Прежде всего, уголовно-исполнительная политика во многом зависит от нравственного
состояния общества, от уровня его правового сознания.
Данный подход уважения научных взглядов распространяется и на оценки современного
состояния общества, на проектирование его будущего.
Относительно легче проводить исследования по выявлению психологического
состояния общества в моноэтнических государствах.
Христианская критика моральных устоев и духовного
состояния общества имеет ценность лишь как часть общего протеста масс против социальной несправедливости.
Конечно, отношение общества к ребенку-инвалиду отражает моральное
состояние общества в целом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подслаиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наконец, и нынешнее
состояние обществ определяется религиозной реакцией, новым толчком, сообщённым человеческому духу религией.
Эти права, по его мнению, принадлежали человеку и обеспечивались уже в естественном
состоянии общества.
Самое непосредственное влияние на уголовно-исполнительную политику оказывает экономическое
состояние общества.
Воплощение нежити силами человека происходит достаточно часто, но сейчас мы описываем нормальное
состояние общества, а не всевозможные его заболевания.
В том первобытном
состоянии общества, которое предшествует присвоению земли в частную собственность и накоплению капитала, весь продукт труда принадлежит работнику.
Более того, демографические показатели, в свою очередь, зависят от общего
состояния общества и характера происходящих в нём процессов.
Возможно, такое
состояние общества позволит наконец создать квантовую механику социальных процессов и общую теорию относительности граждан в обществе.
Вместе с тем развивается индивидуализм, отражающий реальное
состояние общества и проникающий в быт, в психологию и в литературу.
Она характеризуется особым
состоянием общества воюющих стран, жизнь которого временно начитает строиться совсем по другим законам, чем в условиях мирного времени.
Для этого социальное саморегулирование должно было бы одновременно содержать в себе и нормы настоящего
состояния общества, и нормы его некоего будущего, ещё неведомого состояния – чего быть практически не может.
Проще говоря, плохое финансовое
состояние общества порождает возможность политической нестабильности, что крайне невыгодно государству.
Во-первых, потому, что правительственные функции не суть нечто неизменное, но бывают различны при различном
состоянии общества, – они обширнее у остальных народов, чем у передовых.
Справедливость постоянно находится в фокусе общественного внимания, а интерес к ней, как к индикатору текущего
состояния общества, усиливается в кризисные периоды социального развития.
В ней правовая мысль прошлого освещается в виде тех теоретических, концепций права и законодательства, в которых раскрываются понятие, сущность, функции и роль этих специфических явлений общественной жизни для характеристики правового и политического
состояния общества в целом.
Учтены ваши гениальные способности по анализу
состояния общества, выявлению его глубинных чаяний, выработке привлекательной для основных слоёв общества идеологии и в выдвижении лозунгов, способных двигать массы людей.
При этом нынешнее психическое
состояние общества можно описать как социальную эпидемию тревоги, лежащую в основе вторичной социальной эпидемии психосоматических расстройств.
Мифология как первооснова хранения и трансляции информации о культурном
состоянии общества, а в особенности – поворотные пункты мифогенеза, может рассматриваться как ключ к познанию культурогенеза как совокупности целого ряда процессов становления культуры и её наиболее фундаментальных параметров.
Во-первых, она ведёт к качественному изменению
состояния общества.
Формирование у людей иллюзорных представлений о прошлом, существующем или будущем
состоянии общества, т. е. продуцирование политических мифов, есть имманентная сторона политических отношений.
Спенсер отрицательно относился к социалистическим идеям и революциям, рассматривая их как болезненные
состояния общества.
Однако эта власть не представляла собой чего-то неизменного; с веками она менялась в такой же степени, как изменялось внутреннее
состояние общества и положение государства.
Воспоминание на индивидуальном или коллективном уровне не является нейтральным, формирование образа прошлого происходит под влиянием разных интересов социальных групп и индивидуумов, а функциональная специфика музея как института заключается в генерализации и стабилизации смыслового консенсуса относительно прошлых
состояний общества.
Тем не менее, во всех подобных случаях мы демонстрируем «упертость в экономику» (Рац, 1997), игнорируя социальные и психологические показатели
состояния общества, т. е. проявляем, причём не в теории, а на практике, не просто экономический детерминизм, а экономический кретинизм, не желая видеть в обществе ничего, кроме его экономики.
Исследование этих сдвигов в соотношении между контролем и инициативой в периоды максимального напряжения позволяет понять
состояние общества в рассматриваемый период, а также проливает свет на предыдущие, более стабильные, казалось бы, периоды.
Тела распознали самих себя и воссоединились в протесте, самоорганизуясь ради достижения желаемого
состояния общества; они признали себя в качестве автономной формы, следуя при этом свободным от социального прессинга динамическим импульсам и целеполаганиям.
Метамодернизм конгениален транзитивному
состоянию общества: он не несёт определённых ценностей, идеологий и методологий, а служит открытым развивающим пространством для индивидуальных усилий и повышения когнитивной сложности.
Тем не менее, для выработки теоретико-методологических подходов к исследованию макропсихологического
состояния общества целесообразно рассмотреть некоторые научно-исследовательские проблемы и методический инструментарий, используемые в этнической психологии.
Тем самым можно предположить, что большинство депутатов поддержали официальную версию истоков кризисного
состояния общества.
Во-вторых, как средство преобразования мира и достижения идеального
состояния общества.
Для социализма регулирование экономики не конечная цель, а средство для достижения определённого
состояния общества.
Как всякое явление действительности, философия и психотерапия отражают
состояние общества, определяют стратегии его развития, вскрывают проблемы и предлагают способы их решения.
Он чувствовал, что это переходное
состояние общества оказало значительное влияние на взаимоотношения родителей и детей.
Неслучайно же, как говорят,
состояние общества определяется положением педагога в нём, тем, как относится государство к учителю, кому оно вручает своих юных граждан.
Особенно это фиксированное
состояние общества стало явным после появления капитализма на арене истории и усилилось при возникновении его финансовой разновидности.
Из социального генезиса преступности можно сделать и обратный вывод, имеющий методологическое значение: преступность как социальный феномен представляет одну из характеристик социального
состояния общества на конкретном историческом этапе развития.
Сегодняшнее
состояние общества нуждается в ответе на вопрос: возможна ли социальная система, заинтересованная в индивидуализации?
Одним из ярких показателей такого
состояния общества является рост числа самоубийств.
Действительно, это духовный закон взаимосвязи духовно-нравственного
состояния общества, внутреннего его устроения, видения им смысла и цели своего бытия, целеустремлённости и зависимости от этого, реальности бытия конкретного общества, состояния экономической, политической и социальной сфер.
Использование данных о социокультурном
состоянии общества может быть высокоэффективно на этапах прогнозирования и проектирования для решения целого ряда задач.
От конкретно-исторического
состояния общества зависит, в конечном счёте, содержание его нормативной системы, облик правовых институтов.
Изучение актуального состояния социальной солидарности и её динамики является важнейшей составляющей всей работы по экспертизе и диагностике социокультурного
состояния общества.
Основная характеристика
состояния общества в начале XX в. – противостояние интересов индустрии и бизнеса.
Формационный подход в современном его виде позволяет также типизировать закономерные устойчивые
состояния общества по признаку, фиксирующему противоположный характер организации политических (социально-групповых) отношений.