Игрок испытывает напряжение от несоответствия текущего
состояния игры закону завершения образа, что подталкивает его к выполнению незавершённых заданий.
На основе правил участники рассаживаются и начинают раздавать карты, делать ставки, уравнивать или перебивать их, блефовать с целью сбить с толку соперников, а также иным образом взаимодействовать друг с другом и с меняющимся
состоянием игры.
В обучающей игре нужно в первую очередь создать
состояние игры, ибо только игра создаёт пространство обучения в сознании ученика.
Когда
состояние игры изменяется, должен произойти ряд действий.
Иначе, метод решает, кто выиграл и устанавливает соответствующее
состояние игры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: задрогнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ребёнок последовательно проводится через ряд
состояний игры.
Цель этой сети искусственных нейронов заключается в том, чтобы как можно точнее оценить
состояние игры и предсказать её исход: я выигрываю или проигрываю?
Переменная типа GameMode сохраняет
состояние игры.
Отметим, что, когда
состояние игры изменено, вызывается метод Invalidate для обновления экрана.
Назовём этот режим
состоянием игры.
Задача агента – научиться принимать оптимальные решения (hit или stand) в различных
состояниях игры, чтобы максимизировать своё общее вознаграждение (выигрыши).
Словить то самое безбашенное
состояние игры.
А зазорным они это считают потому, что они находятся в постоянном
состоянии игры, где искренность, открытость и женственность в полном смысле этого слова являются предвестниками грядущего поражения.
ТРЕСК …по описанию базовое
состояние игры похоже на жидкость, будь то клеточная цитоплазма или протоплазма…
Это
состояние игры помнит тело.
Словно собака, которая учится выполнять команды хозяина, опираясь на его поддержку и в надежде на угощение, искусственный интеллект DeepMind учился двигать платформу, ловя шарик, в надежде на увеличение счёта. DeepMind объединила эту идею с глубоким обучением: там научили глубокую нейронную сеть, описанную в предыдущей главе, предсказывать, сколько очков в среднем заработает АI, нажимая ту или иную из доступных клавиш, и, исходя из этого и учитывая текущее
состояние игры, он выбирал ту клавишу, которую нейронная сеть оценивала как наиболее перспективную.
Некоторый материал в настоящем расширенном издании был обновлён по сравнению с первым изданием книги, чтобы отразить текущее
состояние игры.
Если счёт игрока превышает 21, игрок совершил перебор карт (the player busts), и
состояние игры изменяется, чтобы отобразить это.
Тогда игрок может выбрать команду “new game” для начала новой игры, которая снова устанавливает “руки” игрока и банкомёта и соответствующее
состояние игры.