
— После гибели начальника машинного отделения проверить техническое
состояние двигателя больше некому. Я возьму эту работу на себя.
Несколько секунд он вглядывался в изображение после чего хмыкнул и будто бы совершенно потеряв к нему интерес углубился в изучение показаний о
состоянии двигателей.
Эти мониторы отображали бесконечный поток данных – от
состояния двигателей до курса корабля и внешних условий.
Грубая, смуглая ладонь легла на кожаный руль, на дисплее тут же отобразились данные авто: уровень заряда,
состояние двигателей и биометрические показатели сидящих в салоне людей.
На каждом промежуточной регуляторной характеристике делается выдержка во времени, необходимая для стабилизации теплового
состояния двигателя.
Разработчикам следует обратить серьёзное внимание на содержание нашей техники, которое в большей степени зависит от
состояния двигателя, его технико-экономических и экологических показателей.
Создалось впечатление, что при динамически развивающемся рынке и огромном спросе, разработчиков и изготовителей такое
состояние двигателя, по большому счёту (в прямом смысле) вполне устраивает теоретиков и практиков.