В одном из фрагментов
сочинения философ задаётся вопросом, существует ли подобное ergon произведение, которое определяло бы человека как такового: в том смысле, в каком произведение, то есть дело сапожника – это тачать обувь, дело флейтиста – играть на флейте, а архитектора – строить дома.
Но ведь по отношению к истории философии нам действительно доступна подобная аутопсия её содержания, именно – в подлинных
сочинениях философов.
Когда читаешь
сочинения философов прошлых веков, то явно видишь, что их построения парциальны из-за того, что они строили свои концепции на основе той информации, которой в то время владело общество.
Именно эти работы критического периода и в такой последовательности представлены в немецко-русском издании
сочинений философа.
Ключевые положения томизма излагались в двух крупнейших
сочинениях философа – «Сумме теологии» и «Сумме против язычников».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наотлёт — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Где бы ещё я смог прочитать столько
сочинений философов и историков.
В королевстве работали типографии, выпускавшие
сочинения философов, учёных, воспоминания величайших знаменитостей, а также детские сказки, различные романы и учебники по многим дисциплинам.
Пофантазируем и представим, что в некоем
сочинении философ упомянул, что за всю жизнь не встречал никого, ниже ростом 1,4 метра и выше 2,1 метра.
Он прекратил её на короткое время (1761–1763) для изгнания иезуитов, но в то же время присуждал
сочинения философов к сожжению через палача.
Их невнятное подрагивающее свечение придавало рассказу батюшки особую мистическую зловещность – если листать священные тексты и
сочинения философов разных времён, то можно определить основные этапы деятельности антихристов: в стране осуществляется захват власти и установление деспотии.
Основная цель нашей работы состоит не только в описании концепции тождества насилия и сакрального в том виде, в каком она была представлена в послевоенных
сочинениях философа, но и в рассмотрении её генезиса, в том, чтобы выстроить некую генеалогию и обозначить основные этапы трансформации художественной фантазии в философский концепт, политическую практику и научную (или по меньшей мере весьма наукообразную) теорию.
От обычного мироустройства предмет отличался лишь тем, что нам предстояло целое полугодие читать о постулатах кучу невнятных
сочинений философов, чьи потемневшие от времени пыльные портреты рядком висели на выкрашенной стене кабинета.
Исходя из этого, я телеологически наметил себе условную «точку омега» анализа – концепцию насилия и сакрального, как она представлена в послевоенных
сочинениях философа, чтобы попытаться последовательно описать все стадии развития той интуиции, которая его в итоге к ней привела.