Вы можете просто составить
список задач по степени важности на данный момент и вычёркивать по мере выполнения.
Управление временем не ограничивается просто составлением
списка задач.
Создайте
список задач на декабрь заранее, чтобы понимать, что нужно сделать, а что можно отложить.
Важно понять, что приоритеты – это не просто
список задач, который мы обязаны выполнить, а именно те действия, которые в конечном итоге ведут нас к наиболее значимым целям.
Используйте
списки задач наших героев в качестве возможных примеров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: писнуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Можно было без дополнительных затрат осуществить диагностику, выявить проблемные места и сформировать
список задач для дальнейшей отработки.
Кроме того, при грамотном написании Summary в огромном
списке задач довольно легко находить дубликаты.
Переходя на второй этап, при наличии бэклога, вы уже имеете
список задач, которые нужно развивать с клиентом, чтобы внедрить в продукт.
Конечно, нельзя считать безусловным и исчерпывающим
список задач, каким бы подробным он ни был.
У каждого члена команды должен быть
список задач, дедлайнов, контакты всех, кто может потребоваться в процессе.
– Хм… навигационная рубка… и задание в оружейной, – объявляю я, проверяя
список задач.
Этот метод призван помочь людям, которые при виде своего
списка задач приходят в ужас и не знают, как подступиться ко всем скопившимся делам.
И, наконец, важно постоянно пересматривать
список задач.
Немного поясню: хотя наша компания занимается языковыми переводами, но сам перевод в нашем
списке задач стоит не на первом месте.
Когда в вашем
списке задач больше дел, чем в сутках часов, это вызывает тревогу и ощущение беспомощности.
Начните с составления полного
списка задач и обязательств на день или неделю.
На экране высветился
список задач на день, среди которых значилась запись о встрече с командующим в 09:00.
Используйте бумажный планировщик или цифровые приложения для создания
списка задач на день.
По дороге в библиотеку я просмотрела
список задач, которые мне нужно сегодня выполнить.
В действительности планирование очень просто – достаточно взять чистый лист бумаги и ручку, а на нём написать
список задач.
Такая настройка на день и формирование
списка задач позволяет времени работать на вас.
Приоритетный
список задач можно вести в бумажном виде или в цифровом формате, используя приложения для планирования.
А на первый план вышел целый
список задач, среди которых главенствовало самосовершенствование.
Сегодня у многих возникают проблемы со сном – ведь у нас у всех загруженный ум, забитые до отказа делами дни и очень длинные
списки задач.
Усевшись рядом со мной, она вытащила записную книжку и открыла
список задач на день.
Создайте приоритетный
список задач, сгруппировав их по уровню приоритета.
Сотрудники пересматривали выполненный объём работ, обновляли
списки задач на завтра.
Например, вы можете заранее подготовить
список задач на день или установить несколько главных приоритетов, чтобы быть уверенным, что не упустите важные моменты.
Её рабочий день начался, как обычно, с чашки крепкого кофе и бесконечного
списка задач, но теперь каждый взгляд коллег или случайное сообщение заставляли её сердце сжиматься.
Каждая глава заканчивается коротким
списком задач.
Мне выдали
список задач, которые я должен выполнить на каждой машине.
Простое составление
списка задач может стать мощным инструментом для того, чтобы дать своему дню структуру и ясность.
В гибком подходе, например, ведение
списков задач позволяет интерактивно управлять заданиями, обновляя и корректируя их в зависимости от изменений во внешней среде или внутренней динамики команды.
Иногда мы можем чувствовать себя перегруженными, когда наши
списки задач кажутся бесконечными – но если мы разобьём их на маленькие и выполнимые шаги, то нам будет гораздо легче справиться с каждым из них, чем пытаться сделать всё сразу.
Накормить малышей, проверить их состояние, сделать несколько звонков ветеринарам –
список задач рос с каждой минутой.
Например, приложения для управления задачами, такие как Todoist или Trello, помогут вам организовать
список задач и следить за их выполнением.
В таком случае мы дополним
список задач пустыми задачами до ближайшего числа целой положительной степени двойки.
Вы можете вести
список задач на обычном листке, блокноте, но лучше если это будет записная книжка, т. к. в ней есть календарь.
Вот что обычно мы видим в стандартном
списке задач: «Мама», «Банк», «Доктор», «Няня», «Вице-президент по маркетингу» и т. д.
Дайте честное испытание для ленивого сотрудника: например, выполнить определённый
список задач за 2 недели.
Определившись с приоритетами, составьте конкретный
список задач, которые вам необходимо выполнить.
Их можно включать в общий
список задач, или вести на отдельной Kanban-доске со своими фазами.
Ладно, давай займёмся делом, – через секунду шеф уже диктовал
список задач.
После определения задач, которые будут реализованы в первую очередь, уточните
список задач и определите конечные сроки для каждой из них.
Начните каждый день с составления подробного
списка задач.
Если говорить про электронные системы, которые допускают создание разных
списков задач или проектов, я настоятельно рекомендую этого не делать.
Список задач формируется на основе анализа проектной документации и служит основой для сетевого графика.